Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина из ремонта(Гермес, бывший автокей)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
apple_maniak
Сегодня забирал мегашу из ремонта, сдавал по каско,удар о столбик в водительскую дверь(Гермес-авто, бывший автокей, там где и всегда обслуживался)...началось все с того чтобы мне предложили доплатить за подгон соседних елементов, типа в цвет попасть невозможно....ок, доплатил 3000,при этом мне предложили оплатить на руки, получив отказ в заказ-наряде списали на работы, хотя говорили на материалы....в итоге после приемки машины обнаружил сломанную крышку кормашка на водительской двери, просто оторванна и положенна сверху...
Пошел ругаться... в договоре подряда было написано: машина в грязном виде, без осмотра ЛКП и подпись приемщика...
под видом этой фразы мне было сказано, что ее сломал я сам, еще до ремонта.......

Что делать?))))
Если с доплатой я еще смирился, то сломанный кормашек стоимостью в 2000р меня уже довёл...
Куда обратиться с тем что мне было предложенно оплатить без чека и этим кормашком....
ValeryK
Если нет знакомого юриста и нет опыта самостоятельной борьбы с такими гадами,
обратитесь в Общество защиты прав потребителей.

Если бороться самому:
- пишете письменную претензию (2 экз) на имя директора сервиса,
излагаете претензии, свои требования (ден. компенсация или устранение косяков),
срок исполнения. грозите подать в суд.
- отдаете секретарю, регистрируете там (в случае отказа посылаете зак. письмом с уведомлением),
- ждете указанный в письме срок плюс время на почтовую пересылку,
- если не идут навстечу (ответ отрицательный или нет ответа), идете к мировому судье.
workweek
А как это всё автору доказывать?
chink
М-да, Автокей ничуть не изменился за те полтора года, что я у них не обслуживался...
Что касается доказательств - грязь на машине никак не в состоянии оторванную крышку бардачка. Если в акте приемки не указано это повреждение - значит, его причинили сервисмены. Они Вам, конечно, скажут всё, что угодно - кому охота платить за свою криворукость? Ваше дело - своевременно оформить все необходимые документы и стоять на своём.
Вообще бодание с сервисом - нервотрёпистая задача, удачи Вам!
Maksi
Цитата(apple_maniak @ 24.10.2009, 2:12) *
...началось все с того чтобы мне предложили доплатить за подгон соседних елементов, типа в цвет попасть невозможно....ок, доплатил 3000,при этом мне предложили оплатить на руки, получив отказ в заказ-наряде списали на работы, хотя говорили на материалы....

Если с доплатой я еще смирился,



Обыкновенный развод автосервисов для, извините уж, лохов. Все проблемы с подбором краски должны были решать уж как минимум со страховой компанией!!! СК должна должна заплатить и за мойку авто...(если того требует ремонт).

Не нужно было ничего платить!!! тем более на руки...
apple_maniak
Цитата(MGolubchikov @ 25.10.2009, 13:00) *
Обыкновенный развод автосервисов для, извините уж, лохов. Все проблемы с подбором краски должны были решать уж как минимум со страховой компанией!!! СК должна должна заплатить и за мойку авто...(если того требует ремонт).

Не нужно было ничего платить!!! тем более на руки...



на руки были посланы...за мойку и хим чистку ск заплатила))))

меня всеже интересует что делать с этим кармашком....
ValeryK
Цитата(apple_maniak @ 26.10.2009, 0:42) *
на руки были посланы...за мойку и хим чистку ск заплатила))))

меня всеже интересует что делать с этим кармашком....


Для этого и существует акт приемки авто. Если в нем не указано, что сломан кармашек, значит он был цел.

Вы пишите претензию, "война покажет" - обычно на словах они такие "крутые", а при виде грамотной бумаги идут обычно навстречу.
Ну а неисправимых дураков можно "лечить" через суд.
Sergrey
Все правильно акте приёмке авто должны быть указанны все повреждения авто, такие как поврежденнйе элементы кузова, ЛКП, отделки салона, наличие магнетолы (морды тырят), и опись вещей в багажнике.
Но если вы уже забрали машину из салону претензию предъявить будет проблематично, надо было сразу крик поднимать.
apple_maniak
Цитата(Sergrey @ 25.10.2009, 23:41) *
Все правильно акте приёмке авто должны быть указанны все повреждения авто, такие как поврежденнйе элементы кузова, ЛКП, отделки салона, наличие магнетолы (морды тырят), и опись вещей в багажнике.
Но если вы уже забрали машину из салону претензию предъявить будет проблематично, надо было сразу крик поднимать.



В его бумажке на месте где меня устраивает, я и написал ,что сломана крышка кормашка...

Цитата(ValeryK @ 25.10.2009, 22:24) *
Для этого и существует акт приемки авто. Если в нем не указано, что сломан кармашек, значит он был цел.

Вы пишите претензию, "война покажет" - обычно на словах они такие "крутые", а при виде грамотной бумаги идут обычно навстречу.
Ну а неисправимых дураков можно "лечить" через суд.



Сегодня разговаривал с директором техцентра, сказал что завтра дадут ответ....
Если не сложно то можете скинуть пример бумаги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.