короче такая ситуёвина:
приехал я на этих выходных к официалам, поставил машину перед входом, положил ключи на капот и сказал, что от сюда никуда не уеду, пока не найдут проблему (это в общем в кратце, так как пришлось мозг им вынести капитально, благо работа соответствующая, навыки есть). Подняли мою красавицу на подъёмнике, рядом тестовую и началось. Поменяли шрузы (с тестовой на мою), сняли, прокатился. Изменений никаких. Поменяли ступицу правую (если точнее не ступицу а поворотный кулак в сборе), опустили, прокатился. Изменений никаких. Так как правая сторона была уже разобрана, решили сразу проверить правый тормозной диск (так на всякий случай, что бы сразу отмести это предположение, так как биение при торможении стихало а после 90 вообще проподало + диски новые, ставил 15 000 км назад, и при установке они их якобы проверяли "хитрым лазером"). Прокатился и о чудо, биения нет, идёт что шепчет. Я к них в предъяву, как же вы мол с.....ны дети проверяли тормозные диски перед установкой, а они мне мол " это же оригинальные, их не надо проверять, они и так супер". Короче по гарантии поменять диски не удалось, сослались на то, что я мол Чумахер, и тарможу со 150 в пол и прямо в лужу, и от этого повело тормозной диск, или ударил его (во внимание не приняли, что если после удара, то колесо должно было бантиком загнутся, что бы до диска тормозного достать). Выставили мне счёт за снятие и установку (6 000 руб). Я конечно на нервах послал их в сех в ...... и на ...... отнял ключи, почти навалял управляющему ничего не стал платить и ушёл красиво. Правда на следующий день перезвонил им и извенился за нескромное поведение, но платить всёровно не стал, в общем договорились на возмещение моральных убытков (коньяк). Отдал токарю диск, он его отторцевал (это с его слов), в общем чичас ничего не бьёт и всё хорошо. Нервов правда потратил много но проблему нашёл.
А по поводу бьёт если привода гнутые, так только после ДТП, тем более там привод правый хитрый, двойной, вероятность очень мала.
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 13.11.2009, 21:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну если пробег за 80 тыс. то пора менять аморты, у меня были теже симптомы... Аморты с опорниками поменял-стало лучше, заменил стойки, тяги и наконечнки стало вообще хорошо, жду втулку рейки и будет как новая. А до ремонта пригала как стрекоза, на скорости вибрация, при торможении еще сильнее колбасило, при абсолютно новых колесах и дисках...
из-за амортизаторов бить не будет, и из-за опорников тоже, плавать будет, скрипеть, вилять а вот биени на руль дадут только вращающиеся детали.