При езде появляется неоднократно такая надпись, при этом загорается символ "масленки", лампа сигнальная в виде надписи - STOP и раздается писк. Щупом проверил - масло в норме, при запуске движка - Ойл левел коррект, все как обычно. Съездил на диагностику к дилеру - все в норме. Почему, спрашиваю такая надпись - ответ: может масло стало жиже в холода и выдает такое, можем масло поменять. Я решил от такой услуги отказаться, так как очередное ТО в марте....так и езжу с постоянным писком)))) Может у кого-то такое было?
Может контакты на датчике уровня или на датчике давления масла.
Цитата(fflover @ 4.1.2010, 12:33)

При езде появляется неоднократно такая надпись, при этом загорается символ "масленки", лампа сигнальная в виде надписи - STOP и раздается писк. Щупом проверил - масло в норме, при запуске движка - Ойл левел коррект, все как обычно. Съездил на диагностику к дилеру - все в норме. Почему, спрашиваю такая надпись - ответ: может масло стало жиже в холода и выдает такое, можем масло поменять. Я решил от такой услуги отказаться, так как очередное ТО в марте....так и езжу с постоянным писком)))) Может у кого-то такое было?
В холод масло ну никак не может жиже стать

, а вот загустеть запросто. А вот проверить вышеупомянутые датчики не помешало бы.
дилера надо пинать усердно...
если проблема не датчике, а в системе смазки, езда такая плачевно закончится.
да дилеру все по барабану...машина не гарантийная, просил диагностику - получи - все в норме, а так можем типа масло поменять....а потом что еще поменять?
Oleg 57 rus
4.1.2010, 14:41
Цитата(fflover @ 4.1.2010, 13:13)

да дилеру все по барабану...машина не гарантийная, просил диагностику - получи - все в норме, а так можем типа масло поменять....а потом что еще поменять?
А потом двигатель поменяют, когда стуканет

. А вообще не понимаю, откуда такая халатность у диллера! Такие проблемы игнорировать нельзя, слишком плачевным может быть результат. Как вариант - посетить другой автосервис, не обязательно официальный (раз машина уже не на гарантии), если этот отказывается устранять проблему.
Цитата(fflover @ 4.1.2010, 12:33)

При езде появляется неоднократно такая надпись, при этом загорается символ "масленки", лампа сигнальная в виде надписи - STOP и раздается писк. Щупом проверил - масло в норме, при запуске движка - Ойл левел коррект, все как обычно. Съездил на диагностику к дилеру - все в норме. Почему, спрашиваю такая надпись - ответ: может масло стало жиже в холода и выдает такое, можем масло поменять. Я решил от такой услуги отказаться, так как очередное ТО в марте....так и езжу с постоянным писком)))) Может у кого-то такое было?
Причем здесь уровень масла? У вас же идет сообщение о НЕДОСТАТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА. Тут или датчик давления масла неисправен......либо масляный насос.
Другого похоже не дано (разве еще только комп.).
Не знаю как на Мегане а на Жигулях ( классике) это случалось часто... особенно когда летит датчик.
В походных условия это проверялось достаточно просто (датчик полетел или насос) . Выкручивался датчик и отверстие в двигателе затыкалось пальцем. После чего помощник заводит двигатель...и ты так сказать тактильно проверяешь наличие давления масла.
В руководстве же по ремонту Мегана процедуру проверки датчика надо проводить с помощью спец. манометра (на самом деле с помощью простого магометра через переходники ввинчивающегося в резьбовое отверстие от датчика.
Блин страдаю точно такой же проблемой, причем первый раз надпись с масленкой появилась примерно месяц назад, когда я ехал на работу (кстати было где то минус 30), вечером поехал назад и надписи как ни бывало, забыл уже про эту проблему, но вот сегодня поехал по магазинам, доехал нормально, еду назад и на тебе, СЮРПРАЙЗ, причем она то пропадает то появляется, НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ, но помоему это явный признак пиз...жа датчика
Была такая проблема на тойоте авенсисе... скинули поддон и там где масляный насос есть сеточка такая металлическая... она просто загавнилась... прочистили, установили назад и всё ок!
Цитата(ADV @ 31.1.2010, 1:28)

Была такая проблема на тойоте авенсисе... скинули поддон и там где масляный насос есть сеточка такая металлическая... она просто загавнилась... прочистили, установили назад и всё ок!
Блин может быть, и фильтр какой реально засорился
вытащи щуп за заведи двигатель и газни ... если масло от туда будет хреначить - значит давление присутствует (какое не какаое но есть) если же не убдет - давления нету воще) тут стоит подумать о насосе.
если давление будет проверь контакты датчика и сам датчик.
может быть проблема в масляном фильтре....
но ябы на вашем месте не стал ездить с такой надписью ибо двигатели рено очень чувствительны к перегревам как общим (отсутствие охлаждения) так и местным (отсутствие давления масла) - как правила такие двигатели не жельцы.
$k@zochnik
14.2.2010, 23:04
Цитата(BuPyZ @ 1.2.2010, 20:00)

вытащи щуп за заведи двигатель и газни ... если масло от туда будет хреначить - значит давление присутствует (какое не какаое но есть) если же не убдет - давления нету воще) тут стоит подумать о насосе.
если давление будет проверь контакты датчика и сам датчик.
может быть проблема в масляном фильтре....
но ябы на вашем месте не стал ездить с такой надписью ибо двигатели рено очень чувствительны к перегревам как общим (отсутствие охлаждения) так и местным (отсутствие давления масла) - как правила такие двигатели не жельцы.
Поправка!!!! из дырки где находится масленный щюп масло никаким образом брызгать не может!

!! это факт доказанный временем! и лично мною, сломался щюп ездил без него все в норме!
Евгений791
13.4.2011, 9:37
Доброго времени суток! такая же проблема и у меня, но писк масленка+stop+сообщение компа загораются при оборотах ровно 2000, глушишь заводишь до 2000 все ok, набираешь обороты 1800, 1900, 2000- и опять писк масленка+stop+сообщение компа. проблема появилась до замены масла, заменил масло проблема не рассосалась. на диагностике с подключением к бортовому компу был, результата ноль все ок, попробуй говорят поменять сначала масл.датчик...

потом что еще? масленный насос? двигатель? машину? страну? Други помогите

, как вы вылечили проблему?
скорее всего датчик заглючил или фильтр левый, а может и то и другое, хренова если маслнасос)))))) а без щупа не советую гонять))))))
Ребята, сделайте проще: подъехать к оф. дилеру и написать заявку на проверку давления масла в двигателе механическим манометром. Пусть мастер вас проинформирует какое давление масла на горячем двигателе и какое давление должно быть нормативным. Если с давлением все в порядке, значит это датчик. Если давление ниже нормы то надо копать дальше.
По крайней мере работая на оф. сервисе грузовых Рено при обращении клиента с подобными жалобами на индикацию низкого давления масла в первую очередь мы меряем давление мех. манометром на различных режимах работы ДВС и уже по результатам замеров проводим дальнейшие ремонтные действия
Цитата(igor666 @ 13.4.2011, 11:20)

Ребята, сделайте проще: подъехать к оф. дилеру и написать заявку на проверку давления масла в двигателе механическим манометром. Пусть мастер вас проинформирует какое давление масла на горячем двигателе и какое давление должно быть нормативным. Если с давлением все в порядке, значит это датчик. Если давление ниже нормы то надо копать дальше.
По крайней мере работая на оф. сервисе грузовых Рено при обращении клиента с подобными жалобами на индикацию низкого давления масла в первую очередь мы меряем давление мех. манометром на различных режимах работы ДВС и уже по результатам замеров проводим дальнейшие ремонтные действия
+1
ОФ должен по данной жалобе просто проверить давление масла на холостом ходу и на скольки то там оборотах (вроде 2500 по документации)
По идее это ошибка означает низкое давление масла в движке. Соответственно 2 варианта развития событий. Или датчик дурит или маслонасосу каюк. Если первое, то просто меняется датчик и ездится спокойно. Если второе, то может настатать крындец движку. Причем очень быстро. Если ездите с писком и движок еще не навернулся, значит датчик дурит.
tranzit-48
22.4.2011, 12:08
Цитата(BuPyZ @ 1.2.2010, 21:00)

вытащи щуп за заведи двигатель и газни ... если масло от туда будет хреначить - значит давление присутствует (какое не какаое но есть) если же не убдет - давления нету воще) тут стоит подумать о насосе.
Блин,я в шоке.Ну ребята,ну чё за бред.Вы хотя бы принципиально представляете себе работу системы смазки двигателя?При какой тут щуп вообще?Начитаются интернетов...И ведь на сто процентов уверен в своей правоте и всезнании небось?
Было то же самое, именно на 2000 оборотов, - поменял датчик и всё ок.
Когда загорелась лампочка давления, заехал в ара-сервис- там меня уверяли на 200 % что это засрался масляный фильтр, ну я как раз хотел на след день менять масло, но это не помогло...поехал к офам- сделали диагностику двигателя (кстати денег не взяли т.к ничего не нашли), померяли давление (в норме было) и предложили датчик за 1400р + замена 300 р.
Итог- купил в магазе датчик за 300 р, заменил сам, но 3 дня с горящей лампочкой ездить было очень страшно...
search_alexs
28.4.2011, 8:52
Подскажите пожалуйста
Где находится датчик давления масла и как его выкрутить?
Такая же проблема OIL PRESSURE FAULT
Доброго времени суток! такая же проблема и у меня, но писк масленка+stop+сообщение компа загораются при оборотах ровно 2000, глушишь заводишь до 2000 все ok, набираешь обороты 1800, 1900, 2000- и опять писк масленка+stop+сообщение компа. проблема появилась до замены масла, заменил масло проблема не рассосалась. на диагностике с подключением к бортовому компу был, результата ноль все ок, попробуй говорят поменять сначала масл.датчик... потом что еще? масленный насос? двигатель? машину? страну? Други помогите , как вы вылечили проблему?
Была такая же проблема. В оф.сервисе провели диагностику - причина в компрессоре кондиционера. Он подклинивает, дает нагрузку на двигатель, т.к он в одной цепи с ремнем ГРМ. Заменил кондиционер - стало все ок. Машина - рено меган 2 2007 года, 1,6л.
liextreme
19.9.2011, 10:31
Добрый день.
Была у меня такая проблема скорее всего у Вас проблема с датчиком если давления не будет двигатель будет трещать как трактор 100%
Я ехал у меня вдруг этот писк и треск не реальный думал все трындец движку. Мне еще пришлось км20 проехать до сервиса с треском. приехал начали всякий бред мне нести движку пипец или фазорегулятор и тому подобное. разобрали пол движка. снели маслянный поддон. исразу вся пречина вылезла шестерня привода насоса проворачивалась на шкифе насоса. покупать обламывало снял его приварили на заводе это шестерню вот уже 60000 тыс. проехал все гуд.
rukelli
18.12.2011, 23:17
в субботу (17.12.11) была та же "беда", oil pressure fault появлялась после 2000 оборотов, прочитав форум поехал в сервис и без этого надо было менять масло, в сервисе парней попросил первым делом посмотреть датчик, если не датчик то только потом делать диагностику. в итоге как оказалось полетел датчик (замена обошлась 600 руб), сегодня целый день ездил-все ОК. спасибо форуму и сервису!
появилась ошибка "oil pressure fault". Так же горит масленка и надпись СТОП. Машину заглушил, повесил "на галстук" и потащил в гараж. Чтобы заехать ко мне в гараж надо въехать в горку метра 2. Решил заехать своим ходом и о чудо! Ошибка пропала! Два дня ездил вполне нормально, пока не загорелась вновь надпись СТОП. Заметил, что ошибка возникает после работы на холостых или "тошнения" в пробке. Очень не хочется поймать клин движка, но после изучения форума решил вначале поменять датчик давления масла. Купил аналог Facet 7.0178 за 275 рублей в автодоке. Поменял за 450 рублей в первом попавшемся сервисе. К сожалению не получилось измерить давление масла - не подошла резьба на манометре(у нас резьба М14х1,5 ). Пока ошибка не горит...наблюдения продолжаем

п.с. масло у меня уже просится под замену - прошло 14000 км. При замене хочу промыть двигатель, хоть никогда раньше этого не делал.
liextreme
11.10.2012, 15:26
!!!
Доброго времени суток, форумчане!
Меган 2, 2007 г.в., пробег 75000
Неделю назад также загорелась Oil pressure fault, прямо в пробке на проспекте Мира :-)
Заглушил двигатель, завел снова, ошибка исчезла.
Через несколько минут езды загорелась снова. Остановился, проверил уровень масла, всё в норме.
Короче пока ехал домой, ошибка выскакивала всё чаще и чаще.
Заметил, что если раскрутить двигатель более 3000 обротов, ошибка исчезала, так и ехал.
Дома почитал форумы с похожей проблемой, и немного подуспокоился, т.к. у многих такая проблема решалась
заменой датчика давления масла, ничего серьёзного.
Наследующий день поехал в петровский, в Мытищах, говорю вот ошибка, посмотреть бы в чём дело,
записывайтесь говорят на диагностику, через неделю. Короче к ним больше не поеду, хоть и карточка на скидку есть ихняя.
Купил у них датчик давлениы масла, заменил, ошибка исчезла.
Вчера целый день ездил, всё ждал что загорися маслёнка, но нет - все хорошо.
Всем удачи на дорогах!
Omega508
21.7.2013, 17:42
Я два месяца назад менял датчик давления масла. Такая же проблема была. После замены исчезла.
Цитата(Omega508 @ 21.7.2013, 17:42)

Я два месяца назад менял датчик давления масла. Такая же проблема была. После замены исчезла.
А где он находится?
Omega508
21.7.2013, 18:28
Цитата(gogo @ 21.7.2013, 18:17)

А где он находится?
На блоке спереди, примерно посередине, на уровне генератора.
прошлым вечером на машине соклубня заменили датчик. поставили Facet 7.0178, крутится он ключом на 21. мы крутили удлиненной-углубленной накидной головкой на 22

дел там на 1 минуту всего, в сервис за тем, чтобы сменить этот датчик, ехать совсем не надо.
предпосылки: на горячую на трассе стали то загораться, то потухать индикаторы масла, stop, надпись oil pressure fault.
на щупе масло в норме. двигатель в районе датчика забрызган маслом и сама фишка вся в масле.
Gerfegest
23.7.2016, 13:44
здрасти Всем народ подскажите как снять провод с датчика масла на мегане
+1 к проблеме...
доехал до дома нормально, заглушив у дома, заводится уже не хочет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.