Тут есть несколько тем про это дело...
Когда сел,тык в кнопку,все работает,но не заводится.
Это сгорел 25А предохранитель под капотом.
Надо его менять.
Вопрос какие причины сгорания и как их устранить?

У меня уже третий раз сгорает.Контакты вроде затянули,чет там почистили...меняю сам,но хочется устранить причину до наступления зимы.
Заметил,что сгорает после непродолжительной поездки и возможно как-то куда-то попадает вода от омывайки или мойки.


Варианты:
1)Возможно что проблема из-за слишком короткой работы стартёра, всегда с пол оборота!
в итоге: пригорают контакты рэле! лечится запуском двигателя с отключёнными катушками зажигания или бензонасоса. в этом случае стартёр может крутится до 10сек. этого достаточно для самоотчистки контактов рэле

Происходит это примерно так: при кратковременном контакте (но при большом токе) на рабочих поверхностях появляется точечная окалина, (искра производный нагар) которая снижает площадь контакта рабочей поверхности! тем сам вызывает перегрев термозашиты, или выхода из строя предохранителя! проведите простой эксперимент: возьмите к примеру фен, не включая его в розетку установите максимальную мощность, и с интервалом в ~ секунду включайте его в розетку! небольшое подгорание вилки гарантированно! тоже самое происходит и у нас под капотами, только интервал не 1 сек. а промежуток между запусками двигла! вот так со временем там нагар и появляется в следствии которого и перегорают предохранители...
а самоочистка контактов в нашем случае происходит за счет длительного(3-5сек) старта! контакты успевают равномерно прогреться, а не только малые пятна на поверхности! а самое главное это то что конструкция этих самых контактов подвижная (они сами себя чистят) но при условии что поверхность нагрета! Тот же принцип что при чистки сковороды, нагреть и тереть!

2) Вроде починили , затянули контакт силового провода на стартёре,был плохой контакт,вроде теперь работает сервис RTDS на Обручева
Небольшой отчётик....судя по всему проблема была действительно в не затаянутом контакте на силовомпроводе стартера, за истекший периуд дефект не повторился

3)Неделю назад, забрал машину из очередного ремонта. Из очередного, потому что 3 раза "приезжал" на эвакуаторе. Тупо меняли АКБ и отдавали. Последний раз, наконец то, вроде как нашли причину. Во всяком случае заменили блок защиты коммутации. Пока ездием, посмотрим что будет дальше. До этого примерно раз в три-четыре недели "Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА! "

4)Спрашиваю у сервисника: что делали?

1. Сняли стартер
2. Почистили контакты втягивающего реле
3. Почистили щетки
4. Что-то сделали с компютером

ИТОГ: обошлось все это мероприятие в 4 часа ожиданий и 1150 рублей.

5)Официальный ответ: Отвечает Скосырев Павел:
Вероятной причиной сгорания предохранителя может быть как межвитковое замыкание в обмотке втягивающего реле, так и затрудненное перемещение вилки – бендикса. В Вашем случае скорее всего второе, втягивающее потребляет ток больше 25А, но меньше 30А. Использование предохранителя с большим номиналом грозит выгоранием токопроводящей дорожки в БЗиКе. При выгорании предохранителя Renault рекомендует замену стартера.