Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос веб-дизайнерам!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби > C компьютером на ТЫ
Chaos
Доброго дня!
Кто занимается сайтами, подскажите, какого размера должен быть флэш-баннер, чтобы не вещать и не перегружать сайт? Сам новичок в этом деле. И второй вопрос: По-мимо картинок и сервака. что влияет на скорость загрузки сайта?
Спасибо
Berg
Цитата(Chaos @ 7.10.2009, 15:40) *
Доброго дня!
Кто занимается сайтами, подскажите, какого размера должен быть флэш-баннер, чтобы не вещать и не перегружать сайт? Сам новичок в этом деле. И второй вопрос: По-мимо картинок и сервака. что влияет на скорость загрузки сайта?
Спасибо


Если тебе размеры Flash баннера надо, то вот стандартные размеры: 468×60, 100×100, 150×150, 120×600
Vasy88
Точных требований нет к баннерам, но в основном требуют не более 50 кб размер, хотя бывают и исключения.

Загрузка сайта зависит от:

- Движка сайта, его оптимизированности, загруженности SQL базы
- Самого по себе хостера и сервака где лежит сайт
- Оптимизированности графики (ибо часто дизайн сайта весит крайне много)
Chaos
Размер скорее всего будет не стандартный. Меня просят указать размер флэш-баннера, т.е. его максимум. Я так понял число 50 Кб относится как к обычному баннеру, так и к флэшке?

Цитата(Vasy88 @ 7.10.2009, 16:34) *
Точных требований нет к баннерам, но в основном требуют не более 50 кб размер, хотя бывают и исключения.

Загрузка сайта зависит от:

- Движка сайта, его оптимизированности, загруженности SQL базы
- Самого по себе хостера и сервака где лежит сайт
- Оптимизированности графики (ибо часто дизайн сайта весит крайне много)

А ты не мог бы глянуть на сайт и сказать, какие там косяки?
www.lainapeite.ru
Vasy88
по мне так всё нормально... единственное в Explorer и Opera немного по разному шапка выглядит.