Ded_USAMA
24.8.2009, 12:43
Привет всем. Не знаю зачем, но решил снять защиту с выпускного коллектора и обнаружил на нем трещину!!!
При добавлении газа из нее рукой чувствуется выхлоп.
Как ремонтировать? Реально ли заварить(я так понимаю что это чугуний)???
Это болезнь двигателей К7м. Варить можно аргоновой сваркой. Помогает не надолго. Новый коллектор купить реально тока за дурные деньги. На разборках можно купить и за 100 уёв - без гарантий. Я в часности забил на эту проблему, техосмотры прохожу (тьфу-тьфу) с первого раза.........
Цитата(Ded_USAMA @ 24.8.2009, 11:43)
Привет всем. Не знаю зачем, но решил снять защиту с выпускного коллектора и обнаружил на нем трещину!!!
При добавлении газа из нее рукой чувствуется выхлоп.
Как ремонтировать? Реально ли заварить(я так понимаю что это чугуний)???
Заварить можно эл. сваркой, есть спец. электроды по чугуну, только нужно снятый коллектор перед сваркой разогреть. А трещина влияет на работу ламбда-датчика.
сварщик не из жэка ..а именно сварщик професионал желательно с производства где варят чугун (пример- там где электродвигателя большие ремонтируют у них корпуса чугунные а лапы отламываются) ...шлефмашинкой делают углубление по трещине ..потом заваривают электродом по чугуну красные такие .. сломается через сто лет и в другом месте ..мне спец когда то варил чугун ..сказал если придумают электроды по дереву и ими варить буду для специалиста что чугун что метал а вот алюминий варить действительно только сварка в защитной среде (газ аргон) отсюда и название аргоновая
Чугун очень тонкий,,, sattv71 прав, треснет рядом, а не в месте сварки. Варианта два: менять или забить. Я выбрал второй.
Ded_USAMA
26.8.2009, 10:15
Достал какой-то аццкий клей аля холодная сварка, написано что держит 120 градусов. Для начала попробую им.
Не вздумай ЭТИМ лепить, там же температура огромная. Лучше купи ТЕРМОСТАЛЬ. На любом авторынке, около 5-ти уёв, специально для труб и коллекторов............
Читай
http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/
Да нужно сделать пропил по трещине если кожух толще 3х мм и варить электродами по чугуну. Ну будет шов ну и фиг с ним. А то что треснет это вообще не факт. Варить желательно с 2х сторон. Проф сварщик сам всё тебе скажет как и что.
Были у меня трещины в выпускном коллекторе на первом Мегане. Я посетил с ним несколько мастерских, и все в один голос заявляли что заваривать его бесполезно, в лучшем случае трещина пойдет дальше, а в худшем вообще разорвет, так как целостность сплава уже нарушена. Новый коллектор стоил в районе 30 тысяч (3 года назад), на разборках ни одного коллектора без трещин найти не удалось. Забил и отъездил с трещинами два с половиной года. Кроме повышенного шума других неприятностей трещины не доставляли.
Была подобная проблемма на R-21, варил сам, хоть и не сварщик (но умею
) Электроды по чугуну (черные), ток сварки постоянный, предварительно паяльной лампой разогрел коллектор.
варится все отлично...главное нагреть до сварки и после сварки медленно отпускать....в горячем песке....потом провести ешо притирку поверхности выпускного
SerovLex
20.10.2009, 3:36
У меня была такая проблема, заварил у спецов, езжу больше месяца, пока нормально. Главно сварщика хорошего найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.