Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПДД - законопроект
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Rim
Друзья мои!
Зачастую мы много "выступаем" по поводу "уродской" власти, "уродских" же - неисполнимых законов, которые нам эта власть навязала.
К чему это я? Как известно, группа депутатов внесла в ГД законопроект о Правилах Дорожного движения (текст законопроекта тут http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/goi....jsp?c=325624-5 ) предлагаю изучить, осмыслить и высказать своё мнение, дать предложения.
Особенно призываю включиться в тему коллег юристов, особенно, работающих в транспортной (автомобильной) тематике.
Пошёл читать проект.
ValeryK
Цитата(Rim @ 9.2.2010, 21:38) *
Друзья мои!
Зачастую мы много "выступаем" по поводу "уродской" власти, "уродских" же - неисполнимых законов, которые нам эта власть навязала.
К чему это я? Как известно, группа депутатов внесла в ГД законопроект о Правилах Дорожного движения (текст законопроекта тут http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/goi....jsp?c=325624-5 ) предлагаю изучить, осмыслить и высказать своё мнение, дать предложения.
Особенно призываю включиться в тему коллег юристов, особенно, работающих в транспортной (автомобильной) тематике.
Пошёл читать проект.


Может быть, Вы изучите документ и напишете, что в нём нового (измененного) в сравнении нынешними ПДД?

А то как-то очень много букафф... smile.gif
Rim
Цитата(ValeryK @ 9.2.2010, 19:55) *
Может быть, Вы изучите документ и напишете, что в нём нового (измененного) в сравнении нынешними ПДД?



Ну пока я в нём ничего существенно нового не обнаружил, кроме того, что нумерация пунктов ПДД изменена на статьи. Такое впечатление, что тупо выдернули из "Консультанта" текст ПДД, отдали секретарше, чтобы изменила нумерацию и поставила в заголовке слова "Федеральный закон" (в одном месте даже ссылку "Консультанта" забыли убрать - надо Гудкову сказать, чтобы выпорол сучку за небрежность или Луговому предложить с ней чаю попить wacko.gif )...
Мне, на самом деле, хотелось бы, прежде всего, услышать ваше мнение, о том, какие нормы следует добавить/изменить в ПДД. Тема то в разделе "Политические дебаты".
int_voice
Цитата(Rim @ 9.2.2010, 22:15) *
 ..........................
Мне, на самом деле, хотелось бы, прежде всего, услышать ваше мнение, о том, какие нормы следует добавить/изменить в ПДД..........


ничего не надо туда добавлять! надо исключить/запретить двоякое трактование законоФ!


а то все бы наказывать.....

ИМХО.
Rim
Цитата(int_voice @ 9.2.2010, 20:49) *
ничего не надо туда добавлять! надо исключить/запретить двоякое трактование законоФ!


А что там есть норма позволяющая/ предписывающая "двоякое трактование"?
Двоякое трактование это вопрос правильности применения норм права. Зависит это в первую очередь от точности/недвусмысленности формулировок/определений содержащихся в нормативно-правовом акте.
И что, по-вашему в ПДД в отношении этого всё в норме?
Удивляете вы меня ребята! А что же вы тогда с жаром обсуждаете в темах "про гайцев- про пришил статью" и тому подобных?
Хотите что бы вам сделали хорошо без вашего участия? Ну-ну, так и передам Геннадию Владимировичу.

Ну вот например очевидное и наиболее часто обсуждаемое (несколько примеров):
1) Что скрыто за понятием "выезд" - движение по тому участку (зоне) дороги с сохранением направления движения или же любое нахождение на "запретном участке" как, например, при развороте или повороте.
2) Или противоречия между разметкой и знаками. Сейчас действует норма, что в случае разногласия между
временными знаками и разметкой водитель должен руководствоваться знаками. Сейчас, кстати, эту норму трактуют как приоритет любого знака (в т.ч. постоянного) перед разметкой, что не верно.
3) Как быть водителю если он выехал на встречную полосу в зоне действия прерывистой линии разметки, а возвратиться не успел до начала сплошной. Сейчас получается надо ехать по встречной до той поры пока сплошная не кончится поскольку пересекать её запрещено с любой стороны.

До начала 90-х в Правилах была норма: "Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение требований Правил другими участниками дор. движения". Для меня, например, очевидна необходимость её возврата. Её наличие могло бы существенно облегчит разбор ряда ДТП.
один из примеров:
Дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и обочины. Водитель останавливается на своей полосе для того чтобы повернуть налево. Навстречу плотный, медленно движущийся поток. встречные водители останавливаются для того чтобы пропустить поворачивающего. Водитель начинает поворачивать (обзор у него, по понятным причинам, ограничен) высовывает нос своей машины за границы проезжей части и там... встречается с ухарем летящим по обочине (что прямо запрещено -движение по обочине- правилами).
Crash'82
Хотелось бы увидеть в ПДД такое определение как: Опасная езда.
И что бы в КОАПе за такую езду было предусмотрено наказание.

Так же согласен на счет двойного трактования, но - это уже не ПДД. Это нужно приводить в соответствие: ПДД, КОАП, приказы МВД и пр. документы. pardon.gif

А, вот еще вспомнил! Тут уже неоднократно обсуждалась ситуация, когда человек включает левый сигнал поворат и начинает совершать маневр, а его в это время кто-то начинает обгонять и происходит ДТП. Так вот мне бы хотелось в новой редакции ПДД видеть запрет на такой обгон. Обгон это самый опасный маневр.
zmisha
А мне бы хотелось верить, чтобы новые ПДД касались всех. То есть абсолютно всех!!! Даже тех, кто равнее других.
ss-20
Цитата(Crash'82 @ 10.2.2010, 9:20) *
А, вот еще вспомнил! Тут уже неоднократно обсуждалась ситуация, когда человек включает левый сигнал поворат и начинает совершать маневр, а его в это время кто-то начинает обгонять и происходит ДТП. Так вот мне бы хотелось в новой редакции ПДД видеть запрет на такой обгон. Обгон это самый опасный маневр.


А Вы повнимательнее прочитайте ПДД ещё разок. Там про это написано


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
• следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
Crash'82
Цитата(ss-20 @ 10.2.2010, 11:05) *
А Вы повнимательнее прочитайте ПДД ещё разок. Там про это написано


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
• следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;


Ну тут как говорится: На заборе тоже написано! А виноватым всегда признают того кто начал поворот, а не того кто обгонял! pardon.gif
У нас на форуме таких аварий кажется 2 обсуждалось...
ss-20
Цитата(Crash'82 @ 10.2.2010, 10:12) *
Ну тут как говорится: На заборе тоже написано! А виноватым всегда признают того кто начал поворот, а не того кто обгонял! pardon.gif
У нас на форуме таких аварий кажется 2 обсуждалось...


Надо ПДД читать,... забор ну его blum.gif
конечно при дтп каждый будет говорить что он прав. Но это если нет свидетелей.
А так- чего проще:
собрался обгонять-посмотри в левое зеркало. если есть машина на встречной полосе, двигающаяся в попутном направлении-пропусти её.
если нет-включил поворотник и начинай маневр
alay
Думаю, нужно более четко регламентировать порядок следования по кольцевым развязкам. В действующих ПДД сказано, что въезжать на кольцо можно с любой полосы (а не только с крайней левой или правой) (п.8.5 ПДД). НО! Выезжать с кольца можно только с крайней правой! (п.8.6 ПДД). То есть при движении по кольцу нужно успеть перестроиться в крайний правый ряд, что весьма непросто в условиях плотного криволинейного движения транспорта. Нужно в новых ПДД разрешить выезд с многополосного кольца с любой полосы, кроме крайней левой. Тем более, что по факту все так и делают.
Другой аспект. В ПДД говорится, что водитель должен подавать сигналы поворота перед совершением маневра. Сейчас 2/3 водил перед въездом на кольцо подают сигналы левого поворота, хотя это не предусмотрено ПДД (если уж рассматривать въезд на кольцо как криволинейный Т-образный перекресток, то нужно подавать сигнал правого поворота!). Можно понять сигнал левого поворота как намерение продолжить движение по кольцу - тогда этот сигнал не вводит в заблуждение. Но как понять сигнал левого поворота у авто, заходящего на кольцо с крайнего правого ряда? В 90% случаев через пару метров включается правый поворот, и ав-ль действительно покидает кольцо. Таким образом, каждый раз приходится думать на водилу, подающего левый сигнал при движении по кольцу - ты на самом деле идешь налево (по кольцу), или пойдешь прямо? Особенно если этот а-ль двигается справа от тебя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.