Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли заменить ксенон на галоген?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Alexey_02
Перегорела лампа ближнего света (левая). У меня М2Ф2_2006г_2.0_6МТ. Машину купил БУ. Комплектацию не знаю. Есть все (основное - без опций там особых) кроме люка. На ближнем свете стоит ксенон. Родной он или нет - не знаю.
Т.к. сгорела левая предстоит замена лампы (хочу сразу 2 поменять). Но хочу поставить галогенные лампы (H7) вместо ксенона. Полазил тут, как менять стало понятно, но не нашел замену ксенона на галоген. Если правильно понял: у ксенона какой-то блок стоит у галогена. Его надо "удалить" или оставить? или такого не существует. Просто заменить и все. Или если родной, то только ксенон нужен? Или уже есть тема. Направьте на тему, если такая уже есть.
****************************************************
Спасибо всем. Вот наконец-то все сделал и добрался до форума. И так мой отчет. Мало ли кому пригодится.

Мне надо было сделать:

А) Заменить ближний свет (ксенон) на галоген.

Б) Заменить передние габаритные огни.

Заменой ламп через лючок или со снятием подкрылок я пренебрег, Потому что:

1. Если разбираешь 1 раз, то лучше увидеть все своими глазами, чтобы понять, как все там устроено. У меня вообще это первая машина и первый небольшой ремонт.

2 У меня был установлен ксенон (как выяснилось «колхозный»), то обойтись лючком на крыле или снятием подкрылка я пренебрег из-за блока розжига. Ведь его надо было еще найти, потом снять.

Было решено все заменить со снятием переднего бампера и фар.

Используемый инструмент:

- Отвертка плоская. 1шт.

- Ключ №10 1шт.

- Торкс-ключ (Т20). Желательно использовать длинный. (для откручивания фары).

1. Открываем капот. Вытаскиваем 4 пистона (держат пластиковую защиту) снимаем ее.


Снятие пистона.

а) Провернуть пистон чуть-чуть против часовой стрелки (~45градусов), до того как он малость приподнимется, чтобы подцепить отверткой или ногтем шапку пистона. Если прокрутите - ничего страшного. Можно крутить 360 градусов, просто будет подниматься, опускаться.

б) Поднять до упора пистон. Это где-то 5-10мм.

в). Тащить вверх за шапку пистона и он вытащится.

Засовывание идет в обратном порядке.

Собственно сам пистон:



Вытаскиваем четыре пистона, но уже бампера:



Вытаскиваем еще два пистона бампера. Здесь видно как приподнимается (в идеале) пистон, когда его прокрутить чуть:



2. Снизу бампера откручиваем 3 болта снизу. (Ключ на 10):



3. Откручиваем под крыльями по два самореза с каждой стороны. Ключ-торкс «Т20» или плоской отверткой smile.gif (Сам забыл сфотографировать. картинка заимствована у "Всевышний" из отчета по снятию бампера Тут).



4. Начинаем снимать бампер. Выводим зацепление края бампера. Большим пальцем упираемся в крыло. А четырьмя пальцами тянем на себя бампер. Тут же показаны еще 3 защелки, которые располагаются под фарой.



Результат - бампер чуть-чуть отошел:



6. Далее надо вывести из зацепления 3 защелки под фарой. Конструкция защелки



Надо надавить плоской отверткой вниз штырек и потянуть бампер на себя все теми же 4 пальцами см. фото выше. Сначала крайний зацеп. Потом продвигаясь к номеру еще 2 вывести из зацепления.



Результат:



Аналогичные операции сделать с другой стороны.

Как писал пользователь "Всевышний", аккуратно с защелками, они очень хрупкие и легко ломаются. У меня с другой стороны защелки 3шт. которые под фарой сломаны. Видимо предыдущий хозяин, а верней ему в сервисе (возможно при установке «колхоз-ксенон» smile.gif ) свернули им "шею". По нему не скажешь, что он будет ковыряться в ней.

7. Теперь самое интересное. Тут много написано, что да как делать, но про это где-то только было упоминание и все. А над этим больше всего возился. Пока разобрался, что держит бампер еще.

Надо вывести еще по две защелки бампера из зацепления над каждой фарой.

Вот как к ним подлезть.



У меня как ни странно, но та защелка, которая в маленьком квадрате (ближняя к центру), сама вышла из зацепления, после того как отстегнул ту, где отвертка. Надо посмотреть туда и увидеть защелку. Давить отверткой на защелку вниз, а бампер на себя тянуть. Но тянуть после того как нажали, иначе зажмете защелку и она не будет нажиматься. Я светил фонариком для изучения как там все. У вас теперь есть фотки.

Ура снялся. Желтым показаны места защелок (невидно), а красным места, где крепятся к кузову.



Собственно крепления и сами защелки:


Аналогично все делаем с другой стороны.

8. Снимаем бампер. Тянем его на себя.

Если у вас есть противотуманки и омыватели фар. В этот момент надо не забыть про это и отключить их. У меня только противотуманки. Со стороны водителя отстоединить провод ПТФ. Со стороны пассажира отсоединить трубки фароомывателя.



Опять же спасибо пользователю "Всевышний" (использованы его фото).

Все – бампер снят.

10. Снимаем фару.

Теперь надо открутить 3 болта (ключ токс на 20 «Т20»). Можно использовать плоскую отверку. главное подобрать чтобы подошла. Один находится вверху



два внизу:


На фото ключ-торкс просто лежит, а не там болт искать smile.gif .

Результат:



На фото видно в крышке резинку с обрезанными проводами. Это я снял ксенон. Дырка так сказать в крышке, обещанная мне при колхозном ксеноне smile.gif

11. Меняем лампочки.

12. Ну а я снял блок розжига, нашел их места установки, отрезал все провода относящиеся к ксенону. Оставил родные провода на ближнем свете. Поставил штатный галоген. и поменял лампы габаритов.



13. и просто фото:






14. Сборка в обратном порядке. При установке бампера, обратить внимание на ручку фиксатора капота. Он должен попасть в спец. отверстие в декоративной решетке.

Итог: За ремонт сэкономил 2000руб. (цена работы в сервисе не офф) за 4 часа работы. считая что первый раз сам без помощи ремонтом машины занялся. Делал не спеша. Ходил к соседу по гаражу болтал с ним о том о сем + фото делал, руки мыл из-за фотика, поменял колеса "лето" на "зиму". Думаю теперь если буду делать уложусь в 0,5-1 часа..
zlodei171
главный признак кустарного ксенона-продырявлена крыжечка, которая закрывает лампу из под крыла, через это отверстие выходит провод, по нему можно проследить где установлен блок розжига. если ксенон кустарный, то поменять лампы нет проблем, блоки можно не убирать, а можно и убрать и впулить кому-нибудь
Alexey_02
Была попытка добраться через лючок. Не получилось. Посмотрел (О о) бы видео этих чудо-фокусников которые меняют на 2 фазе 2.0л. лампочки через лючок. Там всего-то 5-15 минут как пишут.
К сожалению, нет фотки вида через лючок. Собираюсь снимать бампер и фары. Звонил в сервис, сказали со снятием бампера + фар. Иначе там меняли бы как чудо-фокусники за 10-30 минут на обе.
В круглой крышке не видел самодельно продырявленного отверстия с проводами. Может конечно грамотно продырявили. т.к., вроде, подходила еще пара проводов, но могу ошибаться, может это к габариту или дальнему. Не могу сказать точно, не помню. Все контакты обтянуты резиночками. если и "удастся" заменить, то как натянуть их даже не представляю. Постараюсь сделать фотки, что да как, когда разберу все. Т.е., если я правильно вас понял,
Цитата
. . . блоки можно не убирать . . .

то вытащил лампочку ксенона и в те же контакты засунул галоген. даже если это провода идут от этого блока. то все будет нормально работать? или его надо отсоединить? чтобы провода шли напрямую, на лампу, от "аккумулятора" минуя этот блок.
zlodei171
немного не так, с блока выходят два пучка проводов( в каждом пучке по2 провода соответственно + и - ) оба пучка идут в общей изоляции, т.е. одним жгутом входят в фару через заднюю крыжку, под крыжкой(внутри фары) одна пара идет на ксеноновую лампу, а вторая пара вставляется в старую клему от галогеновой лампочки(это управляющие провода). т.е для демонтажа необходимо вытащить ксеноновую лампу с проводами, вытащить из старой клемы два провода, в эту клему вставить галогенку Н7, галогенку на место и все собрать в обратной последовательности. если честно мне проще по тел. объяснить, будут вопросы звони 89104228222
Alexey_02
Да вроде все хорошо объяснил и понятно. Спасибо огромное. В ближайшее время полезу.
alex255
чем снимать бампер проще снять колесо и переднюю часть локера, отличный доступ получается.
сам лазил кстати ксенон ставить.
Alexey_02
Цитата
. . . переднюю часть локера . . .

Вы имеете ввиду перднюю чать подкрылка?
zlodei171
ну да именно его,
Alexey_02
Совсем забыл,
Цитата
Или если родной, то только ксенон нужен?
все что сказано о самопальном ксеноне, относится и к родному? Могу так же снять или только лампы ксенон теперь ставить?
Froll
На 2.0 литровых Меганах частенько заводской ксенон ставили.
den40
Если стоит заводской ксенон, то должны стоять омыватели фар и в салоне нет корректора фар, т.к там автомат работает по их регулировке.
_eagle_
штатный ксенон линзованный, должно стоять омывалко, и автокоректор фар(4 датчика положения кузова - можно наблюдать с ямы).
..
штатный ксенон 2 типа ламп D2S или D2R, если цоколь другой стоит поразмыслить. Часто штатныя блоки розжига крепятся на самой фаре
Всевышний
Неверная информация.
Первое-
Цитата(_eagle_ @ 8.11.2009, 0:01) *
штатный ксенон линзованный

и не соответствие выше сказанному
Цитата(_eagle_ @ 8.11.2009, 0:01) *
штатный ксенон 2 типа ламп D2S или D2R

ИЛИ не может быть если оптика линзованная.
Лампы D2R используются в рефлекторной фаре(например лагуна2)
Соответственно в линзованной оптике мегана лампа может быть только D2S.

И второе...
Цитата(_eagle_ @ 8.11.2009, 0:01) *
(4 датчика положения кузова - можно наблюдать с ямы).

Датчика положения кузова не четыре.. Их всего два. Расположены по диагонали подвесок.
Alexey_02
В общем все сделал good.gif drinks.gif . Оформил отчет. Всем спасибо за помощь. И Еще просьба к админам. Если можно, то тему хорошо бы переименовать в "Замена ближнего света ксенон на галоген и габаритов со снятием бампера". Думаю так лучше будет для будущих пользователей.
int_voice
Огромный МЕГА РЕСПЕКТ!!!

все внятно, четко и конструктивно!

СПАСИБО.

PS почитал, аж на душе радостно стало. good.gif
zlodei171
почет и уважение hi.gif , справился с задачей drinks.gif
Leshich
Не могу найти код на эти пистоны пластиковой защиты
сервисмены недоставили, когда бампер меняли.
Всевышний
Цитата(Leshich @ 26.11.2010, 14:04) *
Не могу найти код на эти пистоны пластиковой защиты
сервисмены недоставили, когда бампер меняли.


Клипса крепления бампера 7703 072 360
BEELORD
Цитата(Всевышний @ 26.11.2010, 15:59) *
Клипса крепления бампера 7703 072 360




Узнавал у ОФов, стоит 75 р. за штуку!!! Купил в обычном автомагазине за 2 р/шт. от жигулей. Встали лучше родных.
Mazayac
Снял КК, доставшийся от предыдущего владельца.
Остались дыры в крышках секций ближнего света. Новая крышка - порядка 450 рублей.
Решил вопрос вазовскими резиновыми заглушками лонжеронов, по 8 рублей за штуку, установил их на герметик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.