Цитата(RMR @ 30.1.2010, 21:54)

Я где то читал, что шкив--6 ручейков, а вот ремешок должен быть именно 5!
вот это мне именно и интересно... почему так?
по каталогу екзиста 6 ручийковый ставится на двигатели с более ранними номерами, а 5 ручейковые на двигатели с более поздними (например на мой)...
а по логике ведь установка идёт на клайние ручейки ремня - значит нагрузка действующая на подшипник того-же генератора, или компрессора, или насоса гур и т.п идёт с плечом - а значит больше. 6же ручейковый более равномерно её распределяет + площадь контакта больше, меньше вероятность того что будет проскальзывать и гудеть в мокрую погоду. ну и прочнее он + исключается возможность неправильной установки (когда ремень с перекосом ставят некоторые мастера) что влечот за сабой быстрый его разрыв точнее что более оспасное на полосы его разрезает и затаскивает по крышку ГРМ... ну а там клин грм рвется ремень и попадон на ремонт башки.
не вижу не 1 причины того чтобы ставить 5 ручейковые вместо 6 ручейковых....
причем ремень 6 ручейковый считается ремнем старого образца (как я и писал выше на более старые номера двигателей), а 5 - нового..... что там лягушатники придумали - хз.