Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треск при запуске
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
sambrow
Привет всем пользователя Форума.
Может кто подскажет что происходит. при запуске двигателя на Рено Сценик в период когда происходит запуск движка раздается треск (как будто бы шестерни не вошли в соединение и одна трется об другую) я так подозреваю что это происходит в бендиксе. Если кто сталкивался с такой вещью скажите что делать.
SanDor
Цитата(sambrow @ 9.9.2009, 2:13) *
Привет всем пользователя Форума.
Может кто подскажет что происходит. при запуске двигателя на Рено Сценик в период когда происходит запуск движка раздается треск (как будто бы шестерни не вошли в соединение и одна трется об другую) я так подозреваю что это происходит в бендиксе. Если кто сталкивался с такой вещью скажите что делать.




А не фазорегулятор ли? Тут эта тема уже испбита со всех сторон... Треск при запуске - первый признак этого недуга.
Gatito
Цитата(sambrow @ 9.9.2009, 2:13) *
Привет всем пользователя Форума.
Может кто подскажет что происходит. при запуске двигателя на Рено Сценик в период когда происходит запуск движка раздается треск (как будто бы шестерни не вошли в соединение и одна трется об другую) я так подозреваю что это происходит в бендиксе. Если кто сталкивался с такой вещью скажите что делать.

в поиск по слову ФАЗОРЕГУЛЯТОР
Nikolai
Пора менять ФАЗИК,
REWheels
Готовьте деньги. Примерно 20000р. Это точно Фазорегулятор.
maxness
Цитата(REWheels @ 9.9.2009, 9:48) *
Готовьте деньги. Примерно 20000р. Это точно Фазорегулятор.


форумов начитались?
не надо таких советов давать, у меня пару раз вылазил подобный треск, причем на прогретом движке
тоже самое посоветуете?
Официалы после диагностики сказали что с фазиком порядок

так что нечего человека раньше времени расстраивать
Omega508
Цитата(maxness @ 9.9.2009, 14:31) *
форумов начитались?
не надо таких советов давать, у меня пару раз вылазил подобный треск, причем на прогретом движке
тоже самое посоветуете?
Официалы после диагностики сказали что с фазиком порядок

так что нечего человека раньше времени расстраивать


Нет, ну можно, конечно, себя до поры утешать тем, что это может быть всего лишь втягивающее. smile.gif Но статистика - упрямая вещь. pardon.gif
maxness
Цитата(Omega508 @ 9.9.2009, 13:56) *
Нет, ну можно, конечно, себя до поры утешать тем, что это может быть всего лишь втягивающее. smile.gif Но статистика - упрямая вещь. pardon.gif


треск фазика со втягивающем не перепутаешь

у меня потел сальник клапана фазорегулятора, я его снял, промыл, подмазал юбку которой клапан прилегает к манжете герметиком и собрал. С того времени пока треска не наблюдалось. Предполагаю, что давление стравливалось через манжету, от того и был треск. Возможно.
Сейчас жду будет ли потеть дальше, и повторится ли эта хрень. Если да - возможно в этом причина.
familia
Цитата(maxness @ 10.9.2009, 6:58) *
треск фазика со втягивающем не перепутаешь

у меня потел сальник клапана фазорегулятора, я его снял, промыл, подмазал юбку которой клапан прилегает к манжете герметиком и собрал.


Можно пояснить - Вы разбирали фазорегулятор не снимая? Или этот клапан снаружи?
maxness
Цитата(familia @ 16.9.2009, 2:31) *
Можно пояснить - Вы разбирали фазорегулятор не снимая? Или этот клапан снаружи?


Клапан конечно-же снаружи, чуть левее и выше катушки первого цилиндра
Igor_yu
Цитата(maxness @ 10.9.2009, 10:58) *
у меня потел сальник клапана фазорегулятора, я его снял, промыл, подмазал юбку которой клапан прилегает к манжете герметиком и собрал. С того времени пока треска не наблюдалось. Предполагаю, что давление стравливалось через манжету, от того и был треск. Возможно.
Сейчас жду будет ли потеть дальше, и повторится ли эта хрень. Если да - возможно в этом причина.

У меня тоже потеет сальник клапана. Треска при запуске нет. Но на прогретом двигателе на ХХ отчетливое "дизеление" - треск. Этот треск увеличивается с увеличением нагрузки на двигатель - включением кондиционера, ближнего/дальнего света фар и т.п. С ростом оборотов >1000 треск пропадает. Снимал клапан. В обесточенном состоянии в каналах Retard (коричневый) и Advance (красный) по вышеприведенной картинке открыты отверстия по ~1 мм. При подаче 12В на клапан оба отверстия закрываются. В связи с этим вопрос - когда снимали клапан в каком положении был плунжер клапана? Подозреваю неисправность клапана.
maxness
Цитата(Igor_yu @ 16.9.2009, 7:26) *
У меня тоже потеет сальник клапана. Треска при запуске нет. Но на прогретом двигателе на ХХ отчетливое "дизеление" - треск. Этот треск увеличивается с увеличением нагрузки на двигатель - включением кондиционера, ближнего/дальнего света фар и т.п. С ростом оборотов >1000 треск пропадает. Снимал клапан. В обесточенном состоянии в каналах Retard (коричневый) и Advance (красный) по вышеприведенной картинке открыты отверстия по ~1 мм. При подаче 12В на клапан оба отверстия закрываются. В связи с этим вопрос - когда снимали клапан в каком положении был плунжер клапана? Подозреваю неисправность клапана.



к сожалению, на плунжер внимания не обратил (

вы из Кемерово? могу лишь посоветовать сервис где помогут разобраться с этим вопросом. В моем случае, клапан лучше не трогать, пусть сидит пока на герметике
Igor_yu
Цитата(maxness @ 17.9.2009, 9:52) *
к сожалению, на плунжер внимания не обратил (

вы из Кемерово? могу лишь посоветовать сервис где помогут разобраться с этим вопросом. В моем случае, клапан лучше не трогать, пусть сидит пока на герметике

Я из Кемерово. Посоветуйте, пожалуйста. Официалы ничего определенного пока сказать не могут... Чтобы не сочли за рекламу, можно в личку. Спасибо.
maxness
Цитата(Igor_yu @ 17.9.2009, 8:46) *
Я из Кемерово. Посоветуйте, пожалуйста. Официалы ничего определенного пока сказать не могут... Чтобы не сочли за рекламу, можно в личку. Спасибо.


официалы лишь могут предложить новый, с 30%-й накруткой ))

Отпишитесь пожауйста потом, чем дело закончилось, интересно очень
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.