Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про помпу.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
yakes
Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю smile.gif
Командир БЧ-2
А воздух в колесах по-сезонно не меняете? smile.gif

Зачем менять рабочую помпу?
Барс
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 18:21) *
Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю smile.gif

На 120000 поменяй ,для профилактики. biggrin.gif
yakes
вам только бы поиздеваться smile.gif
Хорошо, тогда такой вопрос: завел машину, она проработала минуту - две и заглохла! было всего -20, и в течении 10 минут не заводилась! Потом завелась, я ее прогрел и вроде все работает! В чем было дело smile.gif Хотя еще бывает что на холодном двигателе может заглохнуть через несколько минут после завода, но затем заводиться нормально.
Ян
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 17:21) *
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю smile.gif

А ремень ГРМ уже меняли? Если не меняли, то состояние помпы можно оценить при замене ремня. Если люфта нет, подтеков нет, не шумит, чего ее трогать … Вроде бы нет официального требования помпу менять. Я лично не знаю случая, чтобы помпа была в нормальном состоянии и вдруг заклинила. Она или подтекать начинает, или шуметь, или то и другое разом. А еще раньше радиальный люфт появляется. Тут ремень, кто на 60, а кто и на 120 т.к. как в Европе меняет. Надо смотреть по месту.
glide
Правильнее сказать не "надо", а "желательно". Я на прошлом Мегане менял. У ОД это обошлось мне тысяч в 7-8 (вроде). Иначе через 15-20-30 тысяч км. имеется шанс повторить ТО 60 + замена помпы, т.к. ее меняют только с ремнем ГРМ
Барс
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 18:34) *
вам только бы поиздеваться smile.gif
Хорошо, тогда такой вопрос: завел машину, она проработала минуту - две и заглохла! было всего -20, и в течении 10 минут не заводилась! Потом завелась, я ее прогрел и вроде все работает! В чем было дело smile.gif Хотя еще бывает что на холодном двигателе может заглохнуть через несколько минут после завода, но затем заводиться нормально.

Да ! Это помпа ,срочно менять. rofl.gif
abavf
Цитата(Барс @ 13.1.2010, 16:50) *
Да ! Это помпа ,срочно менять. rofl.gif

шутники rofl.gif
если проблем с помпой нет, если ремни меняны и снимать их не планируете, то не переживайте.
а когда уже будете менять, купите оригинал..
stoi
Я поменял на 120 тыс вместе с ремнем ГРМ и пр. Береженого бог бережет.
Смысл в том, что если накроется помпа, придется менять не только её, но и ремень ГРМ опять. Дороговато будет.
А по слухам, помпа нередко накрывается уже после 60 тыс.

В нормальном сервисе делают так:
При замене ремня ГРМ, смотрят состояние помпы и выдают рекомендации по её замене.
Я делал ТО у неофициалов. В случае чего - помпы в наличии у них нет. Придется опять заказывать, ждать, везти им...
Поэтому я закупил её сразу.
К слову - старая помпа была вполне себе исправна...
moto_alex
тоже стою перед вопросом. Уже близко ТО60. Буду заказывать запчатси сам и делать ТО у неофициалов. То есть они конечно посмотрят состояние помпы, но если выдадут заключение на замену, то придется машину то в сервисе оставлять, заказывать помпу и жать пока привезут. Не особо удобоно. А менять хорошую помпу тоже не охота.
Скрин
Цитата(yakes @ 13.1.2010, 16:21) *
Народ! Разговаривал тут с человеком и он меня огорчил. Разговор был о помпе.
По его словам надо менять помпу вместе с ГРМ на 60т. У меня М2Ф2, щас скоро уже 75т. будет.
Вот я и задумался надо ли ее вообще менять или что если я ее не поменяю smile.gif

Наверное "хороший" мастер этот человек. У мня Лагуна-2 была так я менял помпу на 100.000 км потому как потекла, а у бати уже 141.000 км на Лагуне-1 и не чё.
stoi
Цитата(moto_alex @ 14.1.2010, 22:22) *
тоже стою перед вопросом. Уже близко ТО60. Буду заказывать запчатси сам и делать ТО у неофициалов. То есть они конечно посмотрят состояние помпы, но если выдадут заключение на замену, то придется машину то в сервисе оставлять, заказывать помпу и жать пока привезут. Не особо удобоно. А менять хорошую помпу тоже не охота.

Я бы поменял на неоригинал (намного дешевле). И спал потом спокойно.
Но это мое ИМХО...
Саша474
Менять однозначно. Я вот тоже послушался подобного совета о отсутствии дефектов оной и о том что всё нормально. За что и поплатился. 120 тысячь она и не выдержала. Как результат пришлось ещё и головку блока перебирать. Теперь менять ремень только вместе с помпой.
stoi
Цитата(Саша474 @ 15.1.2010, 8:10) *
Менять однозначно. Я вот тоже послушался подобного совета о отсутствии дефектов оной и о том что всё нормально. За что и поплатился. 120 тысячь она и не выдержала. Как результат пришлось ещё и головку блока перебирать. Теперь менять ремень только вместе с помпой.

Во-во! Я и говорю - береженого бог бережет!
abavf
Цитата(stoi @ 15.1.2010, 0:43) *
Я бы поменял на неоригинал (намного дешевле). И спал потом спокойно.
Но это мое ИМХО...

я осенью делал то-60, проблем с помпой не было, раз уж ремни снимают решил заменить и помпу.
по совету купил неоригинал, через 9 ткм потекло, и попал на деньги - пришлось все заново менять.
play
Менял помпу на ТО-60.
Приехал к ОД, оставил авто, сам уехал. Через пару часов звонят, что помпу надо заменить. Говорю, меняйте.
Когда приехал через час на сервис - мне показали старую помпу: в самом деле радиальное биение присутствовало....
Конечно, пришлось лишних денег выложить, но лучше подстраховаться.
stoi
Цитата(abavf @ 15.1.2010, 14:43) *
я осенью делал то-60, проблем с помпой не было, раз уж ремни снимают решил заменить и помпу.
по совету купил неоригинал, через 9 ткм потекло, и попал на деньги - пришлось все заново менять.

Ну... Всякое бывает. Я обычно выбираю неоригинал какой-нить более-менее известной фирмы.
17 000 км. после ТО-120 - пока не течет ничего (3*тьфу)
Kot177
Я меняю каждые 60 ткм.
Т.к. езжу по Москве и за эти 60 ткм она наматывает немерянное количество моточасов. И на ТО-60 и на ТО-120 было радиальное биение.
Если машина ходит только по трассам, то тогда помпа до 120 ткм проходит.
stoi
Вот что я поставил (двиг. 1,4 л)

21239 Febi Насос системы охлаждения 1 532,62р.

Думаю, не слишком большие деньги. Лучше не рисковать.
А то потом замена ГРМ с помпой - тыщ 10 с работой, а то и поболе. (не помню точно, т. к. делал полное ТО-120).
ValeryK
Цитата(stoi @ 15.1.2010, 15:05) *
Во-во! Я и говорю - береженого бог бережет!


Боюсь, что в этом случае список не ограничивается одной помпой... pardon.gif
plague
Помпу менял на 80 тыках, всё нормуль с ней. Думаю откаталась бы ещё до 120 тык легко. pardon.gif

А там сам думай, я поменял и не думаю blum.gif
nyuragor
я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала... мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали pardon.gif
машина 147 тыс наездила
ValeryK
Цитата(nyuragor @ 15.1.2010, 22:36) *
я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала... мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали pardon.gif
машина 147 тыс наездила


Это считается хорошим тоном - старые запчасти вернуть владельцу, особенно негодные.
Владелец должен быть на седьмом небе от обладания такими сокровищами! biggrin.gif
stoi
Цитата(ValeryK @ 15.1.2010, 23:27) *
Это считается хорошим тоном - старые запчасти вернуть владельцу, особенно негодные.
Владелец должен быть на седьмом небе от обладания такими сокровищами! biggrin.gif

Владелец при этом точно знает, что их ему заменили, а не лапши на уши навешали.
Да и зачем сервису лишний мусор?
moto_alex
а номерок помпы для двигателя K4M812 кто-нибудь может подсказать?
globus64
Рассказ из опыта эксплуатации. То-60 проводились регулярно. Помпа менялась на 90т.км. прежним хозяином. (Потекла.)
На ТО-180 я, естесссно, прикупил оригинал в Реномаге. (для страховки). При вскрытии для замены ГРМ обнаружили, что "засопливилась". Оригинал под рукой - ставим. Ну, думаю, еще на 90т.км. можно про нее забыть. Ан нет.
Перепробег иногда полезен biggrin.gif . 240т.км. "стукнуло", но не было возможности сделать ТО.
На 243-ей ..... потекла помпа pardon.gif . Менял вместе с ГРМ.
Пожалуй, все-таки надо вкупе с ГРМ ее менять (К4М)
Вот как-то так pardon.gif
SKE
Цитата(moto_alex @ 20.5.2010, 12:25) *
а номерок помпы для двигателя K4M812 кто-нибудь может подсказать?

82 00 146 297 - Водяная помпа
Бабик
Цитата(stoi @ 18.1.2010, 14:57) *
Владелец при этом точно знает, что их ему заменили, а не лапши на уши навешали.
Да и зачем сервису лишний мусор?

rofl.gif rofl.gif Может и поменяли, а может чужие з\ч положили старые, чтобы заодно и выкинул rofl.gif rofl.gif
А ему ничего не меняли

По теме-менял помпу на 60.000 , но у меня *свой мастер* посоветовал, так как текла
moto_alex
Цитата(SKE @ 10.8.2010, 20:16) *
82 00 146 297 - Водяная помпа


а мне в 2-х магазинах выдали другой код 8200582675. А Dialogys вообще код не показывает(
Megane EXT
Цитата(moto_alex @ 12.10.2010, 10:31) *
а мне в 2-х магазинах выдали другой код 8200582675. А Dialogys вообще код не показывает(



Вот этот номер в последнем обновлении Диалоджиса 210105296R
Калиостро
Доброе утро!Уважаемые клубни,а кто подскажет производителя оригинальной помпы?
moto_alex
на помпе только оригинальный номер и маркировка Renault
Dober64
Тут все просто: новая помпа ,например Hepu, стоит 1500р, а замена помпы стоит как ГРМ заменить, так что помоему даже вопрос не стоит.
stoi
Цитата(Dober64 @ 24.11.2010, 23:21) *
Тут все просто: новая помпа ,например Hepu, стоит 1500р, а замена помпы стоит как ГРМ заменить, так что помоему даже вопрос не стоит.

+1
Я и говорю - проще менять всегда с ГРМ и не выносить себе мозг.
Айвенго
При ТО 60 т.км. на сервисе ( ул Мурманская) мастер обратил внимание на подтек сальника помпы, помпу купил там же в пределах 2 т.р., при замене ремней ГРМ бесплатно. Проездил до 100т.км. замененая помпа потекла ручьем. Поменял помпу и ГРМ , с момента замены проехал 5т.км.. По утрам на холодной машине проезжаю 5-10 минут движок нагревается и появляется запах горелого антифриза( сладковатый). Боюсь опять помпа сапливится, хотя недоливал и луж под машиной нет. Может кто сталкивался с подобным запахом и знает причину?
HUNTER83
Кстати, я когда помпу менял заметил следующие: сальник был в порядке, а вот один из болтов был в "кристаллах" антифриза. Экономить на помпе не стал и решил поменять до кучи (поставил не оригинал магнети марелли). Но после сборки всего этого добра появился гул в районе 1500 т.оборотов, причём чуть выше и ниже этого значения гула нет....пока не разобрался в чём причина...теперь думаю по весне полезу выяснять в чём дело (натяжение ремня проверяли, всё в норме), старые ролики остались...будем проверять что воет.
maximmus
здравствуйте товарищи!
кто нибудь ставил на к4м 760 помпу Airtex код 1641 ( испания) сегодня пришла за 1100р.
как выглядит оригинал - не знаю, но в этой что-то сомневаюсь. где заказывал совместимость не проверить - дыра. а диалоджис про такую помпу ничего не показывает.
Broker
Цитата(HUNTER83 @ 25.11.2010, 2:16) *
а вот один из болтов был в "кристаллах" антифриза.

Там беда в том, что на заводе экономят герметик и наносят его оправкой. Поэтому может потом подтекать.
А сама помпа может быть и не при делах.
vitaly
Цитата(nyuragor @ 15.1.2010, 21:36) *
я на прошлой неделе меняла, помпа и ремень - 15 тыс. + 2 эвакуатор, т.к. я дождалась естественной смерти этой самой помпы... У нее подшипник развалился (как мне сказали) - выглядел он на самом деле жутко, а ремень вообще как мочала... мне эти прибамбасы зачем-то еще и с собой отдали pardon.gif
машина 147 тыс наездила

Что могу посоветовать, что бы в дальнейшем этого не случалось....при замене очередной замене масла (планового ТО2) обязательно просите механика проверить состояние ремней и вообще послушать мотор...в плановых ТО1-2-3-4 итд регламент осмотра необходимых узлов описан подробно и еще дамам советую проходить ТО или у оф. дилера или нормальных не официалов "Другой Сервис" к примеру, там вам все посмотрят , занесут в журнал и дадут распечатку выполненных работ а не хз как написанную бумажку в которой 33 ошибки и ни слова правды.
Ну очень не рекомендую АрА сервис при их кажущейся дешевизне потом ремонт встает ох как дорого....У меня меняли ГРМ (ремень такой в машине толстенький) и как-то им удалось "упустить" масло с АКПП....(Мастера блин) хорошо сознались - мол вы бы масло в коробке посмотрели а то у вас уровень ушел.....АТФ Я под машину глянул ребята говорб а вот это что ? кот нассал? Для коробки масло не малые деньги стоит ...короче снял с них косарь за косяк.
Rommario
Недавно делал ТО60 с заменой ремней. Во время ремонта нужно было отлучиться по делам, поэтому о состоянии помпы пришлось узнавать от сервисменов по телефону. Вот товарищ из сервиса по телефону сказал мол "течет зараза, ну если не можете подойти сейчас, то мы вам все равно деталь оставим - увидите". Потом забыл про разговор, а сейчас вот интересно стало... особенно это - "по детали сами увидите" Уж простите за ламерство т.к. с трудом представляю чего там и как устроено... pardon.gif хотел уточнить, правильно понимаю, что места подтеков это такие разводы около которых стрелками пометил? Ну и тому подобные.
vitaly
На сервисах любят разводить на помпу.....мол давайте поменяем она у вас вот вот потечет....другими словами если ее нужно менять через 60 т то гарантийный срок она не отхаживает? и ее нужно менять по гарантии.
Хаски
Цитата(Калиостро @ 24.11.2010, 13:57) *
Доброе утро!Уважаемые клубни,а кто подскажет производителя оригинальной помпы?

Ощень ма присоединяюсь к вопросу, нащальнике!
Помню, что кто то на форуме это говорил, но найти поиском не удалось.
Тень
Всё же интересно, кто нибудь знает производителя оригинальной помпы?
sewernuj
прошлой зимой ставил hepu и опять через год он потек .2 раза ставил помпу данной фирмы и ровно через год после каждой замены она текла. теперь покупать эту фирму не буду .
посоветуйте качественную не оригинальную помпу 8200 428 447
может
SKF VKPC 86416

Meyle 16-13 027 0001

SIL PA 970

airtex 1641
maxx2351
Цитата(sewernuj @ 18.12.2012, 13:04) *
прошлой зимой ставил hepu и опять через год он потек .2 раза ставил помпу данной фирмы и ровно через год после каждой замены она текла. теперь покупать эту фирму не буду .
посоветуйте качественную не оригинальную помпу 8200 428 447
может
SKF VKPC 86416

Meyle 16-13 027 0001

SIL PA 970

airtex 1641

airtex у меня на Симболе дал течь через 30 тык и год с небольшим эксплуатации. Потом поставил Valeo, прошла 25 тык, потом Симбол нашел новую хозяйку. На Мегашу недавно поставил SKF, прочитав позитивные отзывы в инете. Выводы пока делать рано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.