это уже не подтеки.. это течь.. это не нормально..
вот так мы и ездим на сухой коробке пока сами не посмотрим на эстакаде. на сервисе все нормуль, тачка же чужая.
Ну вообще у Меганов есть проблема с кпп они патеют ну чтоб они текли первый раз слышу. Если масленные подтеки не сильные не парься это норма. У меня тоже такая проблема. Уровень масла в норме проверял.
Цитата(Nikolai @ 27.8.2009, 16:17)
Ну вообще у Меганов есть проблема с кпп они патеют ну чтоб они текли первый раз слышу. Если масленные подтеки не сильные не парься это норма. У меня тоже такая проблема. Уровень масла в норме проверял.
Я не утверждаю что это подтеки. Может и пары... На работу КПП не жалуюсь. А как в ней уровень масла проверить???
Цитата(Temus @ 27.8.2009, 16:31)
Я не утверждаю что это подтеки. Может и пары... На работу КПП не жалуюсь. А как в ней уровень масла проверить???
Ну для этого понадобиться подъемник или эстокада ну на крайний случай яма. Откручиваем 4 болта защиты картера,снимаем. Дальше смотрим в верх на коробку там будет маленькая пробочка ее очень хор видно. ее нужно открутить если масло потечет то знасит уровень в норме ну а если нет то лучше поехать на сервис. кстати такие масленные отложения появляються от интенсивной езды.
Император
27.8.2009, 17:27
Имхо паниковать не стоит. Небольшие выделения масла это норма и ничего ужасного в этом нет.
Если вы параноик можете проверить уровень масла.
Я езжу динамично и у меня так же есть маслинистые напыления.
ИМХО а Вас все же подтекает масло, на втором фото капля видна.
Цитата(YGRECHA @ 27.8.2009, 17:35)
ИМХО а Вас все же подтекает масло, на втором фото капля видна.
вот и я о том же.. одно дело когда агрегат "потеет" маслом и совсем другое когда течет - видно же свежие потеки масла и капля масла.. это уже не шутки.
Одни напугали, другие успокоили
Заеду еще раз на эстокаду - вытру насухо, попробую затянуть болты в этом месте (если пойдут).
Через несколько дней проверю - что будет...
У меня была такая проблема, масло текло и сказали что надо прокладки и сальники менять. Отогнал к знакомому на станцию, предварительно все купил. И правда после замены прокладок течка прекратилась. Единственная проблема снимать коробку надо а это дорого, но с меня всего 800 рублей за работу взяли...
BerkutAS
27.8.2009, 19:46
Про "потеет" мне понравилось. Раньше вроде только про ваз говорили " если масло не течет из двигателя, то его там нет". То это относится и к мегану?????
На свою коробку не смотрел, а вот двигатель потеет(в районе заглушки распередвала, где еще петля для подъема вроде) и не только у меня а еще у всех друзей на меганах. Причем сначала пятна небыло, а появилось оно окло 10-15тыс км.
И что то не верится что двигатель должен потеть
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно"
Что это?? Новая незаметная "фича" Мегана (понимаю, чтобы её обнаружить нужно заехать на эстакаду)...
ahdrei67
28.8.2009, 20:17
судя по фото у вас течь масла из соединения двух половинок КПП.если авто на гарантии советую обратиться дилерам ,на счет прокладок КПП на РЕНО их нет .я работаю на РЕНО механиком уже 9 лет.
Цитата(Temus @ 28.8.2009, 19:51)
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно"
если машина гарантийная то нужно требовать замены. то что у вас на фотографии мне трудно назвать"потеет" все таки течет.. ждать лужицы не стоит ( а ее и может и не быть.. так капля за каплей и вытечет )
Авто НЕ на гарантии. Пробег 42000.
Цитата(Temus @ 29.8.2009, 1:32)
Авто НЕ на гарантии. Пробег 42000.
а вот тут и советовать трудно.. проверяйте регулярно уровень... упадет хотя бы на 1 см .. я бы менял сальник..
Цитата(Temus @ 28.8.2009, 19:51)
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно"
Что это?? Новая незаметная "фича" Мегана (понимаю, чтобы её обнаружить нужно заехать на эстакаду)...
Я же говорил!
MegaMike
29.8.2009, 23:23
Известная проблема - масло течет из-под корпуса термостата.
Можно снять термостат и натолкать герметика под прокладку, а можно так ездить.
Я себе такое устранил.
Цитата(MegaMike @ 29.8.2009, 22:23)
Известная проблема - масло течет из-под корпуса термостата.
Можно снять термостат и натолкать герметика под прокладку, а можно так ездить.
Я себе такое устранил.
+1
Для начала нужно убедиться, моторное или трансмисионное масло. А потом чесать "репу".
Цитата(mexanik @ 30.8.2009, 0:31)
+1
Для начала нужно убедиться, моторное или трансмисионное масло. А потом чесать "репу".
Я чета не понял, а чё такое ТЕРМОСТАТ и какое ОН отношение имеет к МАСЛУ ????
Комрады, по случаю снял у себя защиту картера и возникло пару вопросов:
1. Это подтек и так должно быть на мегане 2? кпп мех jr3 143
2. что делать ?
а. забить
б. поехать напрягать офов, пока есть месяц гарантии.
Вобще "Потение" агретатов это норма и подподает по гарантию?
На "дне открытых дверей" у оф.дилера ПАЦ, главный сервисмен сказал, что это "потение" допустимо, т.к. образуется из-за контакта двух разных металлов (алюминий-сталь, если я не ошибаюсь)...
Для успокоения, проверьте уровень масла в коробке - при откручивании пробки, сразу начинает сочиться масло - уровень в норме.
Цитата(BerkutAS @ 4.5.2010, 9:23)
Комрады, по случаю снял у себя защиту картера и возникло пару вопросов:
У меня было так же...в итоге менял задний сальник коленвала движка (не помогло), потом менял сальники кулисы КПП- оказались изношены полностью.
п.с. пробег 125 000, коробка JH3 143
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.