Итак.
Отвечу на некоторые вопросы.
1. Если вы внимательно смотрели на талоны проживания, то заметили, что цифры стоимости оплаты не совпадают с суммами, заплаченными вами. Вместо 2 600 стоило 2340, вместо 4 300 стояло 3 870.
Это потому, что в талоне указана цена уже со скидкой, которая пробита в последний момент.
О возможной скидке было известно заранее, но как обычно она не дается просто так, а по каким-то критериям. Так вот критерием была заселяемость. А вот с ней с приближением 17 числа становилось все хуже. Кто-то отказывался, кто-то просто не выходил на связь и прочее. И поэтому до последнего момента не было уверенности в том, что нам сделают скидку.
2. Благодаря скидке была оплачена аренда беседки (5 000р) и остальная сумма ушла в закупки.
Изначально шашлыки выходили вообще в смешные деньги, не по 300 р с человека, а по 230р. Но тут я открою тайну. Я вбил в стоимость шашлыков возможный риск-ущерб от тех кто не сдаст деньги то есть по 20 р.. Те кто организовывал такие мероприятия меня поймут и не осудят (я надеюсь )
Еще по 20 р. ушло на оплату продуктов, привезенных одноклубниками, с которыми была договоренность.
Остальное я положил на благотворительтность.
3. На будущее. Если кто-то везет свои продукты на общий стол и хочет затем получить за них деньги, то пожалуйста, договаривайтесь с организаторами заранее, до начала сбора денег на месте или хотя-бы до начала мероприятия. Перекраивать требуемые суммы в проццесе мероприятия не реально. а если организатор выплачивает вам деньги за привезенные вами продукты то это он делает уже из своего кармана, то есть он у вас их покупает. Задайтесь вопросом, а нужны ли ему лично ваши продукты?
Если такой подход не устраивает, собирайте деньги за привезенное сами. Но я думаю, что это смешно.
К тому же вроде как традиция сложилась, что кто-то что-то везет, чем может похвастаться и прочее.
4. Все-таки шашлыки это своеобразная коммуна. Где каждый что-то делает: кто-то режет, кто-то чистит, кто-то жарит......... Это не банкет, где за нами ухаживают. На шашлыках в основном самообслуживание. Тут все равны.
5. Самое грустное это отказы от поездки и требование денег назад в последний день. Вот это жесть.
Но ничего. Зато появляется опыт.