Привет всем мегановцам, перерыл весь форум, но ничего не нашёл
, у меня такая проблема, сначала перестала работать четвёртая скорость, потом третия, осталось первая и вторая , а на улице холодно. Я так понимаю что вентилятор здесь ни при чём. Что самое интересное что 4-я раньше иногда включалась не понятно только по чему и как. Кто знает в чём причина ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!!
Цитата(romio-1 @ 10.2.2010, 12:51)
Привет всем мегановцам, перерыл весь форум, но ничего не нашёл
, у меня такая проблема, сначала перестала работать четвёртая скорость, потом третия, осталось первая и вторая , а на улице холодно. Я так понимаю что вентилятор здесь ни при чём. Что самое интересное что 4-я раньше иногда включалась не понятно только по чему и как. Кто знает в чём причина ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!!
привет. а какой меган?
Меган 2, 2005 года выпуска
Иван_Меган
10.2.2010, 18:39
какойто резистор умер,у меня такое тоже было правда на фокусе1
Как добраться до резистора? я так примерно понимаю пол торпеды надо разобрать или может есть способ попроще?
Иван_Меган
10.2.2010, 20:13
я не сталкивался с проблемой на мегане,но на фокусе запомнил на всю жизнь(у фокуса за бардачком два самореза откручиваешь и он вынимается из печки)обратись к электрикам
Цитата(romio-1 @ 10.2.2010, 21:05)
Как добраться до резистора? я так примерно понимаю пол торпеды надо разобрать или может есть способ попроще?
В общем, если меняли хоть раз салонный фильтр со снятием бардачка - то нет проблем.
Если посветить фонариком в дырку, куда ставиться фильтр салона, то видно будет на противоположной стенке этот резистор.
Он просто втыкается контактами в колодку.
ПыСы. Стоит он в оригинале нереальных для такой фигни денех. Я заметил, что в автомагазинах появились аналогичные по виду резисторы для Логана, естественно гораздо дешевле. Интересно - подходят к Мегану, или нет.
смотри снятие вентилятора печки если я не ошибаюсь резистор находится на корпусе вентилятора. но 4 скорость работает на прямую без резистора может вся фишка находится на переключателе?
Сегодня попробую разобрать и посмотрю, что у меня получится отпишусь, самому блин интересно.
Вчера разобрал, оказалось провод отгорел вместе с контактом на резисторе как раз на 3 и 4 скорость, соеденил спомащью русской сварки (на проволчку)
, ни чего пока работает, перегорит тогда новый буду покупать.
Всем привет!
Сегодня случилась такая же фигня!
Но вылетела, сцука, тока четвертая скорость вентилятора. Придется теперь выходных ждать, да и холод еще зараза, на улице долго не провозишься.
Как я понял достаточно снять бардачок и появиться доступ к резистору или все немного сложнее???
Может кто нибудь знает код запчасти для этого резистора, а то что то Dialogys не колется))) посмотреть хоть сколько стоит эта штуковина)))
ПЫСЫ а может быть дело в каком нибудь предохранителе
Со стороны бордачка не подлезешь, и не лазь не теряй время, он стоит со стороны водительского сиденья, я не разбирал педали, там нужно снять заглушку в низу торпеды ( поищи на форуме как это делается что бы не сломать). Если с низу на верх смотреть стои фишка, к ней подходит по моему четыре провода. Фишка держится на 2 болтах, их трудновато открутить (места мало), их откручиваешь и вытаскиваешь этот транзистор. У меня просто один контакт отгорел.
Спасибо! Буду пробовать))
Всем привет! Недавно перестал работать подогрев сидений и подсветка кнопок, решил поменять предохранители в салоне, после этого перестал работать вентилятор на 1,2,3 скоростях((( на 4 работает, пробовал вытаскивать предохранитель в салоне который на вентилятор, предохранитель нормальный. В чем проблема подскажите?
Смотри резистор, как к нему подлезть смотри выше, если это не он тогда незнаю.
megamult
2.12.2010, 15:17
А что там может с ним произойти с резистором? к чему готовится? или бананльно че нить отпаялось?
Вчера приехал к дому все нормально работало.ночь отстояла, сегодня с утра завел и опа.....только 4ая скорость работает..
кто менял то его, ли разбирал, че в нем может оторваться то, а то вот завтра хочу сдернуть этот кожух, просто хоть знать к чему готовиться.к замене или всетаки можно че-нить придумать
ау люди добрые, надоело с таким гулом на 4ой скорости вентилятора отопителя езить.в ушах уже звенит
У меня тоже самое,щас вечером после работы,на улице -20,отказались работать 1,2,3 скорости печки,только 4. Хорошо что так,а то весь бы покрылся инеем. Посоветуйте,куда лезть? Что делать? Холодно же!!!! Тут написано смотреть где бордачок или со стороны водителя,ребята выручайте,кто имел с этим дело!!!
Цитата(Vik-2304 @ 2.12.2010, 23:02)
У меня тоже самое,щас вечером после работы,на улице -20,отказались работать 1,2,3 скорости печки,только 4. Хорошо что так,а то весь бы покрылся инеем. Посоветуйте,куда лезть? Что делать? Холодно же!!!! Тут написано смотреть где бордачок или со стороны водителя,ребята выручайте,кто имел с этим дело!!!
у меня к сожалению.........или к счастью первый меган...а по вашему посморите в поисковике слово РЕЗИСТОР .сеня лазил там есть ваша трабла....
megamult
3.12.2010, 19:48
И так, подведем некий итог ремонта. т.е. восстановления 1-3 скорости вентилятора.собственна они работают чз некий термопредохранитель, который вылетит раньше чем сгорит сам резистор. купил в обычном радиомагазине, перепаял. вроде пока все заработало. номинал предохранителя сказать не могу т.к. какие - либо надписи на нем отсутствовали, поставил 210 градусов и 10 А....
если сгорит резистор, то я думаю это будет очень большой гемор, т.к. находятся они в керамической оболочке и чем то еще запаяны сверху.как разобрать понятия не имею..скорее всего что под замену...
Цитата(megamult @ 3.12.2010, 18:48)
И так, подведем некий итог ремонта. т.е. восстановления 1-3 скорости вентилятора.собственна они работают чз некий термопредохранитель, который вылетит раньше чем сгорит сам резистор. купил в обычном радиомагазине, перепаял. вроде пока все заработало. номинал предохранителя сказать не могу т.к. какие - либо надписи на нем отсутствовали, поставил 210 градусов и 10 А....
если сгорит резистор, то я думаю это будет очень большой гемор, т.к. находятся они в керамической оболочке и чем то еще запаяны сверху.как разобрать понятия не имею..скорее всего что под замену...
Да уж, жесткач)))
Модеры у нас как всегда любители свалить все в одну кучу:
/forum/index.php?showtopic=30838Ну да фиг с ними.
Итак, если я правильно понял, по работе салонного вентилятора есть несколько разных проблемы:
1. Не работает только 4-я скорость.
2. Работает только 4-я скорость.
3. Не работает одна из 1-3 скоростей.
В каком-то случае надо менять или какой-то терморезистор, или какой-то термопредохранитель, а в каком-то случае просто почистить какой-то разъем.
В общем у меня 3-й случай, у меня не работает 2-я скорость салонного вентилятора. Сначала то работала, то не работала. Теперь умерла совсем.
Господа знатоки, пожалуйста, скажите куда копать. Надеюсь отделаться какой-нибудь чисткой разъема.
Плиз, дайте более менее подробные рекомендации от тех кто сталкивался и решал такую же проблему.
Цитата(Легко @ 6.1.2011, 17:56)
Модеры у нас как всегда любители свалить все в одну кучу:
/forum/index.php?showtopic=30838Ну да фиг с ними.
Итак, если я правильно понял, по работе салонного вентилятора есть несколько разных проблемы:
1. Не работает только 4-я скорость.
2. Работает только 4-я скорость.
3. Не работает одна из 1-3 скоростей.
В каком-то случае надо менять или какой-то терморезистор, или какой-то термопредохранитель, а в каком-то случае просто почистить какой-то разъем.
В общем у меня 3-й случай, у меня не работает 2-я скорость салонного вентилятора. Сначала то работала, то не работала. Теперь умерла совсем.
Господа знатоки, пожалуйста, скажите куда копать. Надеюсь отделаться какой-нибудь чисткой разъема.
Плиз, дайте более менее подробные рекомендации от тех кто сталкивался и решал такую же проблему.
если не работает одна из скоростей(кроме 4) то это резистор скорее всего, ну если проводка жива и контакты нормальные........4 скорость работает практически напрямую(только чз один резистор), остальные 3 скорости вдобавок работают чз термопредохранитель.....
Цитата(megamult @ 7.1.2011, 2:00)
если не работает одна из скоростей(кроме 4) то это резистор скорее всего, ну если проводка жива и контакты нормальные........4 скорость работает практически напрямую(только чз один резистор), остальные 3 скорости вдобавок работают чз термопредохранитель.....
Там по резистору на каждую скорость вентилятора?
Где контакты проверять, куда лезть? Плиз подробнее...
Цитата(Легко @ 6.1.2011, 17:56)
Модеры у нас как всегда любители свалить все в одну кучу:
/forum/index.php?showtopic=30838Улыбнуло, смотри даты...
Цитата(Легко @ 7.1.2011, 19:33)
Там по резистору на каждую скорость вентилятора?
Где контакты проверять, куда лезть? Плиз подробнее...
да, походу каждая скорость имеет свой резистор, ибо если у вас нет одной, допустим второй скорости, то не было бы и первой(утверждать на 100%не могу).....фотку не могу загрузить такбы сразу все понятно было......не знаю как на м2, но на моем если резистор крякнет то тяжеловато его заменить будет, ибо находятся они в керамической фигне какой то...как бы запаяны ею...а вот термопред прямо на виду....стоит эта вся штука на корпусе воздуховода, рядом с мотором отопителя......про контакты ничего не могу сказать, у меня они нормальные там были и ничего я с ними не делал.....( в верхнем посту я имел ввиду может окислился где он-контакт)
Цитата(Lapotok @ 7.1.2011, 20:34)
Улыбнуло, смотри даты...
Да нечему тут улыбаться. Благодаря подобным Вашим "стараниям" форум полон тем, в которых разные проблемы в одной ветке обсуждаются.(
Цитата(megamult @ 7.1.2011, 23:28)
да, походу каждая скорость имеет свой резистор, ибо если у вас нет одной, допустим второй скорости, то не было бы и первой(утверждать на 100%не могу).....фотку не могу загрузить такбы сразу все понятно было......не знаю как на м2, но на моем если резистор крякнет то тяжеловато его заменить будет, ибо находятся они в керамической фигне какой то...как бы запаяны ею...а вот термопред прямо на виду....стоит эта вся штука на корпусе воздуховода, рядом с мотором отопителя......про контакты ничего не могу сказать, у меня они нормальные там были и ничего я с ними не делал.....( в верхнем посту я имел ввиду может окислился где он-контакт)
Извините, но я просил ответа от владельцев вторых меганов.
Оффтоп. Вообще давно уже подбешивает что 1-е меганы не вынесут в отдельный раздел форума.
Ну совсем же разные машины!
Цитата(Легко @ 8.1.2011, 21:02)
Оффтоп. Вообще давно уже подбешивает что 1-е меганы не вынесут в отдельный раздел форума.
Ну совсем же разные машины!
Может предложете ещё и форум отдельный в таком случае, для владельцев первых меганов))). По вашему вопросу тут на форуме а также на форуме http://www.renault-club.ru/ ответов полно, именно от владельцев вторых меганов. Уж что подбешивает уже, так то, что народ одни и теже вопросы задаёт по сто раз ни разу не воспользовавшись поиском. А то что человек делится тут своими личными познаниями так спасибо ему сказать надо, ибо тут народ разные ветки читает и про разные проблемы. Скорее всего кому то и пригодится эта инфа, а то что под вас это не подходит ну извините
Цитата(Легко @ 8.1.2011, 19:02)
Вообще давно уже подбешивает что 1-е меганы не вынесут в отдельный раздел форума.
Ну совсем же разные машины!
А меня подбешивает, что 2-е не в отдельной ветке
У них проблем меньше (априори по возрасту), вот не хай и сидят себе по-тихому в "Свободной зоне"
.
Сайт называется МЕГАН-клуб, а не Меган-Клуб №***
Цитата(DenisSPb @ 8.1.2011, 21:43)
По вашему вопросу тут на форуме а также на форуме http://www.renault-club.ru/ ответов полно, именно от владельцев вторых меганов. Уж что подбешивает уже, так то, что народ одни и теже вопросы задаёт по сто раз ни разу не воспользовавшись поиском.
Вот только не надо ля-ля, прежде чем создавать новую тему, и писать на форуме, поиском пользовался. Конкретного ответа на нашем форуме поиск не находит.
Может еще на какой форум пошлете?
Цитата(DenisSPb @ 8.1.2011, 21:43)
Может предложете ещё и форум отдельный в таком случае, для владельцев первых меганов))). А то что человек делится тут своими личными познаниями так спасибо ему сказать надо, ибо тут народ разные ветки читает и про разные проблемы. Скорее всего кому то и пригодится эта инфа, а то что под вас это не подходит ну извините
И вообще-то я четко попросил "Плиз, дайте более менее подробные рекомендации от тех кто сталкивался и решал такую же проблему." чтобы не выслушивать господ теоретиков.
И кстати да, я за отдельный форум для 1-х меганов.
barmaley1
9.1.2011, 20:41
Было такое отказали две скорости регулятора печки, дилер менял резистор, все прошло
DenisSPb
14.1.2011, 11:31
Цитата(Легко @ 9.1.2011, 16:54)
Вот только не надо ля-ля, прежде чем создавать новую тему, и писать на форуме, поиском пользовался. Конкретного ответа на нашем форуме поиск не находит.
Может еще на какой форум пошлете?
И вообще-то я четко попросил "Плиз, дайте более менее подробные рекомендации от тех кто сталкивался и решал такую же проблему." чтобы не выслушивать господ теоретиков.
И кстати да, я за отдельный форум для 1-х меганов.
Ну мне собстна до теоретика далековато))). Вы странным образом рассуждаете. Система управления скоростями печки в мегане втором одинаковое. Если есть куча тем про обсуждения этих проблем что тут непонятного. Или просто непонятно, что ни у кого не было именно точно так же как у вас? А именно 3 и 4 скорость? Ну не было. Были другие отказавшие. Принцип работы один. Управление одно. Понятно и напрашивается ответ. Что ещё вам конкретно не ответили? Куда и где кого смотреть тоже описано. Я не понимаю. А по поводу форума- для первого мегана нет отдельного, а вот для второго как раз есть. Ежели что не устраивает будьте любезны туда)))), а есть ещё форум просто рено клуба. Там кстати на нём всяческие проблемы с печками на вторых меганах тоже описаны побольше кстати чем на этом форуме. А самое простое это взять и почитать схему электрическую принципиальную как и что управляется и всё станет понятно. Это ежели хочется досконально всё точно узнать. А тут мы же только примерно и приблизительно всё советуем))))
megamult
14.1.2011, 12:43
я не теоретик, а говорю что вижу своими глазами, а чтобы узнать всю правду об этом блоке резисторов его нужно тупо сломать! у меня он рабочий..и менял я только термопредохранитель(т.к. в один прекрасный день тупо осталось только 4ая скорость) и полез я туда тоже не имея никакой инфы, т.к. умники пишут только либо чтобы обосрать человека делающего все своими руками, либо поспрашивают в чем же трабла один хрен едут на сервис и тупо там впрягают мозги сервисменам, которые и вашу то проблему скорее всего первый раз видят, а потом еще и неотписываются о проделанной работе в сервисе......тему создадут, посмотрят , что люди скажут и пох на всех.темой больше темой меньше. а решение проблемы не пишут
...я думаю что на м2 разницы существенной нету(судя по проблемам и обсуждениям на форуме) и чего людям голову морочить для начала! снимаем и смотрим что с ним! там все прекрасно будет видно, и еще может и не в нем у вас дело....
тем более что я все объяснил.........че и как.может еще самому приехать и сделать? куда уж подробнее то....ах да забыл, мой косяк: извините но сопротивление не померил на резисторах)))хахах
вот она эта гадость[/quote]
сверху горизонтально это и есть термопредохранитель, внутри зеленой запайки стоят резисторы на каждуюиз скоростей
DenisSPb
14.1.2011, 12:44
Не померил сопротивление.....хм....незачёт однако. Чёж так то. В форум лезешь с советами а не померил даже сопротивление )))))))
megamult
14.1.2011, 12:46
извините за косяки, провайдер голову морочит
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 11:44)
Не померил сопротивление.....хм....незачёт однако. Чёж так то. В форум лезешь с советами а не померил даже сопротивление )))))))
хахаха) в следующий раз обязательно еще и прибор куплю, чтобы всем все на блюдечке подавать
Сами себя цитируют, сами с собой разговаривают, вроде до весны далеко еще.
megamult
15.1.2011, 10:47
Цитата(Легко @ 14.1.2011, 20:13)
Сами себя цитируют, сами с собой разговаривают, вроде до весны далеко еще.
извинился же за лажу написаную выше, провайдер мозг компосирует, вот и получилось что сам свои коменты обсуждал
почистил. так устроит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.