Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приватизация гаража в ГСК
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Meganinho
имеется свидетельство о государственной регистрации права собственности объект права: гараж. что необходимо собственно для приватизации кто сталкивался или просто в курсе расскажите, подскажите... smile.gif
Rim
Приватизация - это переход объекта из государственной в частную собственность.
Коль у Вас уже есть свидетельство о регистрации права собственности на гараж, то чего Вы ещё то хотите приватизировать?
Meganinho
Rim я как раз не разбираюсь в этих вопросах поэтому и спрашиваю) ..а как же земля? или в свидетельство о государственной регистрации права собственности объект права: гараж уже все включено?)
Rim
Цитата(Meganinho @ 1.10.2009, 20:13) *
Rim я как раз не разбираюсь в этих вопросах ..а как же земля? или в свидетельство о государственной регистрации права собственности объект права: гараж уже все включено?)

А земля (земельный участок) это самостоятельный объект. Вот про эту тему не скажу, не знаю.
Tazer
Земля обычно в аренде у кооператива. В долгосрочной.

У мну тож самое было- оформили свидетельство, теперь сплю спокойно!
Ян
Если ГСК официально само везде зарегистрировано, то проблем недолжно быть. Берешь личный паспорт и идешь в учреждение под названием Земельная кадастровая палата и просишь – мне, типа, кадастровый паспорт земельного участка для регистрации прав собственности на землю под бокс в ГСК «» … Они в течении 10 дней бесплатно делают 3 бумажки.

Далее платишь госпошлину 500 рэ, берешь Свидетельство о регистрации право собственности на бокс и идешь уже в Регистрационную палату и просишь зарегистрировать право собственности на землю под бокс. Обычно они требуют ксерокопии всех документов, в том числе квитанции. Могут еще потребовать справку с ГСК, что все уплачено …