int_voice
7.9.2009, 15:15
собственно навеяло,
представим ситуацию, (и решим её, без ссылок на правила, а так как вы ездите на самом деле.)
едем по дороге, три ряда в одну сторону в черте города, в каком ряду вы двигаетесь? без всяких "если".
Командир БЧ-2
7.9.2009, 15:19
В черте города- крайний правый. Он быстрее.
Если маршрут мне не известный - посередине, чтобы на перекрестке не попасть под стрелку, и не начать судорожно перестраиваться в другой ряд.
Стараюсь ехать в среднем. Не мешать едущим быстрее меня в левом ряду. И не быть зависящим от тех, кто замедляется перед всевозможными съездами и поворотами на право, а так же, что бы не мешать и им, если, скажем, правый ряд на поворот едет быстрее.
Александр7
7.9.2009, 15:28
В среднем.
крайний левый если дорога знакомая, а так ближе к середине, если не знаю
В среднем, при любых раскладах. По левому обычно гонсчеги несутся, а в правом постоянно машины припаркованы.
Ответил - в среднем. Если дорогу не знаю.
В своем городе знаю, где правый обычно свободен, т.к. гонщичи все в левом,
где - левый, т.к. нет левого поворота, а правый занят припаркованными машинами,
а где вообще нет смысла дергаться...
Как правило - в среднем, если движение позволяет, то в левом. В правом практически никогда не езжу, только при перестроении. Ответил в среднем
Ну раз написано: "Движение среднее и правый ряд свободен", то естественно в правом

Нафига лезть, куды занято?!!!
Я в городе почти всегда в правом где то 50 км в час .
На кольце в середине не больше 110 в сухую погоду.
int_voice
7.9.2009, 16:38
я смотрю все движемся в среднем.....(((а правый свободен.....
вот вам и пробки...
в правом опытные не спеша
в среднем большинство
в левом чайники, (через три квартала же налево...) ((ничего личного))
и едут все как в тройку запряженные......
грустно...
а может мало трех полос?
Если передом, чаще всего в левом, но каждый 10 сек поглядываю в зеркало заднего вида, вдруг гонсчег догонет.
А если задом, то в крайнем правом
int_voice
7.9.2009, 17:08
просмотров масса а голосов.....
это же не сложно!?!?
int_voice
7.9.2009, 17:14
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.9.2009, 18:19)

В черте города- крайний правый. Он быстрее.
если нет припаркованныххх...то да!да и вообще левый уже давно не гонсчий...
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.9.2009, 16:19)

В черте города- крайний правый. Он быстрее.
+1
Буквально сегодня. Хороший асфальт в черте города, три полосы на длинном перегоне. Все малые грузовички зачем-то в средний ряд, все считающие себя гонщиками в левый ряд (в т.ч. "семерки", "восьмерки" и т.д.). Выбора нет - еду там, где можно проехать (абсолютно не комплексуя по поводу номера ряда).
int_voice
7.9.2009, 18:54
Цитата(Brkt32 @ 7.9.2009, 21:39)

Буквально сегодня. Хороший асфальт в черте города, три полосы на длинном перегоне. Все малые грузовички зачем-то в средний ряд, все считающие себя гонщиками в левый ряд (в т.ч. "семерки", "восьмерки" и т.д.). Выбора нет - еду там, где можно проехать (абсолютно не комплексуя по поводу номера ряда).
дело не в комплексе, дело в том что-едут в левом еле еле, с мыслью "я не нарушаю" а мешаю или нет....мне нас рать, вот о чем, му млин не одни на дороге!
алексей меганович
7.9.2009, 19:02
Ответил в левом.
В первом ряду машины припаркованы, автобусы, остановки. Во втором идет основной поток, учебные машины, маршрутки, (мессершмидты одним словом) по третьему едут чуть быстрее, но до ближайшего левого поворота, и все что нагнал, там же и теряешь.
int_voice
7.9.2009, 19:08
Цитата(алексей меганович @ 7.9.2009, 22:02)

Ответил в левом.
В первом ряду машины припаркованы, ...............
в самом верху написано, что ряд правый свободен...)))
Цитата(int_voice @ 7.9.2009, 21:54)

дело не в комплексе, дело в том что-едут в левом еле еле, с мыслью "я не нарушаю" а мешаю или нет....мне нас рать, вот о чем, му млин не одни на дороге!
Так я про то и говорю - не комплексуя в правый ряд.
алексей меганович
7.9.2009, 19:16
Цитата(int_voice @ 7.9.2009, 20:08)

в самом верху написано, что ряд правый свободен...)))
Пардон! Тогда первый второй ряд.
int_voice
7.9.2009, 19:21
алексей меганович
7.9.2009, 19:22
Вветер в харю, я х...рю !
В Саратове мало дорог с тремя полосами, и вообще я езжу по тем полосам где асфальт все таки есть...
алексей меганович
7.9.2009, 19:24
Верно!
В Саратове 1 полоса. Она же и левая и правая.........
sancho12233
7.9.2009, 19:50
второй он же средний, крайний правый обычно разбит грузовиками)))
Цитата(sancho12233 @ 7.9.2009, 22:50)

второй он же средний, крайний правый обычно разбит грузовиками)))

Разумеется, дорога должна быть нормальной.
Опасности обгона (опережения) в правом ряду связаны не только с плохой дорогой - не зря раньше это запрещалось правилами. Оценивать ситуацию в "ближнем" левом зеркале заднего вида водителю все же проще, чем в правом - из-за этого велик шанс быть зажатым каким-нибудь грузовиком, водитель которого не заметил тебя, из-за того, что ты находился в "мертвой зоне" его зеркала.
По городу- преимущественно средний, т.к. езжу не более 90 км/ч, по трассе- преимущественно левый, т.к. поток идет 130-140, что для Мегана крейсерская скорость.
В городе по знакомым улицам крайний левый, незнакомым средний. Мкад - предпоследний левый, если спешу крайний левый. На дачу крайний левый, не люблю пыльников на обочине, у нас на киевке их полно, да чего народ туп.
Цитата(int_voice @ 7.9.2009, 20:14)

если нет припаркованныххх...то да!да и вообще левый уже давно не гонсчий...
Проедь мимо "Карнавала" , и посмотри какой он не гонсчий.
Цитата(ronin32 @ 7.9.2009, 21:57)

В городе по знакомым улицам крайний левый, незнакомым средний. Мкад - предпоследний левый, если спешу крайний левый. На дачу крайний левый, не люблю пыльников на обочине, у нас на киевке их полно, да чего народ туп.

Ну, прямо будто бы я написал!

Только у меня не киевка, а симферополька и варшавка.
какой свободен - в таком и еду, шахматист в общем.
Сергей 972
7.9.2009, 21:22
однозначно по правому быстрее, и обгоняю справа довольно часто - но осторожненько
Цитата(int_voice @ 7.9.2009, 17:15)

Цитата(Brkt32 @ 7.9.2009, 20:39)

У нас сколько км дорог в нашей "деревне" с 3-мя полосами????? 5км-? 10км-?
прикинул по карте
халтурина- токарей -серафимы(будем считать достроили развязку) 7км
начало новомосковского тракта 2км
объездня ~10км
дублер сибирского тракта 8км
кольцовский тракт 8км
ИТОГО 35км
int_voice
7.9.2009, 21:46
Цитата(Барс @ 8.9.2009, 0:05)

Проедь мимо "Карнавала" , и посмотри какой он не гонсчий.
у "Карнавала" он не гонсчий!
почитать дак все в правом не ездят, вот и ползаем....
м эти 35 Саша даються огого...
megaman 59
7.9.2009, 22:07
Между правым и средним, чтоб выглядывать из-за автобусов...
Цитата(BerkutAS @ 8.9.2009, 0:35)

У нас сколько км дорог в нашей "деревне" с 3-мя полосами????? 5км-? 10км-?
ИТОГО 35км
У нас, наверное, поменьше будет.
Зато есть четырехполоски - ваще глаза от выбора разбегаются, какую полосу выбрать...
Ответил в правом. В городе 95% поездок, в левом ряду скорость потока выше, нервов больше уходит на гонщиков, упирающихся в задний бампер, и уникумов, которые в этом ряду едут со скоростью 50-60 км (иногда попадаются, хотя они ничего не нарушают!). В правом езда спокойней. Засекал время прибытия на работу (до нее 32 км, "туда" левый ряд, "обратно" правый) - разница составляет 5- 15 мин в зависимости от интенсивности движения. Выезжаю пораньше, в дороге отдыхаю (условно, конечно). На трассе левый ряд, ср. скорость 110-130.
megaman 59
7.9.2009, 22:18
Цитата(ValeryK @ 8.9.2009, 1:16)

У нас, наверное, поменьше будет.
Зато есть четырехполоски - ваще глаза от выбора разбегаются, какую полосу выбрать...

Ага, особенно если дорога новая и нет разметок. Все начинают метаться по полосам, как тараканы.
Цитата(megaman 59 @ 8.9.2009, 1:18)

Ага, особенно если дорога новая и нет разметок. Все начинают метаться по полосам, как тараканы.
А с тараканами беда приключилася, напряг у нас с тараканами...
Но смысл понятен.
ежу в том ряду где удобнее. не отметил не один.
КМС23region
8.9.2009, 0:52
Если свободно - в среднем. Если поток плотный - согласен с КБЧ, еду по правому
В городе, как правило, еду в левом ряду, так как правый забит "автобусниками"
Как правило еду в среднем ряду или иногда в левом по городу (если дорогу знаю). Но пробки не из-за этого

В правом и среднем частенько торчат автобусы и маршрутки особенно мимо метро когда едешь, да и некоторые умники авто паркуют на аварийке чуть ли не в средней.
А по трассе по средней потому что по правой грузовики медленные, а в левую суюсь тока для обгона медленных в средней, потому что еду 110-120 максимум.
В правом быстрее

- даже при наличии троллейбусников
Не люблю левый ряд - там всякие торопыги толкаются, в том числе и с мигалками... Стараюсь держаться среднего или правого. Ответил - средний, ибо на незнакомой дороге на светофоре не хочется оказаться лохом, перекрыв правый ряд, уходящий по стрелке... А вообще, обычно правый едет быстрее при отсутствии на нем препятствий - интересно, это только в России так, все в левом толкаются при свободном правом?
В России - исключительно в среднем - у вас там в правом ряду паркуются все кому взбредет в голову прямо посреди дороги
А так - в правом.
Цитата(Nyurka @ 8.9.2009, 10:34)

В России - исключительно в среднем - у вас там в правом ряду паркуются все кому взбредет в голову прямо посреди дороги
А так - в правом.
У нас паркуются некоторые так, что даже в среднем не проедешь - в результате в левом будет стоять троллейбус, у которого рога слетели, а проезд только по встречке
в основном левый или средний если по неизвестному маршруту еду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.