Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляные подтеки под КПП (фото)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Temus
Заехал на эстокаду, проверить состояние днища, и увидел что под КПП вокруг пробки (открытая часть, за листом защиты картера) маслянистые подтеки... Разве так должно быть? Или что-то не затянуто? Недавно был на диагностике в ПАЦ, там ничего не сказали по этому поводу. pardon.gif



gogo
это уже не подтеки.. это течь.. это не нормально..
YGRECHA
вот так мы и ездим на сухой коробке пока сами не посмотрим на эстакаде.  на сервисе все нормуль, тачка же чужая.
plague
НЕ ФИ ГА СЕ БЕ!!! mega_shok.gif

Меня пугают последние сообщения на форуме, меганы что начали разваливаться? У одного движок стуканул, у другого масло сгнило, теперь вот масло вообще вытекло, треснул выпуск, чо происходит ёмаё??? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Nikolai
Ну вообще у Меганов есть проблема с кпп они патеют ну чтоб они текли первый раз слышу. Если масленные подтеки не сильные не парься это норма. У меня тоже такая проблема. Уровень масла в норме проверял.
Temus
Цитата(Nikolai @ 27.8.2009, 16:17) *
Ну вообще у Меганов есть проблема с кпп они патеют ну чтоб они текли первый раз слышу. Если масленные подтеки не сильные не парься это норма. У меня тоже такая проблема. Уровень масла в норме проверял.


Я не утверждаю что это подтеки. Может и пары... На работу КПП не жалуюсь. А как в ней уровень масла проверить???
Nikolai
Цитата(Temus @ 27.8.2009, 16:31) *
Я не утверждаю что это подтеки. Может и пары... На работу КПП не жалуюсь. А как в ней уровень масла проверить???


Ну для этого понадобиться подъемник или эстокада ну на крайний случай яма. Откручиваем 4 болта защиты картера,снимаем. Дальше смотрим в верх на коробку там будет маленькая пробочка ее очень хор видно. ее нужно открутить если масло потечет то знасит уровень в норме ну а если нет то лучше поехать на сервис. кстати такие масленные отложения появляються от интенсивной езды.
Император
Имхо паниковать не стоит. Небольшие выделения масла это норма и ничего ужасного в этом нет.
Если вы параноик можете проверить уровень масла.
Я езжу динамично и у меня так же есть маслинистые напыления.
YGRECHA
ИМХО а Вас все же подтекает масло, на втором фото капля видна.
gogo
Цитата(YGRECHA @ 27.8.2009, 17:35) *
ИМХО а Вас все же подтекает масло, на втором фото капля видна.

вот и я о том же.. одно дело когда агрегат "потеет" маслом и совсем другое когда течет - видно же свежие потеки масла и капля масла.. это уже не шутки.
Temus
Одни напугали, другие успокоили pardon.gif
Заеду еще раз на эстокаду - вытру насухо, попробую затянуть болты в этом месте (если пойдут).
Через несколько дней проверю - что будет...
Berg
У меня была такая проблема, масло текло и сказали что надо прокладки и сальники менять. Отогнал к знакомому на станцию, предварительно все купил. И правда после замены прокладок течка прекратилась. Единственная проблема снимать коробку надо а это дорого, но с меня всего 800 рублей за работу взяли...
BerkutAS
Про "потеет" мне понравилось. Раньше вроде только про ваз говорили " если масло не течет из двигателя, то его там нет". То это относится и к мегану?????

На свою коробку не смотрел, а вот двигатель потеет(в районе заглушки распередвала, где еще петля для подъема вроде) и не только у меня а еще у всех друзей на меганах. Причем сначала пятна небыло, а появилось оно окло 10-15тыс км. 

И что то не верится что двигатель должен потеть smile.gif
Temus
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно" pardon.gif smile.gif

Что это?? Новая незаметная "фича" Мегана (понимаю, чтобы её обнаружить нужно заехать на эстакаду)...
ahdrei67
судя по фото у вас течь масла из соединения двух половинок КПП.если авто на гарантии советую обратиться дилерам ,на счет прокладок КПП на РЕНО их нет .я работаю на РЕНО механиком уже 9 лет.
gogo
Цитата(Temus @ 28.8.2009, 19:51) *
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно" pardon.gif smile.gif

если машина гарантийная то нужно требовать замены. то что у вас на фотографии мне трудно назвать"потеет" все таки течет.. ждать лужицы не стоит ( а ее и может и не быть.. так капля за каплей и вытечет )
Temus
Авто НЕ на гарантии. Пробег 42000.
gogo
Цитата(Temus @ 29.8.2009, 1:32) *
Авто НЕ на гарантии. Пробег 42000.

а вот тут и советовать трудно.. проверяйте регулярно уровень... упадет хотя бы на 1 см .. я бы менял сальник..
Nikolai
Цитата(Temus @ 28.8.2009, 19:51) *
Съездил к официалам (Рольф-Лахта)... Вердикт: масло сочиться через сальник первичного вала КПП.
Мастер успокоил что ничего страшного - подтвердил словом не "Течет", а "Потеет".
На мой вопрос "На Меганах такое бывает??", он ответил "Да, бывает. И ездят, ничего страшного". И еще добавил что "если после ночной стоянки, под машиной будет лужица масла, тогда стоит принимать меры. А так как сейчас - ездите спокойно" pardon.gif smile.gif

Что это?? Новая незаметная "фича" Мегана (понимаю, чтобы её обнаружить нужно заехать на эстакаду)...



Я же говорил!
MegaMike
Известная проблема - масло течет из-под корпуса термостата.
Можно снять термостат и натолкать герметика под прокладку, а можно так ездить.
Я себе такое устранил.
mexanik
Цитата(MegaMike @ 29.8.2009, 22:23) *
Известная проблема - масло течет из-под корпуса термостата.
Можно снять термостат и натолкать герметика под прокладку, а можно так ездить.
Я себе такое устранил.

+1
Для начала нужно убедиться, моторное или трансмисионное масло. А потом чесать "репу".
viy2
Цитата(mexanik @ 30.8.2009, 0:31) *
+1
Для начала нужно убедиться, моторное или трансмисионное масло. А потом чесать "репу".

Я чета не понял, а чё такое ТЕРМОСТАТ и какое ОН отношение имеет к МАСЛУ ????
BerkutAS
Комрады, по случаю снял у себя защиту картера и возникло пару вопросов:
1. Это подтек и так должно быть на мегане 2? кпп мех jr3 143

2. что делать ?
а. забить
б. поехать напрягать офов, пока есть месяц гарантии.

Вобще "Потение" агретатов это норма и подподает по гарантию?
Temus
На "дне открытых дверей" у оф.дилера ПАЦ, главный сервисмен сказал, что это "потение" допустимо, т.к. образуется из-за контакта двух разных металлов (алюминий-сталь, если я не ошибаюсь)...
Для успокоения, проверьте уровень масла в коробке - при откручивании пробки, сразу начинает сочиться масло - уровень в норме.
AnriSP
Цитата(BerkutAS @ 4.5.2010, 9:23) *
Комрады, по случаю снял у себя защиту картера и возникло пару вопросов:

У меня было так же...в итоге менял задний сальник коленвала движка (не помогло), потом менял сальники кулисы КПП- оказались изношены полностью.
п.с. пробег 125 000, коробка JH3 143
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.