29-го Августа сего года в автосалоне "Диверс Моторс Самара" я заключил договор купли-продажи на автомобиль ФВ Пассат Б6 Комфортлайн.
Автомобиль находился в салоне (на тот момент уже где то месяц) и потому ничего не предвещало неприятностей.
Итак, 31-го Августа мною было оплачено 100% стоимости автомобиля по счету автосалона посредством банковского перевода.
Согласно условиям договора, автомобиль мне должен был быть передан в течении 7-ми рабочих дней.
При этом манагеры клятвенно заверяли, что по истечении 3-х максимум дней с момента получения денег ПТС будет.
Срок вышел 11-го Сентября. Автомобиль не передан. Причина весьма банальна по нынешним временам - отсутствие в салоне ПТС.

Теперь манагеры кормят меня "завтраками" каждый раз, как я к ним обращаюсь.
Дошел до руководства салона, написал жалобу в ФВ-онлайн (мне даже ответили)

Руководство, потупя взор, поведало мне грустную историю о том, что "Диверс Моторс Москва" де, что то там не может решить вопрос с банком, у которого ПТС в залоге. Якобы авто мне было продано по сниженной цене!!!!!!

В общем вот так попал я. Не думал не гадал, а попал!
Написал в автосалон официальную претензию в прошедшую Субботу. У них есть 10 рабочих дней.
Если они претензию не удовлетворят - подаю иск в суд.

В общем вот такая неприятная и, как оказалось, распространенная нынче история ...
Будьте внимательны при покупке авто, даже если известный и крупный дилер. Лучше убедиться (как нибудь) что ПТС находится в салоне. Если же его у дилера нет - повод задуматься!
