Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система курсовой стабилизации ESP (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
fokz
Привет всем.Смотрю на авто.ру бэушные меганы,многие пишут в опциях, что есть система курсовой стабилизации (ESP),а комплектация экстрим.На официальном сайте рено написано что ESP предлагается в качестве доп. опции к комплектации бизнесс.Получается продавцы обманывают. Как узнать о наличие ESP в машине?
Адвокат
В комплектации экстрим ESP нет даже в качестве доп. опции...
Slava
может речь идет о машинках, которые были ввезены не официалами?
ValeryK
Цитата(fokz @ 9.1.2010, 1:52) *
Привет всем.Смотрю на авто.ру бэушные меганы,многие пишут в опциях, что есть система курсовой стабилизации (ESP),а комплектация экстрим.На официальном сайте рено написано что ESP предлагается в качестве доп. опции к комплектации бизнесс.Получается продавцы обманывают. Как узнать о наличие ESP в машине?


1. Продавцы обманывают.
2. Если есть ESP, то при пуске мотора на панели будет загораться и гаснуть соответсвующий значок.
fokz
Цитата(Slava @ 9.1.2010, 0:14) *
может речь идет о машинках, которые были ввезены не официалами?

Куплены у оф дилера пишут!
yur
Цитата(ValeryK @ 9.1.2010, 0:21) *
2. Если есть ESP, то при пуске мотора на панели будет загораться и гаснуть соответсвующий значок.


И даже при этом его может там не быть.
Тут как то на форуме, кто-то спрашивал этот индикатор, чтобы вставить только его, именно для продажи, для удорожания.
Так что надо быть вдвойне внимательнее. Как проверить точно наличие не знаю, но у самого экстрим и ESP соответственно нет.
fokz
А кнопка отключения ESP должна быть?
andreww
В Экстриме не может быть ЕСП в принципе. Продавцы обманывают.

Могу ошибаться, но она только для 2-литровых предлагалась как опция.

Если система есть, должна быть кнопка отключения, а кроме того, ее наличие очень легко проверить, резко стартовав - если ЕСП есть, вы почувствуете, как система "душит" двигатель, а на панели будет мигать значок.
Explosion
Если есть возможность покататься (машина ведь б/у я так понял), проверить, проще простого. Поставьте машину на лед или снежную кашу, потом сделайте резкий старт, покрутите рулем, езжайте так метров пятьдесят. Если ESP есть, Вы ее сразу почувствуете. Система будет душить газ и не давать машине уйти с прямой. Не знаю как на мегане, на других авто в случае срабатывания ESP загорается лампочка. Кнопки отключения может и не быть (опять же, не знаю, есть ли она на мегане).
fokz
Цитата(Explosion @ 9.1.2010, 1:00) *
Если есть возможность покататься (машина ведь б/у я так понял), проверить, проще простого. Поставьте машину на лед или снежную кашу, потом сделайте резкий старт, покрутите рулем, езжайте так метров пятьдесят. Если ESP есть, Вы ее сразу почувствуете. Система будет душить газ и не давать машине уйти с прямой. Не знаю как на мегане, на других авто в случае срабатывания ESP загорается лампочка. Кнопки отключения может и не быть (опять же, не знаю, есть ли она на мегане).

А если нет льда и снега?
Kvorum
я плакать ( обманули сцуки
fokz
Цитата(Kvorum @ 9.1.2010, 1:09) *
я плакать ( обманули сцуки

Дилеры обманули?
andreww
Цитата(fokz @ 9.1.2010, 1:08) *
А если нет льда и снега?


Меган 1,6 ручка при резвом старте легко пускает колеса в пробуксовку даже летом на сухом асфальте.
КМС23region
Цитата(fokz @ 9.1.2010, 1:08) *
А если нет льда и снега?

Стартануть с пробуксовкой на асфальте. При начале пробуксовки система придушит мотор и замигает индикатор на панели приборов. Если машина продолжает шлифовать покрышки - ЕСП нетути. Но это только на 2-х литрах. На Экстримах ЕСП не предлагалась и не предлагается даже опционально. Лукавят ребята acute.gif
Kvorum
Цитата(fokz @ 9.1.2010, 1:12) *
Дилеры обманули?


Да они самые ! ну ни чего бог им судья
fokz
ESP - штука хорошая,но и без не плохо.
slap73
Если на машине стоит ESP, то помимо вышеперечисленых способов испытания, присутствие её можно определить по выключателю около регулировки яркости приборов. При выключении системы на панели загорается оранжевый значок и появляется надпись на дисплее "ESP OFF", если при этом тронуться и набрать скорость более 50-ти км/ч, система автоматически включится и оранжевый значок потухнет.

Проверить работу ESP можно только пустив машину в занос, у меня она работает только так.

ПыСы: При разгоне на льду не двигатель душится, а срабатывает противобуксовочная система (она всегда идёт в паре с ESP), при её срабатывании слышится стрёкот как при работе ABS, т.к. она работает по принципу ABS только наоборот.
zubarb
Цитата(slap73 @ 9.1.2010, 2:26) *
Если на машине стоит ESP, то помимо вышеперечисленых способов испытания, присутствие её можно определить по выключателю около регулировки яркости приборов. При выключении системы на панели загорается оранжевый значок и появляется надпись на дисплее "ESP OFF", если при этом тронуться и набрать скорость более 50-ти км/ч, система автоматически включится и оранжевый значок потухнет.

Проверить работу ESP можно только пустив машину в занос, у меня она работает только так.

ПыСы: При разгоне на льду не двигатель душится, а срабатывает противобуксовочная система (она всегда идёт в паре с ESP), при её срабатывании слышится стрёкот как при работе ABS, т.к. она работает по принципу ABS только наоборот.


Точнейший ответ.
КМС23region
Цитата(slap73 @ 9.1.2010, 2:26) *
ПыСы: При разгоне на льду не двигатель душится, а срабатывает противобуксовочная система (она всегда идёт в паре с ESP), при её срабатывании слышится стрёкот как при работе ABS, т.к. она работает по принципу ABS только наоборот.

Да, она подтормаживает буксующее колесо, но подачу топлива тоже прикрывает. На VW - довольно ощутимо. И там если кнопкой выключил - то выключил совсем, а французы - да, доверяют драйверу только до 50 км/ч. А у Вас 1,6 с ЕСП - это какая комплектация?
baltika44
Цитата(fokz @ 8.1.2010, 23:52) *
Привет всем.Смотрю на авто.ру бэушные меганы,многие пишут в опциях, что есть система курсовой стабилизации (ESP),а комплектация экстрим.На официальном сайте рено написано что ESP предлагается в качестве доп. опции к комплектации бизнесс.Получается продавцы обманывают. Как узнать о наличие ESP в машине?


Тут всё просто, как три копейки: Задаём вопрос - машинка откуда родом? Ежели из-за бугра (Германия, Франция и т.д.), то очень может быть. Пример -  уважаемый Stef и его универсал с дизелем. В Европах ставить ЕСП  признак хорошего тона, без неё современная машина не считается полноценной и хуже продаётся.

А если машинка делалась для России, то "продавцы обманывают", т.к. для нас (привет Автофрамосу и еже с ним) эта система и многое-многое другое непозволительная роскошь. Немного человеком считается только купивший самую дорогую комплектацию авто. 


Как проверить наличие ЕСП "в поле" написано выше. А зажечь лампочку и поставить кнопочку (за Ваши деньги) наши умельцы смогут легко!
sattv71
А я вот что думаю если в бизнесе идёт ESP как опция ..то может помните круизконтроль купил клавишу кнопки активировал функцию и готово ..может не всё так сложно как кажется .......владелец бизнеса с ESP смотри что за штекер и куда уходит на кнопке отключения...может и у экстрима 2008 тоже такой будет валятся
Tuzik
а может продавцы имели ввиду не ЕСП (курсовая устойчивость) а ЭСП - Электро Стекло Подъёмники? вот тогда они будут в наличии, и никакого обмана
Sergey-30
У меня тоже "Бизнес" 1,6 на ручке...ЕСП нету  pardon.gif а жаль  diablo.gif
slap73
Цитата(КМС23region @ 9.1.2010, 3:22) *
А у Вас 1,6 с ЕСП - это какая комплектация?


В подписи- "Бизнес".

Цитата(Sergey-30 @ 9.1.2010, 13:26) *
У меня тоже "Бизнес" 1,6 на ручке...ЕСП нету  pardon.gif а жаль  diablo.gif


Это опция за денежки, надо было оговаривать отдельно.
int_voice
Цитата(sattv71 @ 9.1.2010, 13:22) *
А я вот что думаю если в бизнесе идёт ESP как опция ..то может помните круизконтроль купил клавишу кнопки активировал функцию и готово ..может не всё так сложно как кажется .......владелец бизнеса с ESP смотри что за штекер и куда уходит на кнопке отключения...может и у экстрима 2008 тоже такой будет валятся


тут уже обсуждалась данная тема.... блок ABS меняется на блок ESP+ABS а стоит он.....ну дорого вобщем pardon.gif
Sergey-30
Цитата(slap73 @ 9.1.2010, 13:47) *
Это опция за денежки, надо было оговаривать отдельно.

Машинка моя уже стояла у диллера , когда я пришел покупать меган,а хотел брать Экстрим, но поденьгам получилось на 15 тыс руб, бизнес дороже, а наворотов больше!!!
slap73
Цитата(Sergey-30 @ 9.1.2010, 14:18) *
Машинка моя уже стояла у диллера , когда я пришел покупать меган,а хотел брать Экстрим, но поденьгам получилось на 15 тыс руб, бизнес дороже, а наворотов больше!!!


А я попросил дилера поискать и он нашёл в течении 1,5 часов на складе в Москве то, что мне надо было. Ну и доставил за 5 дней.
Кстати тоже сбирался брать Экстрим, но Бизнес с ESP обошёлся на 5т.руб дороже, ещё и с литьём (на Бизнес скидку дали, а Экстрим сказали и так берут).
sattv71
Цитата(int_voice @ 9.1.2010, 13:57) *
тут уже обсуждалась данная тема.... блок ABS меняется на блок ESP+ABS а стоит он.....ну дорого вобщем pardon.gif

Как я понимаю абревиатуру ESP это душитель двигателя . если и подтормаживается в заносе калесо так это всё тот же ABS работает ...скорей всего это на програмном уровне организованно а из запчастей только выключатель
Вектрафил
Конечно, ESP бывают разные...
Вот на одном из моих аппаратов ESP не отключается вообще. Она использует принципы и алгоритм работы ABS, но усложнённый и без нажатия на педаль тормоза. Основанием для активизации, по-моему, является сигнал от специальных датчиков вращения кузова вокруг своей оси, т.е. резкое отклонение автомобиля от заданного курса. В это время притормаживаются нужные колёса и, иногда, независимо от положения педали управления дроссельной заслонкой, сами сбрасываются обороты двигателя. Впечатление очень сильное! Как будто кто-то вмешивается в управление, независимо от ваших действий. При этом временно загорается лампочка "машинка на скользкой дороге".
Самому удавалось провоцировать включение этой системы только искусственно: для этого, ради интереса, на скользком повороте я превышал разумную скорость. Автомобиль взбрыкивает, обороты сбрасываются, стрекочет система управления тормозами по типу ABS. И это всё без нажатия на педаль тормоза. В реальных ситуациях стараюсь ездить достаточно осторожно и не провоцирую её включения. На моральном состоянии водителя присутсвие ESP, по-моему, сказывается положительно smile.gif .
Задействован ли TC в работе ESP, или это отдельная самостоятельная функция, не знаю. Хотя вот при буксовании в снегу внизу автомобиля что-то вздрагивает, и колёса вращаются медленно. Мне это не нравится: непонятен источник ударов в трансмиссии. Если это пульсации давления тормозной жидкости в системе, то ещё ничего, а если это какие-нибудь шестерёнки стучат, то хуже.
slap73
Цитата(Вектрафил @ 10.1.2010, 12:14) *
Конечно, ESP бывают разные...
Вот на одном из моих аппаратов ESP не отключается вообще. Она использует принципы и алгоритм работы ABS, но усложнённый и без нажатия на педаль тормоза. Основанием для активизации, по-моему, является сигнал от специальных датчиков вращения кузова вокруг своей оси, т.е. резкое отклонение автомобиля от заданного курса. В это время притормаживаются нужные колёса и, иногда, независимо от положения педали управления дроссельной заслонкой, сами сбрасываются обороты двигателя. Впечатление очень сильное! Как будто кто-то вмешивается в управление, независимо от ваших действий. При этом временно загорается лампочка "машинка на скользкой дороге".
Самому удавалось провоцировать включение этой системы только искусственно: для этого, ради интереса, на скользком повороте я превышал разумную скорость. Автомобиль взбрыкивает, обороты сбрасываются, стрекочет система управления тормозами по типу ABS. И это всё без нажатия на педаль тормоза. В реальных ситуациях стараюсь ездить достаточно осторожно и не провоцирую её включения. На моральном состоянии водителя присутсвие ESP, по-моему, сказывается положительно smile.gif .
Задействован ли TC в работе ESP, или это отдельная самостоятельная функция, не знаю. Хотя вот при буксовании в снегу внизу автомобиля что-то вздрагивает, и колёса вращаются медленно. Мне это не нравится: непонятен источник ударов в трансмиссии. Если это пульсации давления тормозной жидкости в системе, то ещё ничего, а если это какие-нибудь шестерёнки стучат, то хуже.


Читал в литературе, что ESP как и ABS практически одинаковы и производятся одними и теми же производителями, т.е. это почти всегда БОШ.
Сигналы система берёт не от спец датчиков, а с датчиков ABS, там всё построено на разности вращения колёс, по этим данным система и понимает, что машина уходит с нужной траектории и вмешивается. Но должен заметить, что у меня нет ни каких толчков и ударов, взбрыкиваний и вздрагиваний при работе системы стабилизации и противобуксовочной. Всё происходит мягко и корректно, слышно только стрёкот и мигает значок, и машина возвращается на свою траекторию.

Кстати правильно замечено, что система не вмешивается постоянно в процесс руления, я пока привыкал к машине, вообще думал, что зря деньги потратил. Т.к. активировать её мог только при явно хамском стиле вождения или на льду, а в этом году она меня откровенно спасла.

И ещё я часто слышу, что эти системы просто как ошейники для настоящих мужиков, думаю, что у тех, у кого такое мнение просто стиль вождения слишком резок и в общем потоке надо быть спокойней.

Не жалею ни копейки из потраченых на эту систему.
Andron_
ESP кроме датчиков скорости вращения колес имеет еще датчики положения авто в пространстве и(или) датчики ускорения.

забавная штука... на фокусе дружбана катался... можно запросто на запредельной скорости заложить машину в поворот... главное - не стесняться руль крутить. А машина войдет, если покрытие позволяет. Ну, как позволяет, без электроники так не мастер спорта, видимо, не войдет... но и сверхъестественного она ничего не делает... опять же, резина нужна хорошая для фокусов таких. А когда у него сзади летняя стояла- можно было пофантазировать, что ты мега-драйвер, можешь поворачивать в управляемом заносе... на деле, это просто ESP держит направление машины и все, а она боком идет)))
sergejs
У меня французская сборка из германии, мотор 1.4. ЕСП стоит. Штука очень удобная и придает моральной и не только, уверенности на дороге. Особенно сейчас, когда у нас дороги в городе- проторенные пути, если обгонять- надо выехать на лед. Сегодня специално на пустом пятаке разогнался, резко повернул, без есп вылетел бы точно, а тут почувствовал как система чуток застрекотала и похоже двиг тоже сбросил обороты. Авто послушно повернуло с небольшим заносиком.
wolfrain
классная штука этот есп - всегда мечтал о ней - но машины как-то постоянно опкупаю без=(
Так всетаки, если есть 2.0 привеледж на атвомате, кое-какие денюжки и желание установить ЕСП - что нужно докупить?
Может официалам повзонить, сказать, что хочу есп - поставьте мне=)
mirja100
меган 2 - экстрим - декабрь 2008 года. На днях в поворот входил, а там лед. Что то в колесах за шумело, при этом на тормоз не нажимал. Авто не занесло. Похоже на есп. Завтра еще раз обязательно проверю. А то у меня в договоре указана, что есп установлено...
KVN_RUS
Цитата(mirja100 @ 10.1.2011, 19:38) *
меган 2 - экстрим - декабрь 2008 года. На днях в поворот входил, а там лед. Что то в колесах за шумело, при этом на тормоз не нажимал. Авто не занесло. Похоже на есп. Завтра еще раз обязательно проверю. А то у меня в договоре указана, что есп установлено...


Не было в Экстримах ESP даже в качестве опции.
mirja100
Завтра обязательно проверю наличие есп. Даже интересно стало.
KVN_RUS
Цитата(mirja100 @ 10.1.2011, 19:53) *
Завтра обязательно проверю наличие есп. Даже интересно стало.


Попробуй еще со скалы на машине. Может у тебя там крылья или парашют тайком установили?
herou
У меня есп не отключается кнопкой, отключается только антибукс. И лампочек на приборке нет. Когда есп или антибукс работает, центральный дисплей краснеет, и во весь дисплей нарисован символ есп.

Вообще штука классная, машину в поворотах на снегу не заносит, правда и не полихачишь
Roman 116 rus
ЕСП - вещь! Тоже хотелось бы. А при необходимом резком старте не мешает? Например, когда со скользкого разворота надо быстро вклиниться в поток? Если привод полный, понятно, там вероятность пробуксовки меньше засчет переброски крутящего момента на другую ось. На переднем приводе как Вам работа ЕСП???
Цитата(slap73 @ 9.1.2010, 2:26) *
Если на машине стоит ESP, то помимо вышеперечисленых способов испытания, присутствие её можно определить по выключателю около регулировки яркости приборов. При выключении системы на панели загорается оранжевый значок и появляется надпись на дисплее "ESP OFF", если при этом тронуться и набрать скорость более 50-ти км/ч, система автоматически включится и оранжевый значок потухнет.

Проверить работу ESP можно только пустив машину в занос, у меня она работает только так.

ПыСы: При разгоне на льду не двигатель душится, а срабатывает противобуксовочная система (она всегда идёт в паре с ESP), при её срабатывании слышится стрёкот как при работе ABS, т.к. она работает по принципу ABS только наоборот.
herou
Так она наоборот лучше при пробуксовке. Машина пойдет вперед с максимально возможной скоростью
Nizami
А можно вообще на Экстрим ЕСП поставить?
herou
Где-то на форуме это обсуждалось, пришли к выводу - что смысла нет. Дорого
Nizami
Цитата(herou @ 10.1.2011, 23:19) *
Где-то на форуме это обсуждалось, пришли к выводу - что смысла нет. Дорого


Псиб.
А можно ссылку. Долго искал не нашел.
Roman 116 rus
На Вашем Латитудэ, на практике - именно так?
Цитата(herou @ 10.1.2011, 23:04) *
Так она наоборот лучше при пробуксовке. Машина пойдет вперед с максимально возможной скоростью
herou
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...;category=63889

Вот нашел только одну ссылку.

По поводу моей машины- да, с есп лучше. У приятеля бмв е39, там хоть и не есп, только антибукс, по каше разгоняется только в путь, и нет заносов зада
Илья83
на экстримах нет ЕСП точно
Nizami
Цитата(herou @ 10.1.2011, 23:35) *
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...;category=63889

Вот нашел только одну ссылку.

По поводу моей машины- да, с есп лучше. У приятеля бмв е39, там хоть и не есп, только антибукс, по каше разгоняется только в путь, и нет заносов зада



А можно ссылку уточнить? По этой ссылке предлагают купить женские сапоги за 50 баксов smile.gif
Winston
Цитата(Nizami @ 10.1.2011, 23:43) *
А можно ссылку уточнить? По этой ссылке предлагают купить женские сапоги за 50 баксов smile.gif

Судя по вшивости предлагаемых сапог, они и являются системой курсовой остойчивости (в нах не заносит и они не скользят)
Roman 116 rus
Да Вы мне не ссылку про сапоги, а по русски расскажите лучше, про поведение переднеприводной машины с ЕСП на льду. Газу даешь, машина как, не дергается, не сбрасывает неожиданно обороты в ноль? ЕСП ведь движок душит в случае буксования.
Цитата(herou @ 10.1.2011, 23:35) *
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...;category=63889

Вот нашел только одну ссылку.

По поводу моей машины- да, с есп лучше. У приятеля бмв е39, там хоть и не есп, только антибукс, по каше разгоняется только в путь, и нет заносов зада



drinks.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Цитата(Winston @ 10.1.2011, 23:56) *
Судя по вшивости предлагаемых сапог, они и являются системой курсовой остойчивости (в нах не заносит и они не скользят)
herou
Цитата(Nizami @ 10.1.2011, 23:43) *
А можно ссылку уточнить? По этой ссылке предлагают купить женские сапоги за 50 баксов smile.gif


Уй, блин. Не ту вставил... Вот что значит не за нормальным компом сидеть...

/forum/index.php?...E2%E8%F2%FC+esp
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.