Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.6 АКПП непростительно тупит при старте
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
maior1562
clapping.gif Владею Меган-2 Экстрим 1.6, АКПП, 2007г.в., примерно 2-е недели. Пересел с Хендэ Элантра-3 2.0, АКПП, 2004г.в.. Проблема в некотором тормозе (сбросе оборотов) и паузе примерно в 1-2 сек. при резком нажатии на педаль газа, которое происходит при выезде со двора на основную дорогу. После этого ускорение и переключение на 2-ю передачу с небольшим, но ощутимым толчком. Довольно опасная реакция двигателя которая может привести к аварии т.к. надеешься на более быстрый отзыв и ускорение. Думаю, что многие с этим сталкивались и наверняка знают рецепт лечения. Если это неисправность , то хотелось бы узнать (без посыланий к официалам) на что, грешить (инжектор-засорился или дросельная заслонка-грязная) и как самостоятельно вылечить. Хочу добавить, что на 2, 3, 4 передачах такого нет и отзыв на педаль газа меня устраивает, также слышал, что педаль газа специально задушили во избежании резких выбросов выхлопных газов в дань экологам. Не думаю, что это всем нравится и уж наверняка кто-нибуть нашел решение этого вопроса. ПОМОГИТЕ МНЕ !!! clapping.gif Если можно шлите рецепты на мыло maior1562@mail.ru заранее спасибо !
dimaspb
Цитата(maior1562 @ 27.11.2009, 11:28) *
clapping.gif Владею Меган-2 Экстрим 1.6, АКПП, 2007г.в., примерно 2-е недели. Пересел с Хендэ Элантра-3 2.0, АКПП, 2004г.в.. Проблема в некотором тормозе (сбросе оборотов) и паузе примерно в 1-2 сек. при резком нажатии на педаль газа, которое происходит при выезде со двора на основную дорогу. После этого ускорение и переключение на 2-ю передачу с небольшим, но ощутимым толчком. Довольно опасная реакция двигателя которая может привести к аварии т.к. надеешься на более быстрый отзыв и ускорение. Думаю, что многие с этим сталкивались и наверняка знают рецепт лечения. Если это неисправность , то хотелось бы узнать (без посыланий к официалам) на что, грешить (инжектор-засорился или дросельная заслонка-грязная) и как самостоятельно вылечить. Хочу добавить, что на 2, 3, 4 передачах такого нет и отзыв на педаль газа меня устраивает, также слышал, что педаль газа специально задушили во избежании резких выбросов выхлопных газов в дань экологам. Не думаю, что это всем нравится и уж наверняка кто-нибуть нашел решение этого вопроса. ПОМОГИТЕ МНЕ !!! clapping.gif Если можно шлите рецепты на мыло maior1562@mail.ru заранее спасибо !


К этому надо привынуть. Так что садитесь в свой Экстрим, аккуратненько жмите на газ и получайте удовольствие. good.gif
Gatito
У меня тоже так, но мне это абсолютно не мешает
Mr. Beard
Такая реакция, я думаю, на всех машинах с автоматом. Педаль газа электронная, у автомата компьютер. Вот и задержка в реакции на резкое нажатие на педаль газа. Я приноровился нажимать быстро, но не резко. Не всгда, но получается.
В первое премя было тяжело, один раз чуть не попал. До этого у меня была Волга с автоматом обыкновенная гидромеханика от BMW семерки, так провалов при резком нажатии на педаль газа не было.
Командор
Да, это у всех Меганов с АКПП. Меня тоже по началу это бесило diablo.gif , потом приноровился в таких местах, как выезд из двора и т.п. переходить на ручное переключение good.gif . Одно движение и проблема исчезла. ИМХО
Алекsey
Во-первых, автомат адаптивный. Во-вторых, мона перепрошить мозги (чип-тюнинг).
Командир БЧ-2
Цитата(Командор @ 27.11.2009, 12:22) *
потом приноровился в таких местах, как выезд из двора и т.п. переходить на ручное переключение good.gif . Одно движение и проблема исчезла. ИМХО


Сорри за офф. pardon.gif

Какой смысл приобретать автомат? С МКПП -таких проблем -НЕ БЫВАЕТ. good.gif
Командор
Напомню о московских многочасовых пробочках - с АКПП во сто крат комфортнее. Это раз.
И автомат покупался больше для жены, а мне милее ручка. Люблю чтобы я рулил машиной, а не она мной. Это два!
Командир БЧ-2
Цитата(Командор @ 27.11.2009, 12:47) *
а мне милее ручка. Люблю чтобы я рулил машиной, а не она мной. Это два!

good.gif
maior1562
Почитал еще несколько форумов по аналогичной проблеме так в некоторых советуют снять бензонасос и почистить сетку, заменить топливный фильтр под баком (кстати при каком пробеге он меняется), свечи и воздушный фильтр и проблема якобы уходит. Но мозгом понимаю, что так можно и всю машинку перетряхнуть и какой-нибуть результат да будет. Но неужели если проблема уже заложена в конструкции и значит присутствует у многих так и не найден путь ее хотябы уменьшения ? НАШИ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЗДАЮТСЯ И ДОРАБОТАЮТ ДАЖЕ "ШАТЛ" clapping.gif !!!!
maior1562
Я понимаю, что машинка не для спортивной езды, но хотелось бы чтобы она отвечала заявленой АДАПТИВНОЙ АКПП, а не бюргеровскому дивану на колесах преднозначеному для медленной езды. Просто приходится много ездить и часто ускорятся, что собственно и не получается. До этого была Хендэ-Элантра-3, 2.0, 140л.с., 2004г.в., и скажу, что когда надо это довольно шустрый и после замены стоек на газо-масленные, устойчивый аппарат. Отличие с АКПП у нее с Меганом нет 4 ступени, адаптивность, правда вес 1000кг. Но и Меган не супертяж всего 1250кг. и 115л.с. Я ожидал от него не меньшей активности и походу если не добьюсь этого придется избавляться от собственно неплохого свиду аппарата. ПОМОГИТЕ !!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Gatito
Цитата(maior1562 @ 27.11.2009, 14:35) *
заменить топливный фильтр под баком (кстати при каком пробеге он меняется


ТО 30, если память не изменяет
Алекsey
Цитата(maior1562 @ 27.11.2009, 14:35) *
... НАШИ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЗДАЮТСЯ...


См. пост №6 - чип-тюнинх.
slasla
Не на ТО 30, а на ТО 90)
Перед резким ускорением необходимо однократное нажатие на педаль газа (тоже резкое) ударил - отпустил. Потом тапку в пол и поехали)))
Или ручное управление, думаю оно именно для подобных нештатных случаев и предусмотрено в АКПП.
Или чип-тюнинх, так как тупит не коробка, а мозги заточенные под евро-4.
Chaos
Ручное переключение скорее рассчитано на трогание в зимнее время и на подъёмы, где нужно включить пониженную.
Автомат нужно приручить и привыкнуть к нему самому, тогда он начнёт мурлыкать и выполнять твои команды. good.gif
Многое зависит и от того ,как трогаешься. Если резко ускорился, считай дальше тебе обеспечен спортивный стиль. В противном случае машина будет доставлять тебе удовольствие в спокойном стиле.
Figa
Цитата(Командир БЧ-2 @ 27.11.2009, 13:28) *
Сорри за офф. pardon.gif

Какой смысл приобретать автомат? С МКПП -таких проблем -НЕ БЫВАЕТ. good.gif



Каждый кулик хвалит свое болото! Мне нравится автомат и я доволен,что не надо "ручку" дергать. Спорить,что лучше АКП или МКП не вижу смыла!!!!!!!!!!

А вот что культуры вождения у нас нет........ из подворотни надо газ до отказа и выскакивать,по другоу не выехать....вот это готов обсудить wink.gif
maior1562
Хотел уточнить, двойное нажатие на газ, до кнопки кик-даун или вместе сней - это раз. Второе - замена свечей, чистка инжектора, сетки бензонасоса, замена фильтров - это не панацея от проблемы. Третье - решения поверхностные и скорее похожи на собственную подстраиваемость под проблему чем наоборот. И наконец получается машинки классом ниже лишены данной проблемы и горя не знают, а МЫ ВСЕ МЕГАНОВОДЫ довольствуемся тем, что дал завод изготовитель и шепотом говорим себе -"подстройся", "привыкни", "ну ты же не на спорткаре", "если хочешь погонять купи другую машинку". НЕТ, НЕ СМИРЮСЬ, diablo.gif ПУСКАЙ ЕСТ НА 1-5 ЛИТРОВ БОЛЬШЕ, diablo.gif НО Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ -МЕГАН -2 1.6, АКПП, ЕХАТЬ КАК Я ТОГО ЖЕЛАЮ. diablo.gif ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - ВЫСЛУШАЮ ВСЕХ. clapping.gif
Командор
Цитата(maior1562 @ 27.11.2009, 22:12) *
...НО Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ -МЕГАН -2 1.6, АКПП, ЕХАТЬ КАК Я ТОГО ЖЕЛАЮ. diablo.gif...


rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"...Волки от испуга
Скушали друг друга,
А слониха вся дрожа
Так и села на ежа..." rofl.gif
громмит
pardon.gif не знаю, такой проблемы нет. Как выше уже было сказано, коробка адаптивная. Первые несколько запусков она привыкает. Иногда, когда надо с перекрестка уйти первым, нажимаешь сильнее на педаль и все остаются позади, кроме новых японцев. Как обучишь ласточку, так она и будет летать.
Кель
Цитата(maior1562 @ 27.11.2009, 23:12) *
НЕТ, НЕ СМИРЮСЬ, diablo.gif ПУСКАЙ ЕСТ НА 1-5 ЛИТРОВ БОЛЬШЕ, diablo.gif НО Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ -МЕГАН -2 1.6, АКПП, ЕХАТЬ КАК Я ТОГО ЖЕЛАЮ. diablo.gif ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - ВЫСЛУШАЮ ВСЕХ. clapping.gif


Любезный, ну не будет он ехать динамично, нужно просто привыкнуть и сменить стиль езды!
Про адаптивную коробку Вам уже всё рассказали unknw.gif
Natatoli4
Поедет-поедет! blum.gif !Только ВСЕГДА держи в голове - отклик на кик запаздывает, т.ч. на перекрестках не шали... biggrin.gif
aga
Цитата(громмит @ 27.11.2009, 22:42) *
pardon.gif не знаю, такой проблемы нет. Как выше уже было сказано, коробка адаптивная. Первые несколько запусков она привыкает. Иногда, когда надо с перекрестка уйти первым, нажимаешь сильнее на педаль и все остаются позади, кроме новых японцев. Как обучишь ласточку, так она и будет летать.


+
Уже давно нет провалов на старте. Надо просто уметь жать на педаль газа. Если крутить двигатель до 5к и без кондиционера, то разгоняется она очень быстро.
XMbIRENOK
Только перепрошивка мозгов поможет в данном случае каким либо умельцем, официалы таким не займутся.
Когда купил машину ( брал Б/У ) то при переключениях с первой на вторую рывков небыло, кикдаун отзывался мгновенно на нажатие педали без какой либо задержки. Потом пришлось в будущем менять клапан и масло в коробке и сразу же перепрошили мозги. И коробку как выехал с сервиса неузнал. Стала работать для меня как то ужасно -а когда на перекрёстке пришлось нажать кик-даун чтобы проскочить удачно - то сначало и испугался из за задержки в разгоне, подомул что заглох сначало. После чего вернулся назад в сервис и попросил проверить всё заново - сказали что всё отлично и возможно это всё новая прошивка. А старую отказались поставить - мол у них она только одна и только последняя. А умельцев других у нас нету.
Так что поможет только перепрошивка мозгов - и никакие фильтры тут чистить и менять ненадо.
Вектрафил
Я думаю, что прошивка, которую нам меняют при появлении ошибки АКПП, отличается от старой диапазоном уставок, а не алгоритмом управления автоматом. Так что, обучайте коробку снова своей менере езды, и "тупить" она будет меньше.
Ну, и потом: уже сто раз писалось, что автомат - это немного другой стиль управления автомобилем. Человек, покупающий авто с автоматом уже этим своим поступком обозначает свои приоритеты: в первую очередь, комфорт. А комфорт это, прежде всего, плавность хода и минимум человеческих энергозатрат при управлении автомобилем. Согласитесь, дёрганый стиль вождения (стритрейсерство) это немного другое. Будете так ездить - снова сломаете автомат.
menedgor
Полностью присоединяюсь к предыдущему товарищу. Добавлю, что тупизна автомата зависит от степени прогрестости двигателя и коробки. Утром на мало прогретом движке у меня такая же картина. Поездит минут 15-20 и становится очень резвой, но все равно со светофоров я ни за кем не гонюсь, машина не та.
maior1562
Уважаемые одноклубники хочу задать вопрос заправлялся-ли кто бензином ЭКТО-95, ЭКТО-98 СПОРТ и как это отразилось на отклике Вашего авто. В большей степени интересует опыт владельцев АКПП с движком 1.6. Как ведет себя а/м на старте, при обгонах, утром при запуске в теплую и холодную погоду ?? Стоит-ли переплата результата ?? Один мой товарищь отозвался чуть-ли не о совершенно другом характере своей а/м после заправки данным видом топлива (прямо спорткар у него после заправки ЭКТО-98 СПОРТ). И еще напрягает вопрос, если результат чувствительный, то как это отражается на моторесурсе. В общем ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, pardon.gif ПРОШУ ............. clapping.gif
slap73
Я борюсь с тупизмом коробки просто.
Каждое утро, прогревая машину, после того как обороты упали до 750-800об/мин перевожу селектор в положение "D" и "R" по очереди примерно на 1 мин, после этого я выезжаю со двора на ручном режиме и когда стрелка температуры поднимится до первой метки (а на ходу это происходит быстро) переключаю передачи в том алгоритме, в котором я хочу, что бы работала коробка.

Проделывая это пару раз в неделю, я доволен работой коробки на все 100%.

Но хочу заметить, что со двора всегда выезжаю на ручном режиме и спокойно, т.к. масло ещё холодное.

ПыСы: Думаю, что все адаптивные коробки немного дёрганые и тупят, раньше ездил на обычных автоматах, даже не замечал когда переключались передачи. Кстати топливо очень сильно влияет на работу АКПП, спортивным болидом она не становится, но улучшения явные.
OzOH
Цитата(maior1562 @ 30.11.2009, 13:26) *
Уважаемые одноклубники хочу задать вопрос заправлялся-ли кто бензином ЭКТО-95, ЭКТО-98 СПОРТ и как это отразилось на отклике Вашего авто. В большей степени интересует опыт владельцев АКПП с движком 1.6. ...........

уважаемый...
не слишком удобно в одной теме решать все свои проблемы.
бензин уже давно и активно обсуждается в профильных темах... с графиками, схемами и доказательствами
Alan_Wake
тестил дас авто гольф 6 с дсж..очень резвая начиная и с первой..а переключения вообще не заметны по сравнению с автоматом..так что если не хочется ощущать эти моменты переключения, задержки и провалы, и не на ручке..то вам к коробкам с двойным сцеплением..фольцвагн, шкода..скоро уже и у рено..
mrsao
Цитата(XMbIRENOK @ 29.11.2009, 7:12) *
Только перепрошивка мозгов поможет в данном случае каким либо умельцем, официалы таким не займутся.
Когда купил машину ( брал Б/У ) то при переключениях с первой на вторую рывков небыло, кикдаун отзывался мгновенно на нажатие педали без какой либо задержки. Потом пришлось в будущем менять клапан и масло в коробке и сразу же перепрошили мозги. И коробку как выехал с сервиса неузнал. Стала работать для меня как то ужасно -а когда на перекрёстке пришлось нажать кик-даун чтобы проскочить удачно - то сначало и испугался из за задержки в разгоне, подомул что заглох сначало. После чего вернулся назад в сервис и попросил проверить всё заново - сказали что всё отлично и возможно это всё новая прошивка. А старую отказались поставить - мол у них она только одна и только последняя. А умельцев других у нас нету.
Так что поможет только перепрошивка мозгов - и никакие фильтры тут чистить и менять ненадо.


Один в один мой случай. Ездил и тихо, и "спортивно" 60т км или 4 года, нарадоваться не мог атомату и машинке. Пока не случилась ошибка коробки :( :(. Алгоритм работы официалов: 1. перепрошить коробку, 2. если ошибка появляется снова, то замена клапана модуляции.

Сразу после перепрошивки появились сильные провалы при разгоне (не кикдаун, а просто ускорение) в момент переключения со 2ой на 1ую :( :( Ездить так в пробках просто невозможно! Обратил внимание Петровкого Автоцентра на проблему. Издиагностировали машину вдоль и поперек, ошибок в компе нет, прочистил всю систему подачи топлива, заменил бензонасос, но проблема не ушла. (Надо отдать должное ПАЦ - практически не заплатил денег). Я грешу на перепрошивку, ПАЦ на систему подачи топлива. Проблема в том, что официалы физически не могут залить старую версию поверх более новой, даже если захотят. Собираюсь перепрошиваться в "гараже", а пока мучаюсь :(
ahead
Не все автоматы одинаково тупы! Как я езжу на мегане: стараюсь полностью ногу с педали газа не убирать, то есть отпускаю до уровня примерно 800-900 оборотов, если за тем нажать на педаль газа сильнее - идет адекватное ускорение. Если ногу с педали газа убирать совсем, то потом как не жми, машина разгоняется вяло. Попробуйте в такой манере поездить.
mrsao
Оно, конечно, можно приспособиться к новому поведению автомата, при маневрах делать поправку на тупизм... но суть в том, что раньше такого не было!!! Значит, может машина ехать правильно, и не надо что-то изобретать, оправдываться, и принимать имеющееся как должное.

Так что "будем искать".
mrsao
Проблема решилась!!!

Перепрошиться обратно у официалов невозможно; сторонних специалистов, занимающихся прошивкой ЭБУ АКПП в Питере, похоже, нет.

Но есть такой вариант:
Найти на разборке б/у ЭБУ АКПП со старой прошивкой внутри и поменять ЭБУ.

Мне на Меган 2 Ф1 (2005 г.в.) подошел ЭБУ от Сценика 2 (1.6 16V) 2004 года выпуска. Выбирать особо не из чего было, но повезло, что а) подошло, б) там была старая прошивка.

Теперь машинка снова бодро разгоняется на разных передачах, в разных режимах, на разных скоростях!!! Ура!

Из минусов: Стали более резкими подключения передач при торможении.

Возможно, но не обязательно, старые прошивки быстрее изнашивают клапана модуляции и гидроблок. По словам специалистов Renault, не зря они придумывают новое ПО. С другой стороны, у меня лично как вываливалась ошибка давления масла, так и вываливается, независимо ни от программы, ни от замены клапанов. Гидроблок в сборе, к сожалению, полное Г, его ресурс 60 тыс. км.



Выбирая между надежностью (так ли???) и безопасностью движения, я, конечно же, выбираю второе.
dbond
Цитата(menedgor @ 29.11.2009, 12:49) *
Полностью присоединяюсь к предыдущему товарищу. Добавлю, что тупизна автомата зависит от степени прогрестости двигателя и коробки. Утром на мало прогретом движке у меня такая же картина. Поездит минут 15-20 и становится очень резвой, но все равно со светофоров я ни за кем не гонюсь, машина не та.


Да ну нафиг. На автомате тоже можно неслабо зажигать. Первая машина была с автоматом - Мерседес 280SEL, на кикдауне с 40 до 80 ускорялась так, что пассажиры голову от подголовника оторвать не могли. И резину с места жгла запросто. Без всякого тупления и менопауз. Супер коробка и движок. Тогда не понимал за что автоматы ругают, а как сел на камри все стало ясно. Хорошо, что Меган на ручке попался (я за автоматом в салон ехал).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.