Полная версия этой страницы:
Обороты двигателя на холостых
Нигде не нашел, сколько в норме должно быть оборотов на холостых. У меня 650, но мне кажется, что это мало, т.к. при этом ощущается легкая вибрация. Чуть добавил газу - всё ровно... А сколько у вас держит на ХХ? Может, я зря парюсь?
Цитата(andy_bob @ 19.2.2010, 23:56)
Нигде не нашел, сколько в норме должно быть оборотов на холостых. У меня 650, но мне кажется, что это мало, т.к. при этом ощущается легкая вибрация. Чуть добавил газу - всё ровно... А сколько у вас держит на ХХ? Может, я зря парюсь?
у меня 750 зимой со включенными фарами и обогревом стекол + обогрев салона. Возможно, если все выключить, то будет 700. Кто-то писал, что нормальные обороты на ХХ 700, с кондеем 900.
maximbuch
20.2.2010, 2:10
у меня с климатом 850 это летом когда кондей включается.
Ох, на глаз трудно определить, но стрелка четко между 500 и 750 стоит. На первой фазе она широкая и занимает все пространство между рисками.
У меня при запуске 1000 (печка на максимум). через 5-10 минут опускается до 850-900 и всё. Так и держит.
Чуть выше 700. Действительно, если ниже ощущается вибрация
у меня 650-700, тоже есть легкая вибрация кузова. При включении кондея летом обороты редко поднимаются (только когда температура за бортом больше 27 гр) почему-то, при этом возникает действительно сильная вибрация. Оффы говорят, что все ОК, так и должно быть, раз нагрузка на двигатель увеличивается. В руководстве написано, что при включении кондея происходит коррекция частоты ХХ (увеличение до 850). Хочется спросить, у всех увеличивается при включении кондея? Может давление хладогента низкое?
для вашего 1.6
Цитата
Температура Частота в р а щ е н и я
охлаждающей коленчатого вала
жидкости, двигателя,
°C об/мин
-20 1150
20 944 (1)
40 850
80 700
100 700
120 752
(1) К р о м е случая запуска двигателя п р и
температуре 15 °C до 30 °C.
для F4R
Цитата
Температура Частота в р а щ е н и я
охлаждающей коленчатого вала
жидкости, двигателя,
°C об/мин
-20 1072
20 976 (1)
40 896
80 752
100 752
120 848
(1) К р о м е случая запуска двигателя п р и
температуре 15 °C до 30 °C.
\
Цитата
П р и запуске двигателя п р и температуре
охлаждающей жидкости 15 °C и 30 °C, если
впоследствии двигатель остается в режиме
холостого хода, частота вращения коленчатого
вала может постепенно понизиться. Это связано
с наличием функции снижения токсичности
отработавших газов при запуске двигателя
(включение н а г р е вательных э лементов
кислородных датчиков).
так что 650 если смотрели по тахометру, на самом деле реально может крутит 700, что для 1.6 норма.
1.6 k4m при запуске в морозы 1100-1200, через минуты 2-3 опускаются до 800-900, а потом на прогретую 700. при включении кондея обороты сначала поднимаются до 750-800, но через какие-то минуты устанавливаются 700.
бывает в сильную жару начинают плавать 650-750.
В том году при запуске в мороз -10 -20 обороты были выше 1000. А сейчас эта контра сразу на 800 ставит и только потом, секунд через 5, поднимает до 900-1000 на пару минут, а потом опять 700-750. Типа прогрелась... Если б я мог влиять на прошивку, немного точно бы прибавил.
750 в прогретом состоянии. НИКАКИХ вибраций. Вибрация есть - значит есть пропуски зажигания. Нужно смотреть свечи, катушки, форсунки.
andy_bob
20.2.2010, 17:15
Цитата(stoi @ 20.2.2010, 15:27)
750 в прогретом состоянии. НИКАКИХ вибраций. Вибрация есть - значит есть пропуски зажигания. Нужно смотреть свечи, катушки, форсунки.
катушки и свечи только что поменял. небольшая вибрация осталась. т.е. ничего не изменилось. Тогда форсунки?
raptor999
20.2.2010, 17:35
При прогреве примерно в районе 740 оборотов появляется небольшая вибрация. Примерно при 700-710 она пропадает. В прогретом состоянии примерно 670 оборотов.
Цитата(andy_bob @ 20.2.2010, 17:15)
катушки и свечи только что поменял. небольшая вибрация осталась. т.е. ничего не изменилось. Тогда форсунки?
Трудно сказать. Вообще - смотря какая вибрация. Если двигатель просто периодически, нерегулярно "потряхивает" - это пропуски зажигания и это не есть очень хорошо. У меня лечилось заменой свечей и катушек (когда катушки перегорали совсем).
Возможно чистка форсунок тоже может помочь. Должна помочь.
Ну а если вибрирует в такт оборотам - хз. Может просто экземпляр движка такой. Не очень хорошо сбалансированный...
Не знаю. Я не спец. Теоретически, может быть, если компрессия в цилиндрах сильно различается. Но это маловероятно. У нас же не жугули, слава богу.
andy_bob
20.2.2010, 18:16
Цитата(stoi @ 20.2.2010, 16:57)
Ну а если вибрирует в такт оборотам - хз. Может просто экземпляр движка такой. Не очень хорошо сбалансированный...
именно так вибрирует! Ни тяга не страдает, ни провалов нет. Когда двигатель прогревается, то всё ровно. По мере снижения оборотов (прогреве движка) вибрация начинается на 700 незаметная, на 650 ощутимая, как в качелях ритмично. Может как-нить добавить оборотов на 750? на шестерке был винтик такой... а тут одной отверткой не обойдешься
Цитата(andy_bob @ 20.2.2010, 18:16)
именно так вибрирует! Ни тяга не страдает, ни провалов нет. Когда двигатель прогревается, то всё ровно. По мере снижения оборотов (прогреве движка) вибрация начинается на 700 незаметная, на 650 ощутимая, как в качелях ритмично. Может как-нить добавить оборотов на 750? на шестерке был винтик такой... а тут одной отверткой не обойдешься
Боюсь, и двумя отвертками не обойдешься. Не регулируются холостые на Мегане...
infinity0112
4.2.2013, 13:54
Цитата(andy_bob @ 20.2.2010, 1:56)
Нигде не нашел, сколько в норме должно быть оборотов на холостых. У меня 650, но мне кажется, что это мало, т.к. при этом ощущается легкая вибрация. Чуть добавил газу - всё ровно... А сколько у вас держит на ХХ? Может, я зря парюсь?
У меня меган 2007 года тоже парюсь по этому поводу. Держит 700 при этом происходит не большая вибрация.
Цитата(andy_bob @ 20.2.2010, 17:15)
катушки и свечи только что поменял. небольшая вибрация осталась. т.е. ничего не изменилось. Тогда форсунки?
А какие свечи ставил, катушки и по какой цене?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.