А у нас уже продается, неделю назад ездил на ТО - стоит уже в салоне, старый и обновленный рядом. По моему мнению единственное стоящее изменение - появились наконец-то внутренние ручки не передних дверях, все остальные "обновления" практически не заметны. Но цена выросла на 10 т.р По двигу-ходовой ничего не изменилось.
BerkutAS
18.1.2010, 16:07
Наглядное сравнение нового и старого логана
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30526
renoha
18.1.2010, 16:18
Цитата(magicx @ 18.1.2010, 15:03)
А у нас уже продается, неделю назад ездил на ТО - стоит уже в салоне, старый и обновленный рядом. По моему мнению единственное стоящее изменение - появились наконец-то внутренние ручки не передних дверях, все остальные "обновления" практически не заметны. Но цена выросла на 10 т.р По двигу-ходовой ничего не изменилось.
единственное, что мне понравилось, ну и зеркала
yur
18.1.2010, 16:26
По соотношения цена/качества отличный вариант. А после рейсталлинга и подавно.
Berg
18.1.2010, 16:29
Надавно в городе видел, уже вовсю катаются люди. А внешне реально симпотичнее сделали. Мне нравится
CYXAPb
18.1.2010, 16:31
Выглядит по-симпатичнее, мне нравится
Treon
18.1.2010, 16:31
Рейсталинг он и есть рейсталинг: никаких коренных изменений... Мне лично понравилось, машина смотрится более современее и сглаженнее что-ли
KVN_RUS
18.1.2010, 16:38
Цитата(Роман Александрович @ 18.1.2010, 15:31)
Рейсталинг он и есть рейсталинг: никаких коренных изменений... Мне лично понравилось, машина смотрится более современее и сглаженнее что-ли
Ну а новый (старый) двигатель в 102 лошади разве не изменение?
Denis_vp
18.1.2010, 16:38
По моему вот это и есть пример грамотного ресталинга, так же как в 1999 году обновили Меган 1. В мэйле правильно написали, что в лебедя не привратился, но и гадким утёнком быть перестал.
Скрин
18.1.2010, 16:39
Цитата(magicx @ 18.1.2010, 15:03)
А у нас уже продается, неделю назад ездил на ТО - стоит уже в салоне, старый и обновленный рядом. По моему мнению единственное стоящее изменение - появились наконец-то внутренние ручки не передних дверях, все остальные "обновления" практически не заметны. Но цена выросла на 10 т.р По двигу-ходовой ничего не изменилось.
Двигатель 16-ти клапанный, подвеску чуток изменили ди и перед смотрится уже по красивее
DrEvil
18.1.2010, 16:40
Ну уж лучше чем было))
magicx
18.1.2010, 16:46
Не уверен, но по-моему 16-клапанный двиг. уже ставили на топовые комплектации первого логана. Поправьте, если ошибаюсь
Andron_
18.1.2010, 17:23
симпатишно... но дорого (((((
stoi
18.1.2010, 17:30
Цитата(magicx @ 18.1.2010, 16:46)
Не уверен, но по-моему 16-клапанный двиг. уже ставили на топовые комплектации первого логана. Поправьте, если ошибаюсь
Так точно. Ставили.
У Логана главный минус был - "рубленный" кузов. Вот его и поправили. Машинка - лучшая в своем классе, ИМХО. Продам Меган свой старенький, добалю немного денешков и куплю-таки опять Логан.
алексей меганович
18.1.2010, 17:41
Честно сказать не впечатлил. Свои деньги отбивает с лихвой. Не даром таксисты их берут. Себе бы все-таки наверное не взял.
ALD21
18.1.2010, 17:48
"Переключалка" передач от Мегана, "открывашки" в дверях от Мегана, руль - тоже от Мегана. Или очень похожи.
almi
18.1.2010, 17:51
Цитата(алексей меганович @ 18.1.2010, 16:41)
Себе бы все-таки наверное не взял.
после субару то , не удивительно . Мне понравился.
stoi
18.1.2010, 17:54
Цитата(алексей меганович @ 18.1.2010, 17:41)
Честно сказать не впечатлил. Свои деньги отбивает с лихвой. Не даром таксисты их берут. Себе бы все-таки наверное не взял.
Ну а если бы финансы упирались в цифру 350 т.р. максимум? Не пешком же ходить... Или взяли бы б/у но классом выше?
AlexAdobe
18.1.2010, 17:59
В эти выходные отдал свой Меган на ТО3 (45 тыс. км) в РТДС на Обручева. потом поднялся в салон, а там уже стоял этот обновленный Логан. Ну что сказать? Да, выглядит по-богаче что ли, как-то по-солиднее. Внутри стало существенно приятнее. В целом мне понравился. Многие косяки дорестайлингового Логана учтены и исправлены. Например. В версиях с одной подушкой которая в руле, в дорестайлинговом Логане на месте второй подушки была дырка, ну как бы типа бардачек что ли прямоугольный открытый, откуда все всегда вываливалось и падало при резком старте или резком повороте. Многие из владельцев Логана придумывали всякие устройства кустарные чтобы оттуда ничего не вываливалось, ну к низу этого бардачка крепили планки чтобы всякое вываливающееся оттуда тормозило об эту планку. Так вот сейчас все это уже установлено на заводе. Этот открытый бардачек уже изначально сделан в виде кармашка такого. Туда положил всё и больше не паришься что оттуда что-то упадет - оч. удобно. В версиях с двумя подушками конечно эта проблема отпадает за неимением таковой))) Опять же нормальные дверные передние ручки. Что лично меня удивляет почему не придумали что-то типа подлокотника штатного с бардачком в нем. Даже в более узких и меньших машинках он есть, правда и более дорогих, но все же я считаю не так уж и дорого это было бы. С ценой они конечно перегнули. ВСЕГДА Логан позиционировался как НЕДОРОГАЯ, но все-таки ИНОМАРКА. Сейчас эта грань потихоньку стирается. Всё конечно ИМХО.
Папа Джи
18.1.2010, 18:22
Отлично! То что надо. Теперь не только взрослые будут покупать, но и молодежь.
mvp1305
18.1.2010, 18:31
У нас в городе уже приглашают на тест-драйв записаться.....
Отлично! То что надо. Теперь не только взрослые будут покупать, но и молодежь.
Дык вроде и до рестайлинга молодежи много на Логанах каталось.
Temus
18.1.2010, 18:40
Могли бы уже сделать складывающуюся спинку дивана... хотя бы целиком всю - сильно не удорожало бы.
stoi
18.1.2010, 18:52
Цитата(Temus @ 18.1.2010, 18:40)
Могли бы уже сделать складывающуюся спинку дивана... хотя бы целиком всю - сильно не удорожало бы.
Удорожание здесь ни при чем. Это маркетинг. Центральный подлокотник и складывающаяся спинка дивана полагаются более дорогим машинам. Иначе сотрется грань между классами и дорогие машины будут покупать меньше. Так как-то...
Temus
18.1.2010, 19:00
Да, но с другой стороны, Логан позиционируется как "доступная" машина для всех. И этим людям часто требуется перевезти длинномер, а положить его некуда... В более дорогих машинах складывание, понятно, есть, но там владельцы реже грузы перевозят
Tamako
18.1.2010, 19:13
Цитата(stoi @ 18.1.2010, 17:52)
Удорожание здесь ни при чем. Это маркетинг. Центральный подлокотник и складывающаяся спинка дивана полагаются более дорогим машинам. Иначе сотрется грань между классами и дорогие машины будут покупать меньше. Так как-то...
а у наших 9х и 10х сиденья складываются, а у логана нет, а класс вроде тотже! а новый логан, ну очень на приору или акцента смахивает, сказывается сотрудничество с тазами)))))
Schelter
18.1.2010, 19:20
Как вторую машину - в коли-мяли там, в магазин съездить - взял бы даж и старый!
Ну а этот посимпатичнее салоном, имхо... не так убого чуток стало, чем было
Berg
18.1.2010, 20:37
Цитата(Schelter @ 18.1.2010, 18:20)
Как вторую машину - в коли-мяли там, в магазин съездить - взял бы даж и старый!
Ну а этот посимпатичнее салоном, имхо... не так убого чуток стало, чем было
А мне он убогим не кажется, да и вобще я не эстет. Эсли будет возможность то меган и шестерку продам и куплю новый логан!
Natatoli4
18.1.2010, 20:44
Что симпатишней ОН стал - адназначна !!! Но случайно увидел на днях Логан MCV(Дачия) и понял - вот этот бы давно стал любимцем дачников!Только вот не шеволятся французики, а ЗРЯ!Думается, что и на "румынках" денег бы "наколбасили"...
Nick@Megane
18.1.2010, 21:11
видел его в Авантайме на Ульянова. Впечатления двоякие. С одной стороны глаз порадовался больше, чем на старой машине, хотя и она мне казалось вполне симпатичной (отъездил на Логане три года), НО: 1. Пропал стабилизатор поперечной устойчивости. Инженеры говорят, что на управляемости не скажется - не очень в это верю. Даже ЗР, который тестил машину без стаба, говорит про увеличившие кренов 2. Бампера стали более хрупкими (по ощущениям) - мне показалось, что пластмасса стала заметно тоньше. 3. Зачем столько блестящих элементов, которые будут покрываться точками. Имхо излишество это. 4. Кузов как красили с пылью под лаком, так и продолжают красить, а из-за этого были проблемы. 5. Отопитель стал ну ни разу не удобнее - ручки меньше, расположение там же 6. Зеркала стали больше, НО!!! по высоте, а не по ширине зеркального элемента! Конструкция подорожала, а полезного выхода мало.
В общем, по моим ощущениям в машине пропала некая надежность и неубиваемость... Если бы выбирал Логан, взял бы себе Expression 1,6 8-ми клапанный с АБС и кондеем в старом кузове...
ronin32
18.1.2010, 21:19
не понравился, в старом варианте намного лучше имхо
начальник
18.1.2010, 21:21
Цитата(AlexAdobe @ 18.1.2010, 16:59)
Что лично меня удивляет почему не придумали что-то типа подлокотника штатного с бардачком в нем.
Есть штатная фича. Цена 4500. Хошь ставь. Единственное - с этим подлокотником/боксом неудобно пользоваться ручником.
AlexAdobe
19.1.2010, 10:57
Цитата(начальник @ 18.1.2010, 20:21)
Есть штатная фича. Цена 4500. Хошь ставь. Единственное - с этим подлокотником/боксом неудобно пользоваться ручником.
Ну я имел ввиду штатно устанавливаемый на заводе. Все что доустанавливается после - ИМХО колхоз. Становится похож на наши ТАЗы, как конструктор, устанавливай-переустанавливай все что хочешь))))
Dmitr
19.1.2010, 13:11
Не раз и не два ездил с другом на его Логане. Что не радовало: - мерзкий (на мой, естественно, взгляд) звук указателя поворотов, однообразная, оранжевая подсветка приборной панели, кадаврический типоразмер резины. Да и движочек, даже 1.6, дохловат для однополосной трассы. Что радовало: - прост, как верная ручка в дачном сортире, надежен не меньше оной, за 3.5 года - только штатное обслуживание, теперь еще и посимпатичней стал и помощнее. В общем, для города - самое то.
stoi
19.1.2010, 13:56
Цитата(Dmitr @ 19.1.2010, 12:11)
Не раз и не два ездил с другом на его Логане. Что не радовало: - мерзкий (на мой, естественно, взгляд) звук указателя поворотов, однообразная, оранжевая подсветка приборной панели, кадаврический типоразмер резины. Да и движочек, даже 1.6, дохловат для однополосной трассы. Что радовало: - прост, как верная ручка в дачном сортире, надежен не меньше оной, за 3.5 года - только штатное обслуживание, теперь еще и посимпатичней стал и помощнее. В общем, для города - самое то.
Размер резины изменился, кстати.
Schelter
19.1.2010, 14:22
Цитата(Natatoli4 @ 18.1.2010, 20:44)
Логан MCV(Дачия) и понял - вот этот бы давно стал любимцем дачников!Только вот не шеволятся французики, а ЗРЯ!
А вот этот как раз авто намечен к выпуску на АвтоТАЗе с конца 2011-го... Так что - ждите! Возможно, что он будет даже под маркой Лада )))
А не шевелятся тут как раз местные - ТАЗ. ТАЗ весь в проблемах, инжОнеры тупые и никак не могут наладить пр-во этой вот "мечты дачника" )))
Alan_Wake
19.1.2010, 14:37
а по мне так "карявый" и остался внешне..и что тоже плохо 102 л.с.!!! ну неужели нельзя сделать 99 или 100? они ведь наверняка знают наши законы, налоги...ведь эти две л.с. можно убрать элементарной прошивкой, а модель была бы гораздо привлекательнее для людей..
StrAn
30.1.2010, 21:25
Смотрел в салоне г.Орел NEW Logan. Понравилось, что появились похожие на нормальные ручки дверей. Кузов мне и старый нравился. Уплотнители дверей как были "недоделанными", так и остались. Просто убила жуткая химическая вонь салона (вполне возможно, что это были просто коврики). Результат: машинка-то неплохая, но уж дюже дорогая за "народный" автомобиль
Freeman
15.3.2010, 13:47
Всем привет!
в минувшие выходные был в автосалоне чтобы заказать Сандеро у тестя всепогодный неубиваемый Логан и захотелось иметь точно такую же надежную машину, но в более современном (как утверждала реклама) кузове. Сандеро живьем раньше не видел и выбирал по статьям в интернетах (рекламным, угу), но при личной встрече разочаровался - какой то обрубок, запах дешового пластика в салоне, короче ни то, ни сё . Стоявшие рядом рестайлинговые Логаны выглядили гораздо привлекательнее. Интересно также было наблюдать, какая публика крутилась вокруг Сандеро и Логана. Возле хэтчбека всё больше какие то студенты и студентки, а возле Логанов нормальные, крепкие мужики. Решил было, что мне как нормальному и крепкому мужику больше подойдет обновленный Логан (а он и реально , кстати, симпатичнее чем Сандеро!), но тут внимание привлек Меган "Эктрим". Посидел, полазил, понюхал, понял что к другой машине отойти уже не смогу , да и супруге автомобиль очень понравился.
"как вам рестайлинговый Логан?" - очень неплох, если вдруг так случится, что разочаруюсь в своем неожиданном выборе Мегана, то потом буду жалеть что не взял именно его, а не Сандеро, Символ, ФФ, Ниссан-Альмера и т.п.
stoi
15.3.2010, 16:24
Комплектации c АБС и кондеем все равно стоят около 400 000 руб. (((
Andi
15.3.2010, 16:47
Машинку упростили "по ходовой"...но цены подняли...жаль...нелохой аппарат...но уже и не дешевый (на народный явно не тянет).
botan86
10.4.2013, 15:08
займусь некропостингом не нашел тему про нью логаны 2013, хотя точно помню была вроде на форуме еще не видел видео обзоров этого чуда, только фотки и тех не очень много. поверхостно поглядеть обновленное франко-румынское чудо, приятное впечатление по видео складывается
albondin
10.4.2013, 15:12
Цитата(botan86 @ 10.4.2013, 15:08)
займусь некропостингом не нашел тему про нью логаны 2013, хотя точно помню была вроде на форуме еще не видел видео обзоров этого чуда, только фотки и тех не очень много. поверхостно поглядеть обновленное франко-румынское чудо, приятное впечатление по видео складывается
там в топе даже стеклоподьемники на нормальных местах будут и климат контроль. и вообще, он намного поприятней.
Diman1975
10.4.2013, 16:55
Я читал, что это Симбол новый - а у нас Логан.
albondin
10.4.2013, 17:10
Цитата(Diman1975 @ 10.4.2013, 16:55)
Я читал, что это Симбол новый - а у нас Логан.
У турок Рено Симбол, у румын Дачия Логан, у русских Рено Логан, а может быть и Лада Логан!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.