Полная версия этой страницы:
КРИЗИС! Штатные В-390 зимой?
У кого есть опыт вождения на штатной резине В-390 в умеренную зимнюю погоду. Поделитесь, буду благодарен
zlodei171
18.10.2009, 9:19
да ну ее такую резину, она и летом плохо держит, а зимой то вообще я думаю, лучше потраться немного и купи зимнюю резину, жизнь подороже резины будет, на ней экономить не надо
Командир БЧ-2
18.10.2009, 9:21
На разборках Вам покажут результаты такой езды.
А что по Вашему умеренная зимняя погода? Без снега и морозов?)
16rus 56rus 177rus
18.10.2009, 10:25
На летнем Бриджстоуне зимой ездить невозможно! Только если вы не любитель экстрима!
Lapotok
18.10.2009, 10:33
Дурью не маятся, взять Б/У если нет денег на новую......На штатном я не рискну, он дубеет на морозе......
Цитата(Lapotok @ 18.10.2009, 11:33)
Дурью не маятся, взять Б/У если нет денег на новую......На штатном я не рискну, он дубеет на морозе......
дубеет не то слово! чуть наледь и сразу АБС. Как верно кто-то выразился на форуме - резину надо менять при первом срабатывании АБС во дворе.
ALPHAVILLE
18.10.2009, 11:20
Привет всем баяно и некропостерам!
Тема эта смачно обсасывается время от времени. Скажу одно - на штатной резине можно совершенно спокойно (именно спокойно - т.е. без резких движений) проездить всю зиму в любую погоду. Это собственный опыт прошлой зимы. Минусы, конечно есть, среди них - невозможность подниматься в крутую горку при наледи и некоторые другие. В остальном уверяю - штатная резина в услових Москвы (или других крупных городов) зимой, когда на всех магистралях практически голый асфальт или лужи талого снега от "коктейлей" справляется замечательно. В январе сгонял в Питер туда-обратно без вопросов.
Никогда не покупайте "шипованную" резину, если не занимаетесь триалом. Как раз на зимней "шипованной" резине я улетел как по льду.
Не пропагандирую езду на штатной резине зимой, но лучше уж купить "нешиповку", пусть и самую дешевую.
Да, кстати, штатная резина зимой "хороша" только пока новая или почти новая (если протектор не менее 80-90%). Кризис пережить на ней можно
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 14:20)
Никогда не покупайте "шипованную" резину, если не занимаетесь триалом. Как раз на зимней "шипованной" резине я улетел как по льду.
Не пропагандирую езду на штатной резине зимой, но лучше уж купить "нешиповку", пусть и самую дешевую.
Вот ведь какая загогулина получается:
Судя по этому рисунку в самую, что ни на есть, "московскую" погоду нешипованная резина проигрывает шипованный очень, нет, ООООЧЕНЬ много.
Картинка подсмотрена
ЗДЕСЬ
79_Сергей
18.10.2009, 11:51
Цитата(ban_58 @ 18.10.2009, 10:13)
У кого есть опыт
У меня есть опыт. Как корова на льду. Лучше уж пешком, заодно на бензине сэкономите.
Вектрафил
18.10.2009, 13:41
Для Ростова-на-Дону и Краснодара, может и сойдёт, если просто осторожно перемещаться из одного места в другое. Для Пензы - авантюра.
Я по молодости лет и, соответственно, большей глупости и бедности, как-то проездил три сезона на БИ-391. Это такая, типа, всесезонка. Только чудом не свернул себе шею, хотя и два раза на полном скаку улетал с насыпи в снег.
Ездить на зимней резине приятно и безопасно, поэтому, считаю, что Вам сэкономить надо в чём-то другом
.
Опыт тоже есть, ездил в самом начале зимы на летней переобуваться на зимнюю (кстати HKKP 4), на скорости 40 км/ч подъезжал к Т-образному перекрестку, начал тормозить, а ни хрена, тока абс стучит. НИ ХРЕНА летняя не держит по утрамбованному снегу и/или льду, на холодном асфальте как-то не приходилось (снега у нас сразу и много). В итоге долбанулся в бордюр и погнул диск, хорошо хоть сразу спускать не начало. Мой совет, не уверены на 100%, лучше купите хотя бы б/у, ну или каму евро ту же.
Шурик Жмурик
18.10.2009, 18:30
Цитата(DrEvil @ 18.10.2009, 10:21)
А что по Вашему умеренная зимняя погода? Без снега и морозов?)
Это наверно На Сицилии
Ездить зимой на летней резине имхо глупо ! мое мнение .
Сегодня переобулся на зимнюю шипованную, вроде как с понедельника будет минусовая температура, решил не искушать судьбу
ALPHAVILLE
18.10.2009, 20:21
Цитата(Kvorum @ 18.10.2009, 21:02)
Ездить зимой на летней резине имхо глупо ! мое мнение .
Сегодня переобулся на зимнюю шипованную, вроде как с понедельника будет минусовая температура, решил не искушать судьбу
Вот интересно: практически до середины всего лишь 90-х годов прошлого века не то что в России, а и во всем мире мало кто менял (да и вообще как-то классифицировал) автомобильные покрышки в рамках "зима-лето". Были шины для внедорожников, гоночные, слики и пр. А потом вдруг, как-то резко выяснилось, что "резина" должна быть именно строго сезонной. И хоть ты убейся об стену, но покрышки обязан заменить, даже если тебе это на хрен не надо. Зато в этом тебя начали усиленно убеждать всякие "уважаемые" издания (типа "За рублем"), контекстная реклама в продажных СМИ и поисковиках и т.д. А еще, вы знаете, теперь машину никак нельзя брать, если в ней нет гнезда USB...
Да, еще: а как тогда ездить в "межсезонье", которое в России как нигде ярко выраженное? Тогда надо срочно изобретать и ПОКУПАТЬ весенние и осенние покрышки, покрышки для тех, кто ездит со скоростью до 100 км/ч и для тех, кто выше, покрышки для блондинок, братков и стритрейсеров (для отжига), зимние покрышки для ценителей "Бугатти" и скоростей за 350 по снежной каше и т.д. Боюсь, что скоро эти фантазии придут в магазины и наши с вами кошельки.
А тот конструктор, который создал штатные "всесезонные" покрышки, конечно, полный дурак. Он ведь обо всем вышеописанном не знает...
Командир БЧ-2
18.10.2009, 20:34
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 20:21)
А тот конструктор, который создал штатные "всесезонные" покрышки, конечно, полный дурак. Он ведь обо всем вышеописанном не знает...
Если к Вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже нет..
Вы просто еще не попадали на летней резине зимой в переплет. А то , что штатная В 390 летняя, а не всесезонная, так это на ней написано. Наши погодные условия средней полосы не лучше шведских и финских, а хуже. Но почему то идиоты в правительствах этих стран хотят сохранить свой народ и ЗАПРЕЩАЮТ движение на летней резине.
ALPHAVILLE
18.10.2009, 20:39
Цитата(Командир БЧ-2 @ 18.10.2009, 21:34)
Если к Вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже нет..
Вы просто еще не попадали на летней резине зимой в переплет. А то , что штатная В 390 летняя, а не всесезонная, так это на ней написано. Наши погодные условия средней полосы не лучше шведских и финских, а хуже. Но почему то идиоты в правительствах этих стран хотят сохранить свой народ и ЗАПРЕЩАЮТ движение на летней резине.
А раньше, получается, им было наплевать на свой народ? На летней резине зимой было дело, развернуло меня поперек трассы, чего уж греха таить. Но тогда мне это не стоило ни копейки (повезло наверное). А вот на отличной шипованной "Хаке" я въехал в зад подставляле как по рельсам - там где я на полулысой летней резине всегда с запасом тормозил (хоть и было стремно), на "Хаке" полетел как на коньках. Результат - 2000 баксов перекочевали в карман упыря. А было это в 2003 году, вот и считайте. Дорого мне обошлась вера в рекламу.
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 21:21)
Вот интересно: практически до середины всего лишь 90-х годов прошлого века не то что в России, а и во всем мире мало кто менял (да и вообще как-то классифицировал) автомобильные покрышки в рамках "зима-лето". Были шины для внедорожников, гоночные, слики и пр. А потом вдруг, как-то резко выяснилось, что "резина" должна быть именно строго сезонной. И хоть ты убейся об стену, но покрышки обязан заменить, даже если тебе это на хрен не надо. Зато в этом тебя начали усиленно убеждать всякие "уважаемые" издания (типа "За рублем"), контекстная реклама в продажных СМИ и поисковиках и т.д. А еще, вы знаете, теперь машину никак нельзя брать, если в ней нет гнезда USB...
Да, еще: а как тогда ездить в "межсезонье", которое в России как нигде ярко выраженное? Тогда надо срочно изобретать и ПОКУПАТЬ весенние и осенние покрышки, покрышки для тех, кто ездит со скоростью до 100 км/ч и для тех, кто выше, покрышки для блондинок, братков и стритрейсеров (для отжига), зимние покрышки для ценителей "Бугатти" и скоростей за 350 по снежной каше и т.д. Боюсь, что скоро эти фантазии придут в магазины и наши с вами кошельки.
А тот конструктор, который создал штатные "всесезонные" покрышки, конечно, полный дурак. Он ведь обо всем вышеописанном не знает...
всесезонной резины нет
. невозможно создать резину, которая будет одинаково эффективно работать и в +45 и в -30. Те варианты "всесезонок" что эксплуатируются сейчас лишь
удовлетворительно работают в небольшом диапазоне температур. На девятке у меня тоже была "всесезонка" Кама. не понимал, зачем люди ставят зимнюю резину, пока не убрался на скорости 20 км/ч в повороте
. ИМХО - на улице ниже +5 - зимняя, выше +5 летняя. в Европе вроде так. Если не прав - поправьте.
Командир БЧ-2
18.10.2009, 20:44
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 20:39)
А раньше, получается, им было наплевать на свой народ? На летней резине зимой было дело, развернуло меня поперек трассы, чего уж греха таить. Но тогда мне это не стоило ни копейки (повезло наверное). А вот на отличной шипованной "Хаке" я въехал в зад подставляле как по рельсам - там где я на полулысой летней резине всегда с запасом тормозил (хоть и было стремно), на "Хаке" полетел как на коньках. Результат - 2000 баксов перекочевали в карман упыря. А было это в 2003 году, вот и считайте. Дорого мне обошлась вера в рекламу.
При чем тут Ваше неумение использовать в соответствующих условиях соответствующее оборудование и реклама? Или Вы считаете, что АБС и шипы освобождают Вас от соблюдения дистанции?
Danmaster
18.10.2009, 20:46
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 21:39)
А раньше,
А раньше и антибиотиков не знали, а ещё раньше из анестезии только колотушка по голове была. Правда от передоза коня двинуть можно было, но ведь применяли
Так что-ж теперь назад в каменный век?
ALPHAVILLE
18.10.2009, 20:52
Ладно, пустое это все... За сим отвалюсь. До следующего "сеанса".
Спасибо. То, что ездить на штатной резине зимой нельзя, я усвоил. Тогда посоветуйте нормальный вариант зимних покрышек, чтоб соотношение цена-качество было оптимальным. Бюджет: 10000 рублей
Цитата(ban_58 @ 18.10.2009, 21:52)
Спасибо. То, что ездить на штатной резине зимой нельзя, я усвоил. Тогда посоветуйте нормальный вариант зимних покрышек, чтоб соотношение цена-качество было оптимальным. Бюджет: 10000 рублей
диски старые используете?
Цитата(cannic @ 18.10.2009, 21:53)
диски старые используете?
Да, пол года только проездил
http://nakolesah.ru/select/tires.aspx
Hankook
Winter iPike (W409)
Yokohama
F700Z
у ханкока рисунок как на Хакка 5
Цитата(ALPHAVILLE @ 18.10.2009, 11:20)
Привет всем баяно и некропостерам!
Тема эта смачно обсасывается время от времени. Скажу одно - на штатной резине можно совершенно спокойно (именно спокойно - т.е. без резких движений) проездить всю зиму в любую погоду. Это собственный опыт прошлой зимы. Минусы, конечно есть, среди них - невозможность подниматься в крутую горку при наледи и некоторые другие. В остальном уверяю - штатная резина в услових Москвы (или других крупных городов) зимой, когда на всех магистралях практически голый асфальт или лужи талого снега от "коктейлей" справляется замечательно. В январе сгонял в Питер туда-обратно без вопросов.
Никогда не покупайте "шипованную" резину, если не занимаетесь триалом. Как раз на зимней "шипованной" резине я улетел как по льду.
Не пропагандирую езду на штатной резине зимой, но лучше уж купить "нешиповку", пусть и самую дешевую.
Да, кстати, штатная резина зимой "хороша" только пока новая или почти новая (если протектор не менее 80-90%). Кризис пережить на ней можно
Согласен с товарищем. В случее острой необходимости можно отъездить зиму на штатной резине, главное не забывать, что резина летняя и быть осторожным. Сам половину прошлой зимы отъездил, да не удобно, да постоянный контроль и внимание, но если не на что пока сменить... Просто приспосабливаешься и привыкаешь, если забываешь - ABS напоминает! Столкнулся только с одной трудностью- в горку по льду и то только при минусовой температуре, если около нуля и до -5 гр. летняя еще терпит.
Ну а в случае хоть малой возможности, конечно, зимняя и по моему лучше нешипованная, но хорошая известных фирм.
так и хочется сказать, в ж... эксперементаторов с летней резиной зимой, а так же туда и советчиков, которые сидя на зимней рассуждают о безопасности. Вот такой экономящий кадр когда заедет в вас, то думаю совершенно другой коленкор слов будет.
Нет денег на резину ? продайте машину, заприте в гараж.
Автор!
Не слушай никого, тут "клуб благородных девиц" и все они даже подумать боятся о езде на штатном бридже зимой. Не сцы я две зимы откатал по Москве и области на штатном бридже, повышай квалификацию и я надеюсь услышать весной отчет о твоем мастерстве. Это не сарказм, просто если реально никого не зацепишь и не раздолбаешь свою повозку, то твой уровень аккуратной езды повысится на порядок!!!!!
Удачи!
ПыСы; Дистанцию соблюдай в три корпуса и никакого резкого торможения.
На штатном бридже имхо зимой не айс прокатился я как то недельку по первому снегу в прошлом году, не разогнаться толком ни затормозить, экстрим одним словом. Тут надо учесть состояние покрышек еще, на новой думаю снизив давление можно сносно отъездить и зиму, но не на тех покрышек которые отходили 2 сезона:) Ставь Cordiant Sno-Max и не парься!!! Бюджетно и сердито!!!
Цитата(ban_58 @ 18.10.2009, 12:13)
У кого есть опыт вождения на штатной резине В-390 в умеренную зимнюю погоду. Поделитесь, буду благодарен
не советую, как на коньках, чуть было в попу одному не въехал, слава богу загорелся зеленый цвет светофора и впереди стоящая машина тронулась, а так бы накатом прямо в попу въехал бы... больше не буду ездить на ней вообще, лучше уж шипованную резину поставить
Командир БЧ-2
19.10.2009, 10:06
Цитата(MikeShi @ 19.10.2009, 8:20)
если реально никого не зацепишь и не раздолбаешь свою повозку, то твой уровень аккуратной езды повысится на порядок!!!!!
А если зацепишь и раздолбаешь, значит - не судьба.
Omega508
19.10.2009, 10:18
Цитата(esc @ 19.10.2009, 10:15)
Тут надо учесть состояние покрышек еще, на новой думаю снизив давление можно сносно отъездить и зиму, но не на тех покрышек которые отходили 2 сезона:)
А что изменит уменьшение давления? Главное отличие зимних шин от летних - не рисунок, а жесткость резины. Летняя в минус становится как пластмассовая. И ездить на подспущенной - на мой взгляд, только быстрее изнашивать ее. Я машину покупал в середине февраля. Резона ставить зимние колеса за 10 дней до весны не видел. Да их уже практически и не было в продаже. Три недели ездил на 390-й. Давление не менял. Ничего, нормально. Не гонял, естественно, потихоньку. Но диапазон температур испытал полный - от -17 до 0.
Так что в случае крайней необходимости ездить можно. Но, чтобы потом не создавать тему "Куплю бампер, фары и капот на М2", лучше не пробовать.
79_Сергей
19.10.2009, 10:25
Цитата(Omega508 @ 19.10.2009, 11:18)
Я машину покупал в середине февраля.
Я тоже зимой брал. Заказал доставку зимней резины прям в автосалон, там ее сразу и перекинули на диски.
Даже с каской новую тачанку жалко разбить.
вкрути сотню саморезов и ездить можно
а по теме
бери самую дешевую русскую зимнюю резину с шипами, когда я был еще щеглом, мне друг подогнал свои шины с девятки назывались
медвед, рисунок елочкой, в слякоти не очень , но стоило подморозить - гребли тока в путь ! ....
Ездили на летней зимой - не айс, резина дубеет, забивается снегом, сцепления с дорогой 0.1%, а по асфальту - как повезет ....
Alex1957
19.10.2009, 10:28
Ездил после покупки машины одну неделю.Как на коньках.Однозначно надо менять на зимнюю.
Omega508
19.10.2009, 10:30
Цитата(79_Сергей @ 19.10.2009, 11:25)
Я тоже зимой брал. Заказал доставку зимней резины прям в автосалон, там ее сразу и перекинули на диски.
Даже с каской новую тачанку жалко разбить.
Я первый раз в салон заходил перед НГ, когда присматривался. Там акция была - зимнюю резину на халяву давали. А когда через месяц покупать пришел, то уже закончилась
Думаю, и ну вас. Жаба задавила. Да и уже выбора нормального не было. Дома прозвонился по магазинам - одни остатки, какой хотел - не было. Так и доездил до следующей зимы.
Denis22
19.10.2009, 10:50
Цитата(ban_58 @ 18.10.2009, 10:13)
У кого есть опыт вождения на штатной резине В-390 в умеренную зимнюю погоду. Поделитесь, буду благодарен
У меня есть. Покупал машину 22 февраля и решил резину не покупать - доездить уж умеренную Пензенскую зиму на штатном бридже.
Скажу сразу, от кузовного ремонта и, не дай бог, всяческих трагедий Вас спасет только мощный разум, способный просчитыать ситуацию на дороге метров на 150 вперед и
еще постоянное везение, следующее за Вами всю умеренную Пензенскую зиму.
Меган НЕАДЕКВАТЕН! зимой на штатном бридже. Пару раз меня спасало только наличие свободного места на дороге, ибо останавливаться машина не хотела.
машина весит полтры тонны, а рассуждают как о санках.
Калиостро
19.10.2009, 11:53
Откатал прошлую зиму на В390 но: на липучке езда значительно комфортней.В Краснодаре зимы типа НЕД.
MikeShi
19.10.2009, 12:07
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.10.2009, 11:06)
А если зацепишь и раздолбаешь, значит - не судьба.
Цитата
Не сцы я две зимы откатал по Москве и области на штатном бридже, повышай квалификацию и я надеюсь услышать весной отчет о твоем мастерстве.
Ключевая фраза.
Александр_Top
19.10.2009, 12:08
катался на B-390 зимой . Не айс.в Снегопад чуть не влетел ...все время в машину в натяг. Сейчас не предствляю как я на Пиреллли P400(всесезонка) на 2107 ездил. Опыт держания за баранку 11 лет.
Шас Гудиер Екстим 195\65\R15 c шипами .Это такое наслаждение.
Жизнь дороже.Купите шипы.
MikeShi
19.10.2009, 12:10
Цитата(Denis22 @ 19.10.2009, 11:50)
У меня есть. Покупал машину 22 февраля и решил резину не покупать - доездить уж умеренную Пензенскую зиму на штатном бридже.
Скажу сразу, от кузовного ремонта и, не дай бог, всяческих трагедий
Вас спасет только мощный разум, способный просчитыать ситуацию на дороге метров на 150 вперед и
еще постоянное везение, следующее за Вами всю умеренную Пензенскую зиму.
Меган НЕАДЕКВАТЕН! зимой на штатном бридже. Пару раз меня спасало только наличие свободного места на дороге, ибо останавливаться машина не хотела.
Все остальное компромис (ц)
Надо отредактировать топик :-)
"Клуб любителей экстримальной зимней поездки" :-)
Командир БЧ-2
19.10.2009, 12:10
Цитата(MikeShi @ 19.10.2009, 12:07)
Ключевая фраза.
Миш, ключевая фраза хорошА. А если не повезет и отчет будет не о мастрестве, а ремонте?
MikeShi
19.10.2009, 12:17
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.10.2009, 13:10)
Миш, ключевая фраза хорошА. А если не повезет и отчет будет не о мастрестве, а ремонте?
Ремонт, такая меркантильность. Вот мастерсто эт да, каг грится уже не пропьешь.
Зато после того каг зиму на цыпочках повышиваешь начинаешь ценить аккуратность, а еще когда понимаешь, что каско отпадает вслучае чего........ух!
Sergej97
19.10.2009, 15:55
Лично я зимой на В390 не ездил, так как при летней эксплуатации было установлено, что она на ровном месте готова устроить неприятности. После дождя заехал на даче на участок только с помощью такой то матери и лопаты смог отуда выбраться, машина зарывается на ровном месте. После чего было принято решение на зиму покупать нормальную зимнюю резину. Штатную резину не поменял, только потому, что как всегда не хватает денег на нормальную летнюю резину.
Опыт вождения 6 лет и лишь последнюю зиму отьездил на зимней резине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.