Полная версия этой страницы:
Электроусилитель руля
aleks2010
10.2.2010, 3:28
ВСЕМ ПРИВЕТ. У МЕНЯ МАШИНА МЕГАН 2-2007 ГОДА, ПРИ ПОВОРОТЕ НА МАЛЕНКОМ СКОРОСТИ ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАК СТОП И РУЛЬ СТАЛ КАК КАМЕННИЙ. ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС .СКАЗАЛИ ЧТО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ВПОРЯДКЕ,ЕЛЕ ДОБРАЛСЯ ДО СЕРВИСА РЕНО,ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ СКАЗАЛИ ЧТО ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ РАБОТАЕТ,ПОДЛЕЖИТ К ЗАМЕНЕ ТАК-КАК ЕГО НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ,И ТАК КАК ГАРАНТИЯ ПРОШЛА РЕМОНТ БУДУТ ДЕЛАТ ЗА МОЙ СЧЕТ. СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ -68000 ТЫС.РУБЛЕЙ +УСТАНОВКА =72500 Т.Р ХОЧУ СПРОСИТ ВАС ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ПОЧЕМУ ОНО СГОРЕЛО ,ВЕДЬ ВСЕГО МАШИНА ПРОЕХАЛ -50000 Т.КМ И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО СТОИТ.,МОЖЕТ ЛИ ЭТО ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТОМ, И ЕСЛИ ДА ОБЯЗАНО ЛИ ОНИ МНЕ ПОМЕНЯТ ЕГО БЕСПЛАТНО ХОТЯ И СРОК ГОДНОСТИ ПРОШЕЛ? В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ВТОРОЙ СЛУЧАЙ ЗА ПОЛ ГОДА , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ.
Не повезло… ЭУР – это, по сути, электродвигатель. Может отказать как любой электроприбор. Если гарантия кончилась, хоть и заводской брак, никто бесплатно делать не будет. Случай действительно редкий. Не помню, чтобы на форуме что-то подобное обсуждалось. Стук в ЭУР, да. А вот полный отказ … вроде не было. Коль машина не на гарантии, я поискал бы специализированную кантору, типа гаражного сервиса по ЭУР. По идее, он ремонтируется. А если менять, то я покупал бы его не у официалов, а в exist. Должно быть дешевле.
Поищи на разборках, должен дешевле быть.
Хмм... Есть такая штука, ГДВ-гарантия доброй воли, если ты ездил на все ТО к официалу, то по идее могут заменить по гарантии.
Дальше,
Ян правильно сказал, там обыкновенный электро движек, тебе нужен как бы спец по электирке, дальше, первым делом проверяете предохранитель на аккуме отвечающий за электроусилитель,потом в салоне разъем на электроусилителе проверить, потомо снять электроусилитель вместе с рулем, открыть крышку блока управления, там проверить реле(оно там одно) проверить сам движок на кз, проверить транзисторы(мощные которые на радиаторе прикручены).
Вот как то так.
inventor
29.10.2010, 3:08
У меня произошел похожий случай. С утра завел машину - все работало отлично. Однако после того как доехал до магазина и собрался ехать дальше на табло высветилось "STEERING FAULT" (ошибка рулевого управления). Электроусилитель перестал работать совсем. Руль стал очень тяжелым - поначалу даже подумал что его что-то притормаживает. Заехал в официальный сервис. После диагностики причина обнаружилась - датчик угла поворота рулевого колеса. После перезагрузки компьютера усилитель "ожил"(большое спасибо работникам сервиса за отзывчивость - гарантия вышла уже давно). Периодически опять выходит это сообщение - но в отличие от того раза помогает простой перезапуск двигателя.
Теперь самое интересное - датчик отдельно не продается, а покупать из-за него всю рулевую колонку с усилителем за 70 тысяч не позволяют ни финансы ни здравый смысл. Заставить бы того кто это придумал менять унитаз каждый раз как заканчивается туалетная бумага.
Конечно не в тему, но такая же история с бендиксом стартера - отдельно от стартера эта деталь не продается.
Доброго времени суток. У меня произошла такая же беда. В 2 сервисах сказали что сломался блок электроуселителя. Сейчас заказал все колонку в сборе. Удовольствие не дешевое!!! Сейчас думаю, что делать со старой колонкой!? Подскажите у кого такое было: можно ли починить сломаную колонку, а точнее блок электро-усилителя!!???
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
Цитата(Axelfelds @ 6.8.2013, 0:00)
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
помимо эл. усилителя что то ещё не работает? на щитке приборов надписи и лампочки неисправностей высвечиваются?
Цитата(iluxa495 @ 8.8.2013, 10:20)
помимо эл. усилителя что то ещё не работает? на щитке приборов надписи и лампочки неисправностей высвечиваются?
Нет, всё остальное в порядке.
Цитата(Axelfelds @ 9.8.2013, 0:27)
Нет, всё остальное в порядке.
что компьютерная диагностика говарит? делали?
Axelfelds
12.8.2013, 3:57
Цитата(iluxa495 @ 9.8.2013, 15:17)
что компьютерная диагностика говарит? делали?
Делал, ничего не показывает криминального, всё в норме :/
Цитата(Axelfelds @ 6.8.2013, 0:00)
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
Может так и должно быть ,ведь у меня усилие на руле тоже не меняется ,всегда легкии руль !
Цитата(Axelfelds @ 6.8.2013, 0:00)
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
Может так и должно быть ,ведь у меня усилие на руле тоже не меняется ,всегда легкии руль !
Цитата(Axelfelds @ 6.8.2013, 0:00)
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
Может так и должно быть ,ведь у меня усилие на руле тоже не меняется ,всегда легкии руль !
привет всем! у меня тоже проблемма типа как у автора! только вот причина не в том что мотает по дороге после 100 км \ч , а в том что руль какой то не понятный , оч. лёгкий и при увеличении скорости тяжелее не становится!
Сегодня попробывал на мегане знакомого проехать , так вот у него руль чёткий, ноль тоже , ни куда не тянет и возвращается точно в ноль!!! а у меня ноль размытый какой то , руль конечно возврашается назад но ...... вобщем хрен поймёш что там, стуков в рулевой нет и в подвеске тоже , лучше бы не катался на мегане приятеля((((((
можно что то с эуром сотворить что бы потуже был или может с рейкой чего намутить можно????? подскажите пожалуйста!!!!!!
да и ещё одно, когда руль в ноль возвращается то в прямое направление что бы машина встала нужно подрулить!
MisterWaters
8.4.2015, 1:27
Цитата(Axelfelds @ 6.8.2013, 0:00)
Добрый вечер всем!
У меня ЭУР работает, откатал на нем (новом) почти год со дня установки, а вот Усилие на руле не меняется при наборе скорости совсем. У всех так? Или где копать?
Добрый день !
Ну что, удалось локализовать проблему ? У меня схожая ситуация...
Цитата(fedia55 @ 28.9.2013, 23:49)
привет всем! у меня тоже проблемма типа как у автора! только вот причина не в том что мотает по дороге после 100 км \ч , а в том что руль какой то не понятный , оч. лёгкий и при увеличении скорости тяжелее не становится!
Сегодня попробывал на мегане знакомого проехать , так вот у него руль чёткий, ноль тоже , ни куда не тянет и возвращается точно в ноль!!! а у меня ноль размытый какой то , руль конечно возврашается назад но ...... вобщем хрен поймёш что там, стуков в рулевой нет и в подвеске тоже , лучше бы не катался на мегане приятеля((((((
можно что то с эуром сотворить что бы потуже был или может с рейкой чего намутить можно????? подскажите пожалуйста!!!!!!
да и ещё одно, когда руль в ноль возвращается то в прямое направление что бы машина встала нужно подрулить!
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема. Подскажите пожалуйста, как Вы решили эту проблему на своем мегане???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.