Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозаводы и откат.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
REWheels
Нанес визит на сайт TOYOTA http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&cate...&model_id=6 с надеждой приобрести недорогую иномарку российской сборки. Вот вывод:
Производство Россия: CAMRY 40 2.4 АКП Элеганс 2.4 167 от 1 016 000
Производство Япония: CAMRY 40 2.4 АКП Элеганс 2.4 167 от 958 500

И еще:
Дополнительная надбавка к цене за цвета кузова, содержащая компоненты "перламутр" и "металлик", составляет:
Россия: 14 000 руб.
Япония: 10 800 руб.

Просто нет слов. Одни пожелания в известный адрес.
Хорошо, что Меганы в России не собирают.
aga
Цитата(REWheels @ 4.9.2009, 12:25) *
Нанес визит на сайт TOYOTA http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&cate...&model_id=6 с надеждой приобрести недорогую иномарку российской сборки. Вот вывод:
Производство Россия: CAMRY 40 2.4 АКП Элеганс 2.4 167 от 1 016 000
Производство Япония: CAMRY 40 2.4 АКП Элеганс 2.4 167 от 958 500

И еще:
Дополнительная надбавка к цене за цвета кузова, содержащая компоненты "перламутр" и "металлик", составляет:
Россия: 14 000 руб.
Япония: 10 800 руб.

Просто нет слов. Одни пожелания в известный адрес.
Хорошо, что Меганы в России не собирают.


Есть мнение, что в России собирают новую рестайлинговую версию 2009г. А те, что из Японии старые 2008 г. выпуска.
MikeShi
Цитата(aga @ 4.9.2009, 11:57) *
Есть мнение, что в России собирают новую рестайлинговую версию 2009г. А те, что из Японии старые 2008 г. выпуска.

Очень вероятно, но речь видимо о другом.
clapping.gif diablo.gif
REWheels
Почему окраска дороже на 20%. У нас работают роботы старой конструкции и требуют больше смазки и электричества?
Dennis
Цитата(REWheels @ 4.9.2009, 13:32) *
Почему окраска дороже на 20%. У нас работают роботы старой конструкции и требуют больше смазки и электричества?


У нас работают рабочие и управленцы старой конструкции. Потребляют они действительно местами больше. rofl.gif

Если серьезно, то можно предположить, что стоимость материалов после там. оформления несколько возрастает, ну и плюс маржа производителя.
REWheels
Цитата(aga @ 4.9.2009, 12:57) *
Есть мнение, что в России собирают новую рестайлинговую версию 2009г. А те, что из Японии старые 2008 г. выпуска.

В россии будут собирать новую камри раньше чем в Японии??
Вот это прогресс.
aga
Цитата(REWheels @ 4.9.2009, 13:37) *
В россии будут собирать новую камри раньше чем в Японии??
Вот это прогресс.


не, в Японии ее уже собирают, но больше в Россию не завозят. На российском рынке продают камри собранные в России (рестайлинг) и распродают остатки японских машин, которые ввезли скорее всего еще в 2008 году.

ЗЫ. Это я так думаю. На самом деле может быть все по другому )
Schelter
Цитата(aga @ 4.9.2009, 14:51) *
ЗЫ. Это я так думаю. На самом деле может быть все по другому )

Всё верно думаешь wink.gif
Машины пр-ва Японии, упомянутые топиксрайтером - это авто 2008-го, завезенные к нам. Потому они дешевле.
Цены на новые импортные авто процентов на 30 - 40 должны быть выше наших wink.gif
После увеличения пр-ва в этом году в Питере Тойот в 4 раза, Камри из Японии к нам в Россию не пойдут wink.gif))))
Их и российских уже полный склад - распродавать нужно ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.