Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электромобиль от Ниссан
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Danmaster
Nissan показал серийный электрокар ТЫЦ



Nissan выполнил свое обещание – японская компания представила первый в своей истории электрокар под названием Leaf, полностью готовый к серийному производству. Внешний вид этого автомобиля необычный, однако, нас гораздо больше интересует техническая составляющая модели.



В движение электрокар приводится мотором мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию для питания двигатель получает от литиево-ионных батарей, которые необходимо подзаряжать от электрический сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего должно вполне хватить для ежедневной городской эксплуатации.



В Nissan уверяют, что довольно просторный 5-местный Leaf поступит в продажу в конце следующего года. Первое время на большой объем продаж в Nissan не рассчитывают, однако, руководитель компании Карлос Гон уверяет, что с каждым годом спрос на электрокары будет только расти. Согласно его расчетам, в 2020 году электрические автомобили завоюют аж 20% рынка.
Igor Filkov
У нас по телеку видел: в Канберре будут делать общественные подзарядки, на парковках у шопинг центров и заправках. Вроде запланировали на 2011. Канберра городок небольшой и народ там своеобразный - или молодежь университетская или госчиновники среднего возраста в районе 50-ти. Народ на велосипедах слегка помешан, огромное количество велодорожек (отлельно от основной дороги, а не по обочине), даже в автобус можно садиться, а велик водила прикрепит спереди автобуа а специальный кронштейн, как приехал - велик тебе снимут и вручат обратно. Так что вполне вероятно, что там электромобилей будет довольно много скоро.
Барс
Тема интересная . Взял бы такую для супруги ,для езды по городу. Для себя не знаю , как например большие пробеги за городом . И для нашего климата главный вопрос - как батарейки наши морозы любят ?
Nyurka
А почему только про Ниссан???
У нас с 2011 годя собираются продавать как раз электромобиль от Рено и - как раз тот самый Fluence bad.gif

http://www.newsru.co.il/auto/16sep2009/fluence_ze_605.html
Барс
Сдаётся мне электромобили долго не пропишутся в России - нефтяные монополии не дадут.
Nickel89
Приятный на вид, даже очень. Мне еще нравится линейка Will (японское молодежное подразделение Toyota). У нас в Туле их много достаточно развилось - машинка очень интереская. Еще у Will есть универсал с двигателем 1.8 от Селики, VS кажется называется. Вот он вообще по чумовому смотриться.
Александр7
Знакомый уже второй год ездит на Тойота Приус.
Дизайн спорный, но аккумулятора хватает на 4-5 часов езды.
Соломон
Цитата(Барс @ 18.9.2009, 10:53) *
Сдаётся мне электромобили долго не пропишутся в России - нефтяные монополии не дадут.
good.gif Точно. Собственно мне кажется, что и в мире, а не только в России, та же фигня
Цитата(Александр7 @ 30.9.2009, 18:13) *
Знакомый уже второй год ездит на Тойота Приус.
Дизайн спорный, но аккумулятора хватает на 4-5 часов езды.
Всё таки это гибрид, а не "чистый" электромобиль. У меня тоже есть знакомые, которые "тащатся" от обладания Лексусом RX гибридным. Но двигатель там всё же есть и довольно мощный. Посему случись что с батареей, всё равно заведётся и поедет. А этот, да в минус 25 как себя поведёт? Большой вопрос
Александр7
Да я к тому, что в наших условия - гибрид это самое то.
Лет семь назад товарищ из Котласа на все свои машины газовое оборудование ставил.
Доволен был,как слон.
650 км на пропане.
Одно но тогда газовых заправок было мало, и все работали в дневное время.
Так товарищ маршрут с этим условием рассчитывал.
Может для нас газ - это все?
Danmaster
Цитата(Соломон @ 30.9.2009, 18:19) *
: А этот, да в минус 25 как себя поведёт? Большой вопрос


Технически, может быть реализованно всё, что может быть реализованно финансово. Будет спрос на такие авто - придумают, как утеплить.
Я даже сечас понимаю, что при морозе, ёмкость аккума упадёт, но её будет достаточно, для поездки, пусть и не такой большой, как заявленные 160 км. Но по мере движения, батарея будет греться, причем довольно быстро, и довольно сильно, особенно, если быстро ехать. И будет повышаться её емкость. А так как "какой русский не любит быстрой езды"....Так что как бы её охлаждать не пришлось biggrin.gif

Цитата(Александр7 @ 30.9.2009, 18:31) *
Может для нас газ - это все?


Газ это шляпа.
Во первых это не возобновляемый ресурс
Во вторых - опять ДВС. Экология и всё такое
Это не решение, это как зайти в Макдональдс: " Три бикмага, две больших картошки, четыре соуса, и диетическую колу - я худею..."
KoTDoG
Читал, по такой автомобиль, заинтересовал, только вот сколько ремонт его обходится будет!?
Dimara
Реклама улет good.gif

ArturMonk
Цитата(Барс @ 18.9.2009, 10:53) *
Сдаётся мне электромобили долго не пропишутся в России - нефтяные монополии не дадут.

в конце концов приживутся. Но лет так через (три)дцать
Nickel89
В первой рекламе Ниссан стебанулся на Шеви Волт на 0.44, который в штатах тоже усиленно пиарят smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.