Цитата(IgorSV @ 10.12.2009, 22:52)
Господа, извиняйте, история уже умалчивает кто кого не понял... ;-) Голову не меняют!
До сих пор, а уже прошла неделя... я без авто. Сегодня звякнул узнать что и как. Сказали, что мастера сначала будут смотреть все ли в норме с головой и уже после начнут все исправлять. Вот такие пироги!
Добрый день из Киева! У меня такая же проблема, дали ссылку на Ваш форум. Моя история:
1-й день проблемы:
Добрый всем день! Произошла такая ситуация: ничего не предвещало беды, просто ехал, машина работает как "часики", вдруг услышал щелчки, потом заглохла машина. Остановился, попробовал завести, стартер еле еле крутится, как будь-то в большую нагрузку, не стал насиловать. Открыл капот: ремень генератора наполовину слизан, видать что-то заклинило. Сразу оттянул с другом на Армо, жду результата, работники не знают, говорят что может компрессор, может шкив колен. вала. Вопрос: причем тут компрессор, я его включал неделю назад для профилактики, все было ОК. Автомобиль Меган-2 1,6, хетч, конец 2006 г., пробег 43 тыс.
2-й день
Приехал сегодня с Армо, сделали диагноз: погнуло клапана. Объяснили что нитки с
ремня генератора намотались на шкив колен вала и якобы провернулся, т.к. шкив не имеет шпонки и немного открутился болт. Помогите, как это может быть, разъясните, что-то я не могу понять, хоть и сам в прошлом автослесарь. Я так понимаю, чтоб погнуть клапана надо чтобы что-то случилось с ремнем ГРМ ? Прокрутить двигатель нельзя, во что-то упирается. Машина уже не на гарантии. насчитали за все ок. 10 тыс. грн. В пон. будут разбирать, там и будет мне диагноз или приговор. Что это за х....., как это могло случиться, это что и есть пресловутая надежность двигателей рено ?
За 3 дня до этого купил незамерзайку в фоззи за 50 грн 5 литров, с белым медведем на рисунке и когда заливал, то налил на ремень генератора. Не могла ли эта жидкость разъесть немного ремень, потому что когда ремень сняли, то он был мягким, как каучук. На арме сказали что незамерзайка не могла, скорее всего брак ремня. Под словом "незамерзайка " я имел в виду жидкость для омывателя стекла.
Огласили приговор. Погнуло все 16 клапанов, поршня вроде бы целы (тьфу, тьфу, тьфу), рокера тоже. Порвался ремень генератора (только 2-ве полоски из 5-ти) и намотало на зубья шкива колен вала, из-за этого перескочил ремень ГРМ, ну а там.... полный пи....!
Внешне все нормально и ремни и шкивы, генератор, кондей, да все норм., почему порвался ремень генератора :dntknw:
Огромный инженерный прокол, получается из-за какого-то ремня (который не порвался, а непонятно чего расслоился) столько беды, получается что ремень ГРМ никак не защищен, и это не единичный случай.
Может у кого-то есть какие-то соображения по этому поводу, может написать официальное письмо по предъявлению претензии во Францию (конечно это смешно), но все же, это конструкторский прокол. На 43 тыс., ну тогда не знаю что от нее ждать дальше.
А перед этим хотел написать в нашем форуме по поводу ресурсов деталей, мол, 43 тыс. и полет нормальный, у меня до этой поломки, верите или нет, ни разу небыло даже намека на предательство со стороны моего авто, хотя объездил всю Восточную Украину и 2-ва раза был в России, Крым, перенесла и жару и холод, а тут на тебе такой облом, на ровном месте.
Через 4 дня, т.е. вчера забрал машину. Работает. Теперь буду испытывать. Сказали через 5 тыс. приехать они ее послушают, проверят. Когда забирал, то решил все проверить, давай вкл. кондей принудительно - хрен, значок "АС" на дисплее горит, а сам привод не включается. Давай на них нависать, мол все работало, давайте проверять.
На улице -2, сказали что он вкл. не должен, а я им настаиваю, мол он не включается если на улице больше чем -6, давайте загоняйте в бокс.
Загнали, подсоединили комп., - все норм., ошибок нет, начали принудительно клацать компрессором, клацает, но кондей все равно не вкл. Проверили давление, немного не хватает, долили, все равно не фурычит,..... опа и заработал - вывод: кондей начинает вкльчаться только когда +8, до этого не хотел, хотя и двигатель был прогрет полностью.
Ну Слава Богу, подумал я и уехал домой. Сегодня утром на дворе было -3, пока все норм., завелась как и раньше. (тьфу, тьфу, тьфу)
Фин. отчет по работам и зап. частям: (буду писать приблиз. в $, а то у нас местная - грн.)
Компьют. диагностика - 9
Мойка двигателя - 9
Притирка 16-ти клап. - 26
Сн.-установка клап. - 71
Сн.-установка головки - 172
Итого: 287 $
Запчасти:
Задняя заглушка распредвала 2 шт - 15
фильтр масл. 8
Болт головки компл. 80
Клапана впускные 120
Клапана выпускные 140
Набор прокладок 111
Ремень генератора + комплект 73
Прокладка масло сливной пробки 1,5
Комплект ремня ГРМ 95
Шкив колен вала 184
Масло 5 л 47,5
Охлаждающая жидкость 5 л 29
Сальник колен вала 12
ИТОГО: 916 $ + 287$ = 1201$ плюс минус