Вообщем суммируя, в очередной раз удивляюсь французским инженерам.
Смысл в том, что опоры изнашиваются не по самой механической части (дороги и т.д.), а из-за грязи внутри.
Ставил 2 опоры с разницей в полгода.
Как-то я писал, что там на пальце пыльник уплотняется пружиной и перемещается свободно вверх вниз, в то время как у нормальных производителей есть выточка в пальце и пыльник сидит в этой ямке жестко.
К тому же, над пыльником засунут кронштейн крепления датчика АБС.
Поначалу все Ок, и кронштейн нормально прижимается за счет упругости резины, но через некоторое время смазка за счет щели вылазит вместе с воздухом и кронштейн начинает болтаться.
Как результат, сверху образуется зазор и туда попадает вода с грязью.
На второй "молодой" опоре все Ок, на полугодовалой процес сдутия резинки пошел и кронштецн уже болтается.
зазор уже 3 мм.
Дальше больше, кронштейн перетирает пыльник и образуется дырочка, куда попадает все что угодно и тогда дни шаровой сочтены.
Примерный срок службы 60-70 тысяч, при большой грязи еще меньше.
Говорю это потому, что обе опоры были со следами истирания кронщтейном резинки.
Может кто видел неоригинал с выточкой в пальце?
PS Кстати, если прижать кронштейн к кулаку вверх чем нить, то срок службы резко увеличится.