Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление защиты картера на Megane II фаза II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
OptimusPrime
Здравствуйте!

Не было ли у кого такой ситуации:

Сегодня отвез в Мусу машину на TO (второй год закончился, пробег 9000).
Вечером звонит мастер (Васильев): "У Вас проблема: мы не можем установить защиту картера - крепление картера закисло и проворачивается, случай не гарантийный 1800 р."....
Как причина названа соль на дороге и то что крепление аллюминевое... Пока не знаю как реагировать, если крепления так гниют, то что тогда говорить про остальное? Как же быть с гарантией на коррозию и т.п.
BerkutAS
Цитата(OptimusPrime @ 17.10.2009, 21:47) *
Здравствуйте!

Не было ли у кого такой ситуации:

Сегодня отвез в Мусу машину на TO (второй год закончился, пробег 9000).
Вечером звонит мастер (Васильев): "У Вас проблема: мы не можем установить защиту картера - крепление картера закисло и проворачивается, случай не гарантийный 1800 р."....
Как причина названа соль на дороге и то что крепление аллюминевое... Пока не знаю как реагировать, если крепления так гниют, то что тогда говорить про остальное? Как же быть с гарантией на коррозию и т.п.


Ищем поиском, было много раз тема. Не вы первый не вы последний.

по теме -это так специально задуманно французами. Они просто не знают что если круглю гайку вставить в тело, она будет проворачиваться rofl.gif
OptimusPrime
Спасибо за разъяснения, поищу.
Однако мне не очень понятно почему не гарантийный случай, если крепление пришло в негодность по причине "закисания".
Также мне не очень понятно почему данной проблемы не возникло на первом ТО, если "круглое" то проворачиваться должно изначально.
ValeryK
Цитата(OptimusPrime @ 17.10.2009, 23:11) *
Спасибо за разъяснения, поищу.
Однако мне не очень понятно почему не гарантийный случай, если крепление пришло в негодность по причине "закисания".
Также мне не очень понятно почему данной проблемы не возникло на первом ТО, если "круглое" то проворачиваться должно изначально.


Качество изготовления даннойго девайса (предусмотренного имеенно в качестве "русского пакета", в других странах его нет по определению) настолько неодинаковое, что срок его службы строго индивидуален.

Лучше всего заехать к любому адекватному мастеру с наличием сварки и исправить раз и навсегда.

У меня уже ТО-75 пройдено, но мастера либо скрывают правду либо еше никак не проявился этот дефект... pardon.gif
OptimusPrime
Спасибо, видимо рано я собрался бежать с Автофрамос с криками "За что боролись!"
biggrin.gif
Поискал, почитал....

Хотя мне все равно кажется что такие "конструктивные особенности" должны решаться за счет производителя а не потребителя - если конструкция хреновая, то пусть официалы списывают убытки на производителя, который потеряв определенное количество денег задумается об изменении конструкции.
ВВМ
Цитата(OptimusPrime @ 17.10.2009, 23:58) *
Хотя мне все равно кажется что такие "конструктивные особенности" должны решаться за счет производителя а не потребителя - если конструкция хреновая, то пусть официалы списывают убытки на производителя, который потеряв определенное количество денег задумается об изменении конструкции.

Полностью поддерживаю. Какая Вам, разница русский это пакет или, я не знаю, японский? На Мегане сей девайс входит в заводскую комплектацию. Это не дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах, на которое может быть установлен иной гарантийный срок. Защита картера - устройство, установленное на автомобиль на заводе, соответственно и гарантия на него должна быть такая же, какая указана в гарантийной книжке на автомобиль.
Пишите досудебную претензию на имя директора, просите письменный отказ. Это иногда помогает официалам увидеть реальность в ином свете. diablo.gif
BerkutAS
А почему многие считают, что только в россии стоит эта защита??? даже если это так то кто придумал/ставит эти круглые гайки? 

дилер?

дядя Вася на границе?

турки без ведома французов????

А что стоит например на  машинах для франции в этом месте???????????

открыл диалоджик и увидел



левая защита для России, правая для Франции  8200563696.  А если посмотреть места крепления этих защит??????
venzhik
Гайки эти спецом на прихватках держатся, при аварии их вырывает и двигатель спокойно уходит вниз! good.gif
BerkutAS
Цитата(venzhik @ 19.10.2009, 0:19) *
Гайки эти спецом на прихватках держатся, при аварии их вырывает и двигатель спокойно уходит вниз! good.gif


Допустим это так, хотя 


1. что будет мешать квадратной гайке посаженой в тело, также выпасть при аварии???????

2 если так принципиальны круглые гайки, нельзя сделать болты которые не закисают??????? они находятся часто в воде, или французы предпологают что меган ездит только в сухую погоду???
venzhik
Цитата(BerkutAS @ 18.10.2009, 23:30) *
Допустим это так, хотя 


1. что будет мешать квадратной гайке посаженой в тело, также выпасть при аварии???????

2 если так принципиальны круглые гайки, нельзя сделать болты которые не закисают??????? они находятся часто в воде, или французы предпологают что меган ездит только в сухую погоду???




Французыы....

круглое носим, квадратное катаем!
OptimusPrime
Пришел к ним, говорю: "как решать будете? Или мне придется на следующем ТО опять крепления менять?"
"Наварим говорят". - Я забил и заплатил деньги.

Но потом кажется я понял почему это началось - они увидели что машина 2007 года и решили что гарантия кончилась видимо, а ее (гарантии) еще месяц остался.
Интересно какие сюрпризы ждут еще после окончания гарантии biggrin.gif

Думаю для начала мастера сменю.

Мне не очень нравиться когда меня как колхозника пытаются впечатлить словами: "Мы пробовали, но наш инженер по гарантии сказал что автофрамос такое не принимает...." типа Автофрамос сказал значит так и будет - как буд-то я не могу подать в суд за нарушение прав потребителя и думаю в результате выиграю, т.к. либо пусть карту выдают по каким дорогам ездить, что-бы болты не "закисали" либо болты на ТО смазывают, либо выпрямляют руки тем кто это проектировал smile.gif

Короче развод сплошной, еще погляжу че они там напаяли smile.gif
serg1977
эти болты болезнь и не только у меганов (клио, логан) такая вот конструкция и офицалы здесь не причем в суд конечно можно подать, но на кого ????? ну а приварить гайки могли бы и в подарок нетак это уж и сложно
Шурик Жмурик
.
fox4249
Лечится просто, на первом ТО, при установке защиты нужно брызнуть мовилем, на болты крепления защиты.
OptimusPrime
Ну судиться наверное с тем юр. лицом, с которым договор купли-продажи заключен, частью которого являются гарантийные обязательства (если гарантийные обязательства сами по себе не являются договором и нет официального ответчика по ним)

Цитата(fox4249 @ 20.10.2009, 13:10) *
Лечится просто, на первом ТО, при установке защиты нужно брызнуть мовилем, на болты крепления защиты.


Ну так это же не я должен делать а сервисмены на ТО - не сделали - кто виноват?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.