Полная версия этой страницы:
Continental vs Michelin
Не могу определиться с выбором зимней резины:
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North?
у кого какой опыт эксплуатации?
в понедельник получаю Continental ContiWinterViking2
судя по тестам лучше, но я просто к Conti привыкла, так что выбор скорее субъективный
Конти мягкие и Викинг2 - проверенные временем покрышки. Большого опыта езды на них нет, но отзывы очень положительные.
Мшилен X-Ice North - на них покатался сам по несколько сотен км на ФФ2 и Dodge Jorney
отличная резина, особенно если приходится за город выезжать - по снегу гребет только в путь, на льду торможение предсказуемое в разумных пределах
зы себе на Трейл жду Conti4X4IceContact
предпочел ее X-Ice'у как раз из-за большей приспособленности к асфальту (зимой это у нас чаще))
Использую уже 3 зимы Michelin X-Ice вполне приличная резина, она как раз заточена на использование ABS. За все время потерял 2-4 шипа на каждом из колес, что говорит о многом, правда пробег не большой, за то все по городу, в каждодневной эксплуатации, а это - лед, снег во дворах, асфальт на дорогах, в общем все радости. В целом доволен, через зиму возьму видимо их же, только уже в новом исполнении.
Маркман Э.В.
2.10.2009, 13:58
Цитата(GPK007 @ 2.10.2009, 14:36)
Не могу определиться с выбором зимней резины:
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North?
у кого какой опыт эксплуатации?
У Michelin появилась более современная модель X-Ice North II
Юэаю 2 года Мишлен, очень доволен.
Но лучше они или хуже, чем Конти, не знаю.
Прошлую зиму отъездил на Континентале. Шины очень понравились: мягкие, не особо шумные, управляемость почти не изменилась (по сравнению с летним Бриджем), потерял всего один шип (и то уже по весне, на сухом асфальте).
Причем держат на любом покрытии, снег, лед, сухой асфальт - везде зачет
голосую за Конти! опробован правда Викинг Контакт 5 не шипованный.
Юзаю Continental ContiVikingContact3 (не шиповка) , третья зима будет....