Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проскальзывание при блокировке гидротрансформатора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
lialuga
Добрый день! Находимся в Украине - со спецами туго, на ходу загорелась лампочка коробки DP0, без аварии, коробка работает нормально (пока pardon.gif ). Диагностика у местных официалов, которые, кстати, такой в глаза еще не видывали, показала запомненную ошибку DF018 - Проскальзывание при блокировке гидротрансформатора, стерли, прокатились по тех.ноте 3 минуты на D3 - не горит, а через минут 5 на обычном D загорелась.  Поменяли клапан блокировки - покатались - загорелась, поехали - стерли, вчера на D3 не горела, сегодня - та же песня. Торможение двигателем есть, но чего раньше не замечали - вентилятор после остановки машины и выключения зажигания еще какое-то время иногда работает, хотя температура движка далека от горячего, т.е. наверное охлаждает коробку.

В общем, плиз! надо ехать далеко, а боязно! Страшно ли это все для коробки и чем чревато отсутствие блокировки или проскальзывание?
Gatito
Цитата(lialuga @ 6.9.2009, 23:17) *
Добрый день! Находимся в Украине - со спецами туго, на ходу загорелась лампочка коробки DP0, без аварии, коробка работает нормально (пока pardon.gif ). Диагностика у местных официалов, которые, кстати, такой в глаза еще не видывали

Что это за официалы такие, которые коробку DP0 впервые видят? Бежать от таких надо подальше
lialuga
Цитата(Gatito @ 6.9.2009, 23:35) *
Что это за официалы такие, которые коробку DP0 впервые видят? Бежать от таких надо подальше


В каждом форуме, почти на каждой ветке дают такие очччень дельные советы.

Хотелось бы более конкретное предложение - куда бежать и чем такой пробег может закончиться. Если местные официалы машинами с такими коробками не торгуют, ничего странного, что они их и не обслуживают.


А за МКАДом жизнь все-таки есть! smile.gif И если рискнуть и отъехать 1000 км на DP0, потом далеко не разбежишься!
Gatito
Цитата(lialuga @ 7.9.2009, 13:22) *
В каждом форуме, почти на каждой ветке дают такие очччень дельные советы.

Хотелось бы более конкретное предложение - куда бежать и чем такой пробег может закончиться. Если местные официалы машинами с такими коробками не торгуют, ничего странного, что они их и не обслуживают.


А за МКАДом жизнь все-таки есть! smile.gif И если рискнуть и отъехать 1000 км на DP0, потом далеко не разбежишься!


Коробка DP0 стоит на любом мегане с АКПП старше 1999 года, как им может не торговать официальный дилер я не понимаю. Если бы Вы указали город в каком требуется помощь, то было бы гораздо проще советовать сервис куда обратиться. Если Москва, то ИМХО только в Ренаультру.
На авто с DP0 регулярно езжу за 1500 км в одну сторону от Москвы
lialuga
Спасибо, конечно, за отклик, тем более, что он единственный pardon.gif . Но когда проблемы с коробкой за 1000 км уже не до дискуссий, где лучше коробки делают - все-таки был задан конкретный вопрос.

Но если прям так уж интересно, то город - Луганск, Меганы с 96-го года бывают и на ручке, так вот здесь очень многие уже и на Колеосах ездят, но автоматами не торгуют! Есть статистика, что на автоматах ездят 95% американцев, и только 2% французов и испанцев. Объясняется экономностью европейцев, у которых на немцев денег особо нет, а значит и с автоматами тратиться они не желают.

Мы искренне рады за вашу коробку, но у нас не у первых проблемы возникли, ничего сверхестественного здесь нет. Приезжали в Реноультру для диагностики подвески, в том числе с жалобами на чрезмерный толчок при переключении в R, ИМХО ребята отнеслись крайне несерьезно - "мы не можем ничего сказать, не разобрав коробку" - это полный непрофессионализм, даже компьютерную диагностику не предложили. Похожий ответ был получен от коробочника из форума ESPACE - готовьте около 55000 тысяч, из отпуска вернусь - может и посмотрю. Спасибо таким спецам, ведь проблема во втулке привода за 1000 рублей, но это отдельная тема.

здесь, в Луганске, коробочники есть, относятся серьезно, долго все выясняют и анализируют, но в итоге - нет в городе таких коробок, а значит, им нужно пролопатить литературу и т.д., а с приезжими это неинтересно, что вполне логично. Зато говорят честно - не знаем и знать не хотим, а не разводом занимаются.

Надеемся, что ошибка не критичная, тем более что не текущая и проявляется изредка, попробуем доехать и так. pardon.gif
Вектрафил
Конечно, если в дороге сломается АКПП, то приятного мало. Но, если у Мегана сломается в поле что-то другое, думаю, владельцу легче не будет. Вряд ли что-то более-менее серьёзное можно исправить на месте.
Думаю, поломка автомата не сопровождается инсультом или инфарктом водителя и с точки зрения пассажиров - обычная неприятность, связанная с необходимостью эвакуации. Слава Богу, что этакие события всё же нечастые. Да и не столь катастрофические: ну, заплатите пару-тройку тыщ рублей (500 гривен по-вашему) за эвакуатор. Не в Сахаре же живём.
При Вашем пессимизме что же - теперь и за город не выезжать? smile.gif
Хотя, отмечали уже не раз: всё-таки такие автомобили - для Европы. Там и дороги лучше, и развитая сервисная сеть. У нас же в степях - на Мегане за город выезжать - Extreme biggrin.gif. Наверное, поэтому одну из комплектаций так и назвали.
Что же касается экономии на механике, то можно посоветовать пойти дальше в этом направлении: велосипед! Дёшев, полезен, обзорность - превосходная, гараж не требуется. Но что-то клубов любителей велосипедов в И-нете не так много smile.gif
lialuga
Это не пессимизм, а нежелание попасть на бОльшие деньги, чем уже попали, т.к. ехали всю дорогу с включенным вентилятором охлаждения, при этом - температура движка в норме, т.е. грелась коробка видимо, что естестно не есть гуд.

А живем мы в Москве ,просто нужен был совет знающих людей в обратную дорогу. Ну доехали, всем спасибо за внимание, будем дальше думать ,куда же лучше обратиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.