Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доверенность
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
ss-20
Господа юристы!
Подскажите, можно ли по простой рукописной доверенности за владельца ставить транспортное средство на учет и проходить тех. осмотр?
Или только нотариальная

Пример
управ­лять и рас­по­ря­жаться выше­ука­зан­ным авто­мо­би­лем, сле­дить за его тех­ни­че­ским состо­я­нием, быть моим пред­ста­ви­те­лем в ГИБДД, пода­вать заяв­ле­ния, рас­пи­сы­ваться за меня и совер­шать все дей­ствия, свя­зан­ные с выпол­не­нием этого поручения.
Дове­рен­ность выдана с пра­вом про­хож­де­ния госу­дар­ствен­ного тех­ни­че­ского осмотра и инстру­мен­таль­ного кон­троля; поста­новки на учет в ГИБДД и полу­че­ния госу­дар­ствен­ных реги­стра­ци­он­ных знаков
DALEX-D
я не юрист, но себе для этих целей делал нотариально заверенную.
dimaspb
Я тоже не юрист, но делать такие операции как продажа, постановка на учет, по обычной рукописной бумажке ИМХО нельзя.

Насчет ТО, гайцы наверно тоже завернут. pardon.gif
ValeryK
Цитата(ss-20 @ 12.2.2010, 20:42) *
Господа юристы!
Подскажите, можно ли по простой рукописной доверенности за владельца ставить транспортное средство на учет и проходить тех. осмотр?
Или только нотариальная

ТО можно без вопросов.
Сам помогал другу, у него мед.справки не было, его завернули.
Я подъехал, тут же написали доверенность и всё ОК!
Yurigun
Цитата(ss-20 @ 12.2.2010, 18:42) *
Господа юристы!
Или только нотариальная

Пример
управ­лять и рас­по­ря­жаться выше­ука­зан­ным авто­мо­би­лем, сле­дить за его тех­ни­че­ским состо­я­нием, быть моим пред­ста­ви­те­лем в ГИБДД, пода­вать заяв­ле­ния, рас­пи­сы­ваться за меня и совер­шать все дей­ствия, свя­зан­ные с выпол­не­нием этого поручения.