Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачное хранение зимней резины
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Yaroslav35
Ставил я в этом году на новокупленные диски зимнюю хакапелииту 5. В итоге, чтобы отбалансировать колеса, пришлось на них ставить грузила от 35 до 50 грамм. Шиномонтажники сказали, что поскольку в моем железном гараже летом было жарко, то колеса потеряли свою первоначальную форму. Вот и балансировать их пришлось такими весомыми грузилами. Вывод: зимние колеса надо хранить либо обутыми на дисках (все равно в каком положении), либо при не запредельной температуте и регулярно переворачивая (раз в месяц, или что-то в этом роде). Я то думал, что эти все рекомендации по хранению зимней резины летом меня не касаются. Ан нет (если в гараже летом + 50) smile.gif ... А так хорошие хакапелииты, всего две зимы отъездили...
Andi
Цитата(Yaroslav35 @ 4.11.2009, 20:23) *
Ставил я в этом году на новокупленные диски зимнюю хакапелииту 5. В итоге, чтобы отбалансировать колеса, пришлось на них ставить грузила от 35 до 50 грамм. Шиномонтажники сказали, что поскольку в моем железном гараже летом было жарко, то колеса потеряли свою первоначальную форму. Вот и балансировать их пришлось такими весомыми грузилами. Вывод: зимние колеса надо хранить либо обутыми на дисках (все равно в каком положении), либо при не запредельной температуте и регулярно переворачивая (раз в месяц, или что-то в этом роде). Я то думал, что эти все рекомендации по хранению зимней резины летом меня не касаются. Ан нет (если в гараже летом + 50) smile.gif ... А так хорошие хакапелииты, всего две зимы отъездили...

Есть определенные виды хранения резины...на дисках стопкой, стравив при этом давление до 1-06 атм., без дисков в подвешенном вертикальном состоянии...подвешиваются либо на индивидуальные крючки...либо на горизонтальную балку или любую под руку попавшуюся доску.
globus64
Цитата(Yaroslav35 @ 4.11.2009, 19:23) *
Ставил я в этом году на новокупленные диски зимнюю хакапелииту 5. В итоге, чтобы отбалансировать колеса, пришлось на них ставить грузила от 35 до 50 грамм. Шиномонтажники сказали, что поскольку в моем железном гараже летом было жарко, то колеса потеряли свою первоначальную форму. Вот и балансировать их пришлось такими весомыми грузилами. Вывод: зимние колеса надо хранить либо обутыми на дисках (все равно в каком положении), либо при не запредельной температуте и регулярно переворачивая (раз в месяц, или что-то в этом роде). Я то думал, что эти все рекомендации по хранению зимней резины летом меня не касаются. Ан нет (если в гараже летом + 50) smile.gif ... А так хорошие хакапелииты, всего две зимы отъездили...


Тоже "неудачно сохранил".
Весной приехали с другом в его гараж (где храню резину (на дисках, правда)), побыстрому переобули и уехали.
Поехал недавно зимнюю ставить: в двух колесах по саморезу, а на одном из них еще и боковой порез (10мм). Сквозной !!! (Как весной приехал pardon.gif ).
В итоге поставил на перед "зиму", и поехал в ш\монтаж "лечить" зад. Если с "поставить жгут" - проблем нет, то порез...

Цейтнот у них. Сезонный ЧЁС. Не до мелочей всяких. В итоге оставил колесо на сутки в одном из ш\монтажей. Возможно, завтра буду "полноценный четвероногий".
Командор
Цитата(Andi @ 4.11.2009, 19:44) *
...на дисках стопкой, стравив при этом давление до 1-0,6 атм...

А такое давление - это серьёзно? А то я за последние годы ни разу давление не стравливал. И всё ок. Может я в чем-то не прав? Поправьте, плз. pardon.gif
Andi
Цитата(Командор @ 4.11.2009, 21:04) *
А такое давление - это серьёзно? А то я за последние годы ни разу давление не стравливал. И всё ок. Может я в чем-то не прав? Поправьте, плз. pardon.gif


Хранение зимней резины в летнее время длительный промежуток времени (3-5 мес.) согласитесь с таким давлением ( 2 атм.) все-таки тяжело для элластичного состава..а снижение давления до минимального (что бы поддерживать хранение в стопке) все таки необходимо....во избежание деформации под тяжестью верхних колес. 
ValeryK
Цитата(Andi @ 4.11.2009, 22:26) *
Хранение зимней резины в летнее время длительный промежуток времени (3-5 мес.) согласитесь с таким давлением ( 2 атм.) все-таки тяжело для элластичного состава..а снижение давления до минимального (что бы поддерживать хранение в стопке) все таки необходимо....во избежание деформации под тяжестью верхних колес. 


ИМХО, это ваши личные размышления... pardon.gif

Что тяжелого? Без нагрузки, без доп. деформации?
В движении шина выдерживает гораздо больше "перегрузок" в течение всей своей жизни.
Хотелось бы информации из каких-то авторитетных источников.

Наш математик говорил, что когда человек что-то не может доказать, он говорит:
"Очевидно, что...", "Разумеется, что...", "Согласитесь, что..."
biggrin.gif
Вектрафил
Если во время хранения шин не повреждается их структура, то после заполнения их воздухом под давлением все внешние искривления выпрямляются. Поэтому все эти рассуждения, имхо, выдумки шиномонтажников, которые не умеют балансировать колёса.
Помнится, оставлял шины нагруженными автомобилем на целую зиму! Весной выезжал как ни в чём не бывало. Не требовалась даже балансировка.
Балансировка колёс с летними шинами весной и с зимними осенью желательна, потому что они могли разбалансироваться во время предыдущей эксплуатации: потерять грузики, стереться от неправильного развала-схождения. А хранить можно везде. Только не у печи, а то загорятся, и не под дровами, а то сгниют smile.gif .
Хотя, наверное, лучше в вакууме и невесомости. Т.е. на МКС smile.gif.
Andi
Цитата(ValeryK @ 4.11.2009, 21:31) *
ИМХО, это ваши личные размышления... pardon.gif

Что тяжелого? Без нагрузки, без доп. деформации?
В движении шина выдерживает гораздо больше "перегрузок" в течение всей своей жизни.
Хотелось бы информации из каких-то авторитетных источников.

Наш математик говорил, что когда человек что-то не может доказать, он говорит:
"Очевидно, что...", "Разумеется, что...", "Согласитесь, что..."
biggrin.gif

Извините...есть рекомендации производителей...на них я и опираюсь при своих ответах...это не мои умозаключения и размышления. Да есть еще 25 летний опыт эксплуатации автомобилей...это так к слову. 
vya270
Цитата(Yaroslav35 @ 4.11.2009, 20:23) *
Ставил я в этом году на новокупленные диски зимнюю хакапелииту 5. В итоге, чтобы отбалансировать колеса, пришлось на них ставить грузила от 35 до 50 грамм. Шиномонтажники сказали, что поскольку в моем железном гараже летом было жарко, то колеса потеряли свою первоначальную форму. Вот и балансировать их пришлось такими весомыми грузилами. Вывод: зимние колеса надо хранить либо обутыми на дисках (все равно в каком положении), либо при не запредельной температуте и регулярно переворачивая (раз в месяц, или что-то в этом роде). Я то думал, что эти все рекомендации по хранению зимней резины летом меня не касаются. Ан нет (если в гараже летом + 50) smile.gif ... А так хорошие хакапелииты, всего две зимы отъездили...


Чуш полная!! Всегда резина хранилась и хранится в железном гараже и все ок. Такие большие грузы на колесах думаю можно обьяснить следующим:
1. Частичная потеря шипов.
2. Элементарная грязь на внутренней стороне дисков.
3. Резину можно провернуть на диске, добившись нормального баланса.

последние 2 пункта указывают на кривые руки шиномантажника и на нежилание нормально собрать калеса. А зачем? Проще очередную лапшу на уши клиенту повесить, на улице очередь, время - деньги.
driver2007
Цитата(vya270 @ 4.11.2009, 21:08) *
Чуш полная!! Всегда резина хранилась и хранится в железном гараже и все ок. Такие большие грузы на колесах думаю можно обьяснить следующим:
1. Частичная потеря шипов.
2. Элементарная грязь на внутренней стороне дисков.
3. Резину можно провернуть на диске, добившись нормального баланса.

последние 2 пункта указывают на кривые руки шиномантажника и на нежилание нормально собрать калеса. А зачем? Проще очередную лапшу на уши клиенту повесить, на улице очередь, время - деньги.


мне вот сегодня отец тоже рекомендовал приспустить хранимые летние колеса
никогда раньше этого не делал, а тут вдруг такой совет

сейчас колеса стоят без нагрузки одно к одному в углу гаража

ослабить давление до 1 атмосферы или нет ? кто как делает, что рекомендуют производители ?
EvgenG
Цитата(driver2007 @ 4.11.2009, 22:00) *
ослабить давление до 1 атмосферы или нет ? кто как делает, что рекомендуют производители ?



зимой и так давление упадет от температур, а вот летом в жлезном гараже у зимних, где при-15 было 2.2 ати будет уже...
Broker
Цитата(driver2007 @ 5.11.2009, 1:00) *
ослабить давление до 1 атмосферы или нет ? кто как делает, что рекомендуют производители ?

Привет Земляк!
Не ослабляй давление, клади на хранение так как есть. (если ослабить - потрескается боковина покрышки)
Broker
Цитата(Yaroslav35 @ 4.11.2009, 22:23) *
зимнюю хакапелииту 5.

Купил сыну в прошлом году именно такую, аналогично при балансировке грузы от 30 до 50гр., и это у новой.
(диски все проверил отдельно - практически по нулям)
Видимо - таково качество.
Себе ставил Бридж на штатные диски - грузики по 5гр., а одно колесо вообще по нулям.
kudasoff
Короче , спускаем до полутора атмосфер. И не забываем накачивать колёса финским воздухом. Особенно Nokian. smile.gif
kspso76
А вы думаете как хранят резину на складах в магазинах... Ни кто ее там не переворачивает, да и лежит как попало
sp500
Не-я не спускаю.Проблем не было пока.Наверное от типа шин зависит-от состава материала видимо
Berg
А я просто колеса ставлю вертикально и так они всю зиму стоят, к лету формы еще ни разу не теряли...
ValeryK
Цитата(Andi @ 4.11.2009, 23:06) *
Извините...есть рекомендации производителей...на них я и опираюсь при своих ответах...это не мои умозаключения и размышления. Да есть еще 25 летний опыт эксплуатации автомобилей...это так к слову. 


Ну, так процитируйте "рекомендации производителей", хорошо бы ссылочку ещё.

25 лет - число хорошее, но автоматически не делает любое Ваше высказывание об авто и шинах верным... pardon.gif


Цитата(Broker @ 5.11.2009, 14:15) *
Не ослабляй давление, клади на хранение так как есть. (если ослабить - потрескается боковина покрышки)


Через сколько лет хранения наблюдаются трещины на шине без нагрузки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.