Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ускоренное мигание поворотника при торможении
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Димьян
Подскажите, такая вот ситуень. В движении при включении правого поворотника и нажатии педали тормоза поворотник начинает мигать намного ускоренно. По крайней мере так получается в салоне на индикаторе, снаружи посмотреть не имел возможности. Что это может быть? На 9ке так было, когда не работала одна из ламп поворота. Тут происходит только при торможении. Что может быть с электрикой не так? (по левой стороне все нормально)
takoj_user
Цитата(Димьян @ 8.12.2009, 14:08) *
Подскажите, такая вот ситуень. В движении при включении правого поворотника и нажатии педали тормоза поворотник начинает мигать намного ускоренно. По крайней мере так получается в салоне на индикаторе, снаружи посмотреть не имел возможности. Что это может быть? На 9ке так было, когда не работала одна из ламп поворота. Тут происходит только при торможении. Что может быть с электрикой не так? (по левой стороне все нормально)


Не знаю как у второй фазы, а у первой есть такая баянная болячка - "разъём переднего указателя поворота". В неудачные годы по два раза за год один и тот же делать приходилось. Он может совсем отвалиться, а может туды-сюды погуливать (у меня вот сейчас правый не работает, но периодически вдруг начинает, чуть-чуть поработает и опять отваливается). Предполагаю (не более того smile.gif ) , что он у вас тоже гуляет - просто при торможении под действием сил инерции он отходит, а при отпуске тормоза всё встаёт на место. Попробуйте понижимать тормоз при включённом поворотнике в стоящей машине. А потом тот же эксперимент со включённой аварийкой (симптоматика должна совпасть).
Димьян
Цитата(takoj_user @ 8.12.2009, 13:14) *
Не знаю как у второй фазы, а у первой есть такая баянная болячка - "разъём переднего указателя поворота". В неудачные годы по два раза за год один и тот же делать приходилось. Он может совсем отвалиться, а может туды-сюды погуливать (у меня вот сейчас правый не работает, но периодически вдруг начинает, чуть-чуть поработает и опять отваливается). Предполагаю (не более того smile.gif ) , что он у вас тоже гуляет - просто при торможении под действием сил инерции он отходит, а при отпуске тормоза всё встаёт на место. Попробуйте понижимать тормоз при включённом поворотнике в стоящей машине. А потом тот же эксперимент со включённой аварийкой (симптоматика должна совпасть).

Да, все сходится, проверил на обратном пути с работы домой. Где можно найти данный разъем? Или тут дорога в сервис?
takoj_user
Цитата(Димьян @ 9.12.2009, 0:34) *
Да, все сходится, проверил на обратном пути с работы домой. Где можно найти данный разъем? Или тут дорога в сервис?


Гы smile.gif В блок-фаре smile.gif)))) Обычно я езжу на сервис. Темы про самостоятельный ремонт этого дела я на форуме не нашёл. Возможно плохо искал. Смысл в том, что там какой-то проводок откуда-то отваливается, то ли окислившись, то ли просто. Его подчищают и на место приделывают. Где он, я не знаю. Последний раз меня пугали тем, что в следующий раз подчищать будет нечего, и нужно будет менять всю блок-фару в сборе. Так ли это, пока не понял, как и возможные альтернативные пути обхода этой ситуации. На этой неделе поеду чиниться - постараюсь выведать по максимуму.
takoj_user
Цитата(Димьян @ 9.12.2009, 0:34) *
Да, все сходится, проверил на обратном пути с работы домой. Где можно найти данный разъем? Или тут дорога в сервис?


Значит так. Делаем следующее.

Выворачиваем колёса (я вправо). Если есть фонарик, на всякий случай берём. Поддомкрачиваем передний правый угол. Снимаем заглушку в подкрылке. Справа (там где лампа поворотника) нащупываем на блок-фаре заглушку (правее заглушки лампы ближнего света, не перепутайте). Аккуратно поворачиваем (куда повернётся, направление не помню), и вынимаем. Если поворачиваться решительно не захочет - большого усилия не прикладывайте, а то сломается (она хрупкая), прецеденты множественны, и везите проблему на сервис - там снимут бампер получат прямой доступ к блок-фаре. Если без проблем повернётся и вынется - вытаскивайте аккуратно. Там система такая: патрон лампы вделан прямо в эту заглушку (т.е. вынется она прямо с лампой). Питание осуществляется через два пластинчатых контакта на ободе, которые должны прижиматься к ответным контактам на корпусе блок-фары. Вот эти-то пластины, по словам мастера, обычно и дают проблему - они просто имеют невозвратную пластическую деформацию (подгибаются внутрь самопроизвольно, короче smile.gif ) Пластинки протереть, аккуратно несильно отогнуть и пытаться вставить заглушку-патрон обратно (требуется внимание и терпение, чтобы попасть в нужное положение). Если контакт не появится или не удастся собрать всё обратно - в сервис! Удачи wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.