Полная версия этой страницы:
Вопрос про помпу.
Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю
Командир БЧ-2
13.1.2010, 17:23
А воздух в колесах по-сезонно не меняете?
Зачем менять рабочую помпу?
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 18:21)

Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю

На 120000 поменяй ,для профилактики.
вам только бы поиздеваться

Хорошо, тогда такой вопрос: завел машину, она проработала минуту - две и заглохла! было всего -20, и в течении 10 минут не заводилась! Потом завелась, я ее прогрел и вроде все работает! В чем было дело

Хотя еще бывает что на холодном двигателе может заглохнуть через несколько минут после завода, но затем заводиться нормально.
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 17:21)

Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю

А ремень ГРМ уже меняли? Если не меняли, то состояние помпы можно оценить при замене ремня. Если люфта нет, подтеков нет, не шумит, чего ее трогать … Вроде бы нет официального требования помпу менять. Я лично не знаю случая, чтобы помпа была в нормальном состоянии и вдруг заклинила. Она или подтекать начинает, или шуметь, или то и другое разом. А еще раньше радиальный люфт появляется. Тут ремень, кто на 60, а кто и на 120 т.к. как в Европе меняет. Надо смотреть по месту.
Правильнее сказать не "надо", а "желательно". Я на прошлом Мегане менял. У ОД это обошлось мне тысяч в 7-8 (вроде). Иначе через 15-20-30 тысяч км. имеется шанс повторить ТО 60 + замена помпы, т.к. ее меняют только с ремнем ГРМ
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 18:34)

вам только бы поиздеваться

Хорошо, тогда такой вопрос: завел машину, она проработала минуту - две и заглохла! было всего -20, и в течении 10 минут не заводилась! Потом завелась, я ее прогрел и вроде все работает! В чем было дело

Хотя еще бывает что на холодном двигателе может заглохнуть через несколько минут после завода, но затем заводиться нормально.
Да ! Это помпа ,срочно менять.
Цитата(Барс @ 13.1.2010, 16:50)

Да ! Это помпа ,срочно менять.

шутники
если проблем с помпой нет, если ремни меняны и снимать их не планируете, то не переживайте.
а когда уже будете менять, купите оригинал..
Я поменял на 120 тыс вместе с ремнем ГРМ и пр. Береженого бог бережет.
Смысл в том, что если накроется помпа, придется менять не только её, но и ремень ГРМ опять. Дороговато будет.
А по слухам, помпа нередко накрывается уже после 60 тыс.
В нормальном сервисе делают так:
При замене ремня ГРМ, смотрят состояние помпы и выдают рекомендации по её замене.
Я делал ТО у неофициалов. В случае чего - помпы в наличии у них нет. Придется опять заказывать, ждать, везти им...
Поэтому я закупил её сразу.
К слову - старая помпа была вполне себе исправна...
moto_alex
14.1.2010, 22:22
тоже стою перед вопросом. Уже близко ТО60. Буду заказывать запчатси сам и делать ТО у неофициалов. То есть они конечно посмотрят состояние помпы, но если выдадут заключение на замену, то придется машину то в сервисе оставлять, заказывать помпу и жать пока привезут. Не особо удобоно. А менять хорошую помпу тоже не охота.
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 16:21)

Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю

Наверное "хороший" мастер этот человек. У мня Лагуна-2 была так я менял помпу на 100.000 км потому как потекла, а у бати уже 141.000 км на Лагуне-1 и не чё.
Цитата(moto_alex @ 14.1.2010, 22:22)

тоже стою перед вопросом. Уже близко ТО60. Буду заказывать запчатси сам и делать ТО у неофициалов. То есть они конечно посмотрят состояние помпы, но если выдадут заключение на замену, то придется машину то в сервисе оставлять, заказывать помпу и жать пока привезут. Не особо удобоно. А менять хорошую помпу тоже не охота.
Я бы поменял на неоригинал (намного дешевле). И спал потом спокойно.
Но это мое ИМХО...
Менять однозначно. Я вот тоже послушался подобного совета о отсутствии дефектов оной и о том что всё нормально. За что и поплатился. 120 тысячь она и не выдержала. Как результат пришлось ещё и головку блока перебирать. Теперь менять ремень только вместе с помпой.
Цитата(Саша474 @ 15.1.2010, 8:10)

Менять однозначно. Я вот тоже послушался подобного совета о отсутствии дефектов оной и о том что всё нормально. За что и поплатился. 120 тысячь она и не выдержала. Как результат пришлось ещё и головку блока перебирать. Теперь менять ремень только вместе с помпой.
Во-во! Я и говорю - береженого бог бережет!
Цитата(stoi @ 15.1.2010, 0:43)

Я бы поменял на неоригинал (намного дешевле). И спал потом спокойно.
Но это мое ИМХО...
я осенью делал то-60, проблем с помпой не было, раз уж ремни снимают решил заменить и помпу.
по совету купил неоригинал, через 9 ткм потекло, и попал на деньги - пришлось все заново менять.
Менял помпу на ТО-60.
Приехал к ОД, оставил авто, сам уехал. Через пару часов звонят, что помпу надо заменить. Говорю, меняйте.
Когда приехал через час на сервис - мне показали старую помпу: в самом деле радиальное биение присутствовало....
Конечно, пришлось лишних денег выложить, но лучше подстраховаться.
Цитата(abavf @ 15.1.2010, 14:43)

я осенью делал то-60, проблем с помпой не было, раз уж ремни снимают решил заменить и помпу.
по совету купил неоригинал, через 9 ткм потекло, и попал на деньги - пришлось все заново менять.
Ну... Всякое бывает. Я обычно выбираю неоригинал какой-нить более-менее известной фирмы.
17 000 км. после ТО-120 - пока не течет ничего (3*тьфу)
Я меняю каждые 60 ткм.
Т.к. езжу по Москве и за эти 60 ткм она наматывает немерянное количество моточасов. И на ТО-60 и на ТО-120 было радиальное биение.
Если машина ходит только по трассам, то тогда помпа до 120 ткм проходит.
Вот что я поставил (двиг. 1,4 л)
21239 Febi Насос системы охлаждения 1 532,62р.
Думаю, не слишком большие деньги. Лучше не рисковать.
А то потом замена ГРМ с помпой - тыщ 10 с работой, а то и поболе. (не помню точно, т. к. делал полное ТО-120).
Цитата(stoi @ 15.1.2010, 15:05)

Во-во! Я и говорю - береженого бог бережет!
Боюсь, что в этом случае список не ограничивается одной помпой...
Помпу менял на 80 тыках, всё нормуль с ней. Думаю откаталась бы ещё до 120 тык легко.
А там сам думай, я поменял и не думаю
nyuragor
15.1.2010, 21:36
я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала... мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали
машина 147 тыс наездила
Цитата(nyuragor @ 15.1.2010, 22:36)

я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала...
мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали
машина 147 тыс наездила
Это считается хорошим тоном - старые запчасти вернуть владельцу, особенно негодные.
Владелец должен быть на седьмом небе от обладания такими сокровищами!
Цитата(ValeryK @ 15.1.2010, 23:27)

Это считается хорошим тоном - старые запчасти вернуть владельцу, особенно негодные.
Владелец должен быть на седьмом небе от обладания такими сокровищами!

Владелец при этом точно знает, что их ему заменили, а не лапши на уши навешали.
Да и зачем сервису лишний мусор?
moto_alex
20.5.2010, 12:25
а номерок помпы для двигателя K4M812 кто-нибудь может подсказать?
globus64
10.8.2010, 19:56
Рассказ из опыта эксплуатации. То-60 проводились регулярно. Помпа менялась на 90т.км. прежним хозяином. (Потекла.)
На ТО-180 я, естесссно, прикупил оригинал в Реномаге. (для страховки). При вскрытии для замены ГРМ обнаружили, что "засопливилась". Оригинал под рукой - ставим. Ну, думаю, еще на 90т.км. можно про нее забыть. Ан нет.
Перепробег иногда полезен

. 240т.км. "стукнуло", но не было возможности сделать ТО.
На 243-ей ..... потекла помпа

. Менял вместе с ГРМ.
Пожалуй, все-таки надо вкупе с ГРМ ее менять (К4М)
Вот как-то так
Цитата(moto_alex @ 20.5.2010, 12:25)

а номерок помпы для двигателя K4M812 кто-нибудь может подсказать?
82 00 146 297 - Водяная помпа
Цитата(stoi @ 18.1.2010, 14:57)

Владелец при этом точно знает, что их ему заменили, а не лапши на уши навешали.
Да и зачем сервису лишний мусор?

Может и поменяли, а может чужие з\ч положили старые, чтобы заодно и выкинул
А ему ничего не меняли
По теме-менял помпу на 60.000 , но у меня *свой мастер* посоветовал, так как текла
moto_alex
12.10.2010, 10:31
Цитата(SKE @ 10.8.2010, 20:16)

82 00 146 297 - Водяная помпа
а мне в 2-х магазинах выдали другой код 8200582675. А Dialogys вообще код не показывает(
Megane EXT
12.10.2010, 11:03
Цитата(moto_alex @ 12.10.2010, 10:31)

а мне в 2-х магазинах выдали другой код 8200582675. А Dialogys вообще код не показывает(
Вот этот номер в последнем обновлении Диалоджиса 210105296R
Калиостро
24.11.2010, 11:57
Доброе утро!Уважаемые клубни,а кто подскажет производителя оригинальной помпы?
moto_alex
24.11.2010, 23:12
на помпе только оригинальный номер и маркировка Renault
Dober64
24.11.2010, 23:21
Тут все просто: новая помпа ,например Hepu, стоит 1500р, а замена помпы стоит как ГРМ заменить, так что помоему даже вопрос не стоит.
Цитата(Dober64 @ 24.11.2010, 23:21)

Тут все просто: новая помпа ,например Hepu, стоит 1500р, а замена помпы стоит как ГРМ заменить, так что помоему даже вопрос не стоит.
+1
Я и говорю - проще менять всегда с ГРМ и не выносить себе мозг.
При ТО 60 т.км. на сервисе ( ул Мурманская) мастер обратил внимание на подтек сальника помпы, помпу купил там же в пределах 2 т.р., при замене ремней ГРМ бесплатно. Проездил до 100т.км. замененая помпа потекла ручьем. Поменял помпу и ГРМ , с момента замены проехал 5т.км.. По утрам на холодной машине проезжаю 5-10 минут движок нагревается и появляется запах горелого антифриза( сладковатый). Боюсь опять помпа сапливится, хотя недоливал и луж под машиной нет. Может кто сталкивался с подобным запахом и знает причину?
HUNTER83
25.11.2010, 1:16
Кстати, я когда помпу менял заметил следующие: сальник был в порядке, а вот один из болтов был в "кристаллах" антифриза. Экономить на помпе не стал и решил поменять до кучи (поставил не оригинал магнети марелли). Но после сборки всего этого добра появился гул в районе 1500 т.оборотов, причём чуть выше и ниже этого значения гула нет....пока не разобрался в чём причина...теперь думаю по весне полезу выяснять в чём дело (натяжение ремня проверяли, всё в норме), старые ролики остались...будем проверять что воет.
maximmus
10.3.2011, 18:28
здравствуйте товарищи!
кто нибудь ставил на к4м 760 помпу Airtex код 1641 ( испания) сегодня пришла за 1100р.
как выглядит оригинал - не знаю, но в этой что-то сомневаюсь. где заказывал совместимость не проверить - дыра. а диалоджис про такую помпу ничего не показывает.
Цитата(HUNTER83 @ 25.11.2010, 2:16)

а вот один из болтов был в "кристаллах" антифриза.
Там беда в том, что на заводе экономят герметик и наносят его оправкой. Поэтому может потом подтекать.
А сама помпа может быть и не при делах.
Цитата(nyuragor @ 15.1.2010, 21:36)

я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала... мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали
машина 147 тыс наездила
Что могу посоветовать, что бы в дальнейшем этого не случалось....при замене очередной замене масла (планового ТО2) обязательно просите механика проверить состояние ремней и вообще послушать мотор...в плановых ТО1-2-3-4 итд регламент осмотра необходимых узлов описан подробно и еще дамам советую проходить ТО или у оф. дилера или нормальных не официалов "Другой Сервис" к примеру, там вам все посмотрят , занесут в журнал и дадут распечатку выполненных работ а не хз как написанную бумажку в которой 33 ошибки и ни слова правды.
Ну очень не рекомендую АрА сервис при их кажущейся дешевизне потом ремонт встает ох как дорого....У меня меняли ГРМ (ремень такой в машине толстенький) и как-то им удалось "упустить" масло с АКПП....(Мастера блин) хорошо сознались - мол вы бы масло в коробке посмотрели а то у вас уровень ушел.....АТФ Я под машину глянул ребята говорб а вот это что ? кот нассал? Для коробки масло не малые деньги стоит ...короче снял с них косарь за косяк.
Недавно делал ТО60 с заменой ремней. Во время ремонта нужно было отлучиться по делам, поэтому о состоянии помпы пришлось узнавать от сервисменов по телефону. Вот товарищ из сервиса по телефону сказал мол "течет зараза, ну если не можете подойти сейчас, то мы вам все равно деталь оставим - увидите". Потом забыл про разговор, а сейчас вот интересно стало... особенно это - "по детали сами увидите" Уж простите за ламерство т.к. с трудом представляю чего там и как устроено...

хотел уточнить, правильно понимаю, что места подтеков это такие разводы около которых стрелками пометил? Ну и тому подобные.
На сервисах любят разводить на помпу.....мол давайте поменяем она у вас вот вот потечет....другими словами если ее нужно менять через 60 т то гарантийный срок она не отхаживает? и ее нужно менять по гарантии.
Цитата(Калиостро @ 24.11.2010, 13:57)

Доброе утро!Уважаемые клубни,а кто подскажет производителя оригинальной помпы?
Ощень ма присоединяюсь к вопросу, нащальнике!
Помню, что кто то на форуме это говорил, но найти поиском не удалось.
Всё же интересно, кто нибудь знает производителя оригинальной помпы?
sewernuj
18.12.2012, 14:04
прошлой зимой ставил hepu и опять через год он потек .2 раза ставил помпу данной фирмы и ровно через год после каждой замены она текла. теперь покупать эту фирму не буду .
посоветуйте качественную не оригинальную помпу 8200 428 447
может
SKF VKPC 86416
Meyle 16-13 027 0001
SIL PA 970
airtex 1641
maxx2351
18.12.2012, 14:47
Цитата(sewernuj @ 18.12.2012, 13:04)

прошлой зимой ставил hepu и опять через год он потек .2 раза ставил помпу данной фирмы и ровно через год после каждой замены она текла. теперь покупать эту фирму не буду .
посоветуйте качественную не оригинальную помпу 8200 428 447
может
SKF VKPC 86416
Meyle 16-13 027 0001
SIL PA 970
airtex 1641
airtex у меня на Симболе дал течь через 30 тык и год с небольшим эксплуатации. Потом поставил Valeo, прошла 25 тык, потом Симбол нашел новую хозяйку. На Мегашу недавно поставил SKF, прочитав позитивные отзывы в инете. Выводы пока делать рано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.