Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогреватель двигателя Хотстарт
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
LIDER777
Доброго дня всем! Решил в предверии зимы поставить предпусковой подогреватель двигателя Хотстарт от сети 220В. С розетками проблем нет, а вот как правильно установить инфы нет. Продавцы предлагают сделать забор ОЖ со сливного отверстия и подачу в патрубок радиатора, либо забор с обратки печки и подача в заглушку блока. Подскажите кто ставил, как лучше врезать? ..по какой схеме?
syperwasek
Наберите вот так в поиске по интернету - подогреватель двигателя для мегана, и все найдете


Цитата
в общем, какие есть варианты?

1 - автономные подогреватели вебасто - да, круто, надежно, комфортно, но дорого.. у нас в мин.комплектации 38 тыщ с установкой.. (есть еще гидроник, он чуть дешевле...)
2 - автономные подогреватели Теплостар (отечественный аналог вебасто) - дешевле почти в два раза, но работают крайне не долго и не надежно..
3 - электроподогреватели DEFA - от розетки 220 (Норвегия). Подогревают двигатель, салон, заряжают аккумулятор. Стоят дешевле вебасто в два раза, но и соответственно требуют наличия розетки..
4 - электроподогреватели Северс-М, фирмы Лидер (г.Тюмень). Почти тоже, что и DEFA, но отечественного производства. Греют только движок. ЦЕНА комплекта для мегана 2100 руб ))
5 - как вариант сигналка с автозапуском, но что то переживаю за резкое снижение сопротивления угоняемости авто..
LIDER777
Смотрел...искал...ничего там толкового не нашел кроме ссылок на всякую хрень типа северса и старта...и там ничего толком не написано. Ставят непонятно как...кто из сливного отверстия берет, кто из обратки печки. Какая схема эффективней? с какой меньше заморочек?...вот что интересует.
P@ROWOZZZ
Цитата(LIDER777 @ 20.10.2009, 18:13) *
Доброго дня всем! Решил в предверии зимы поставить предпусковой подогреватель двигателя Хотстарт от сети 220В. С розетками проблем нет, а вот как правильно установить инфы нет. Продавцы предлагают сделать забор ОЖ со сливного отверстия и подачу в патрубок радиатора, либо забор с обратки печки и подача в заглушку блока. Подскажите кто ставил, как лучше врезать? ..по какой схеме?


Используем этот подогреватель в дизельных электростанциях, ставим между радиатором и двигателем.
Подробнее можно посмотреть ТУТ smile.gif
LIDER777
Цитата(P@ROWOZZZ @ 20.10.2009, 21:16) *
Используем этот подогреватель в дизельных электростанциях, ставим между радиатором и двигателем.
Подробнее можно посмотреть ТУТ smile.gif


Спасибо за ссылку. Вообщем нарыл....самый эффективный способ это забор ОЖ со сливного отверстия и подача в верхний патрубок радиатора. Бум ставить smile.gif
gogo
Цитата(LIDER777 @ 24.10.2009, 7:08) *
Спасибо за ссылку. Вообщем нарыл....самый эффективный способ это забор ОЖ со сливного отверстия и подача в верхний патрубок радиатора. Бум ставить smile.gif

не может это быть самый эффективным методом.. самый эффективный, то есть быстрый, прогрев двигателя это если эта фиговина будет гонят ОЖ по малому кругу .. а это нужно врезаться в районе термостата , ну или смореть по месту есть же выход из двигателя ( скорее всего из головки ) и вход в него.. вот и нужно эту фигню ставить так что бы забирала ОЖ из головки и гнала в блок.. такие патрубки быть должны.. а вот как в них врезаться это уже вам думать..
emukin
может кто нибудь ставил и раскажет как оно работает , а то выбрасываль добрую штуку баксов не очень хочется
vadozz
Штуку баксов стоит типа Вебасты, от соляры или бенза. А помпа с ТЭНом стоит гораздо дешевле smile.gif
emukin
к штуке с тэном надо розетку рядом иметь или ооооооооочень дддддддлинный удлинитель
Akor
По моему, самое место - выход с радиатора печки. Там и малый круг (только не забыть печку открыть) и относительная простота подключения и естественная конвекция ОЖ если помпа откажет.
gogo
Цитата(emukin @ 5.1.2010, 22:13) *
к штуке с тэном надо розетку рядом иметь или ооооооооочень дддддддлинный удлинитель

тут не обсуждают преимущества и недостатки разных схем предпускового подогрева двигателя.. обсуждается конретная модель ..
Diman1975
Стояла такая штука на семерке лет 10 назад. Подключалась через сливное отверстие на блоке и через тройник в патрубок печки. Как раз малый круг.

П.С.Насчет "печку открой" - по-моему на всех современных авто она и не закрывается, т.е. крана печки нет а вентиляция салона меняется воздушными заслонками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.