Был сегодня в сервисе,3 часа диагностировали,всю проводку прозвонили,всё Ок!,диагноз-медицина здесь бессильна
Намекнули на БЗК,там реле,но он неремонтно пригоден,типа замена и всё.Я что то не сильно в это поверил,ситуация такая,когда шла диагностика,я посмотрел на монитор компьютера там же все данные о работе машины,и вот что насторожило,температура воды плавает от 86 до 92градусов и естественно работает вентилятор,но радиатор и трубки подходящие к нему ещё холодные,так какого хрена вентилятор так рано запускается? Причём реле щёлкает и очень часто,при этом пытается включить вторую скорость. А так же ещё начинает появляться ошибка- Повышенное питание датчика охлаждающей жидкости! Предположение что это реле было,но говорят что его заменить невозможно,только полностью с БЗК. Ах да забыл,когда двигатель полностью прогрелся и открылся термостат,вентилятор заработал как положено
И ещё немного ни в тему,на БК появилась такая надпись check injection ,обороты не плавают,но больше 90км/час не разогнать,да и до этой скорости почти тоже,на педаль газа машина нереагирует,лечится на время нажатием раза 3-4 на педаль газа на заглушеном двигателе,а потом заводишь и можно ехать,и надпись пропадает.В сервисе пытались это к вентилятору припахать,но это точно бред.