Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли использовать на одной оси шины одной модели но с разным пробегом (износом протектора)?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
aga
Доброго времени суток!

Проколол переднее колесо, поставил запаску (новая шина). Соответственно, теперь на передней оси стоит шина с пробегом 10к и шина с пробегом 0. Насколько это критично?

Спасибо!
DrEvil
Думаю нисколько не критично, если Вы не Шумахер)

Некоторые даже рекомендуют передние и задние шины иногда менять местами, т.к. на переднем приводе передние сильней изнашиваются
LionEyE
Не знаю как у вас, но у меня стоят датчики давления в шинах. В инструкции написано что колеса местами менять нельзя.

Зависит от того насколько изношено колесо. Летом в сухую погоду наверно без разницы, а вот зимой скорее всего имеет значение.
eL Pedro
Цитата(aga @ 10.8.2009, 14:05) *
Доброго времени суток!

Проколол переднее колесо, поставил запаску (новая шина). Соответственно, теперь на передней оси стоит шина с пробегом 10к и шина с пробегом 0. Насколько это критично?

Спасибо!


Езди и не парься,все нормально!!! если бы нельзя было ставить, то и смысла запаски нет.Я за год отматал 32к и ни разу не пробил соответственно запаска нулячая,так что мне теперь ее выкинуть или докупить еще одну покрышку,что б на оси не стояли разные....бред!!!!!!!!! Зимой может это как то и может повлиять, хотя можно перекинуть на зад.
gogo
Цитата(DrEvil @ 10.8.2009, 15:14) *
Думаю нисколько не критично, если Вы не Шумахер)

Некоторые даже рекомендуют передние и задние шины иногда менять местами, т.к. на переднем приводе передние сильней изнашиваются

как то хочется резко высказаться . вам про фому а вы про ерему.. у него на ОДНОЙ оси стоят покрышки с разным износом.. причем на передней.. при такой маленькой разнице в пробеге может быть ничего и не будет.. но в теории будет больший износ покрышек и дополнительная нагрузка на трансмиссию .. увод в сторону более изношенной .

Цитата(Piton @ 10.8.2009, 17:41) *
Езди и не парься,все нормально!!! если бы нельзя было ставить, то и смысла запаски нет.Я за год отматал 32к и ни разу не пробил соответственно запаска нулячая,так что мне теперь ее выкинуть или докупить еще одну покрышку,что б на оси не стояли разные....бред!!!!!!!!! Зимой может это как то и может повлиять, хотя можно перекинуть на зад.

учи матчасть. запаска на то и запаска.. что бы до шиномонтажа доехать. на ПЕРЕДНЕЙ оси очень даже желательно иметь покрышки одинаковые во всем. сзади пофигу . на переднеприводных машинах . на задне- и полноприводных лучше все иметь одинаковые . у меня сзади щас стоят напрочь разные .. перед одинаковые..
HellStar
Цитата(LionEyE @ 10.8.2009, 15:39) *
Не знаю как у вас, но у меня стоят датчики давления в шинах. В инструкции написано что колеса местами менять нельзя.

Зависит от того насколько изношено колесо. Летом в сухую погоду наверно без разницы, а вот зимой скорее всего имеет значение.

А если у Вас одно из двух колес на оси лысое, а другое новое? Все равно будете мануала придерживаться? fool.gif Датчики менять местами нельзя, а вот покрышки при этом можно!
По теме: 10тык- уже много, даже если визуально не заметно. ИМХО уводить от прямой будет.
aga
Цитата(HellStar @ 10.8.2009, 18:30) *
А если у Вас одно из двух колес на оси лысое, а другое новое? Все равно будете мануала придерживаться? fool.gif Датчики менять местами нельзя, а вот покрышки при этом можно!
По теме: 10тык- уже много, даже если визуально не заметно. ИМХО уводить от прямой будет.


На прямой не уводит. Пробитое колесо заклеил, но ездить на заклеенном не хочется. Самое интересно когда колесо стало спускать, скорость была где-то 110 км/ч. Не заметил чтобы уводило, звук на неровностях только какой-то странный был. Решил остановиться и только тогда увидел спущенное колесо.
Командир БЧ-2
Цитата(aga @ 10.8.2009, 18:26) *
На прямой не уводит. Пробитое колесо заклеил, но ездить на заклеенном не хочется.

А стоящее вместо него проколете- НОВОЕ ПОКУПАТЬ БУДЕТЕ? mega_shok.gif После шиномонтажа можно ездить смело.
ValeryK
Цитата(aga @ 10.8.2009, 21:26) *
На прямой не уводит. Пробитое колесо заклеил, но ездить на заклеенном не хочется. Самое интересно когда колесо стало спускать, скорость была где-то 110 км/ч. Не заметил чтобы уводило, звук на неровностях только какой-то странный был. Решил остановиться и только тогда увидел спущенное колесо.


ПДД не запрещают.
Должно немного уводить в сторону, но учитывая помощь усилителя руля, обычный человек не почуствует.

Если почему-то не хочется ездить на заклееном, поставте его на заднюю ось.
Schelter
Звук может измениться biggrin.gif ... Просто будете лучше слышать новое колесо good.gif ...
Но это не критично, поверьте!
eL Pedro
учи матчасть. запаска на то и запаска.. что бы до шиномонтажа доехать. на ПЕРЕДНЕЙ оси очень даже желательно иметь покрышки одинаковые во всем. сзади пофигу . на переднеприводных машинах . на задне- и полноприводных лучше все иметь одинаковые . у меня сзади щас стоят напрочь разные .. перед одинаковые..
[/quote]

Сам учи!! Если до шиномантажа доехать,то в комплекте идут докатки а не полноразмерныее шины!!!!! А если все нормально сделано, т.е. отбалансированы то ни куда ничего не уведет. Не создавайте проблему на пустом месте!!! 
plague
Сегодня видел двух придурков на шипованной резине biggrin.gif
eL Pedro
Цитата(plague @ 10.8.2009, 22:16) *
Сегодня видел двух придурков на шипованной резине biggrin.gif


Ну правильно,шипы вгрызаются в асфальт как как гусеницы танка и устойчивость в поворотах улучшается...... biggrin.gif  
gogo
Цитата(Piton @ 10.8.2009, 22:57) *
А если все нормально сделано, т.е. отбалансированы то ни куда ничего не уведет. Не создавайте проблему на пустом месте!!! 

учи матчасть. ну или освежи курс школьной физики.
eL Pedro
Цитата(gogo @ 10.8.2009, 23:41) *
учи матчасть. ну или освежи курс школьной физики.


О уважаемый проффффесор....а немогли бы вы мне сами освежить этот курс,а то я и правда не помню как износ 2 мм протектора будет влиять на траектория движения формульного болида под названием меган....Вы бы еще формулу какую нить привели типа зависимости траектории движения автомобиля относительно оси х из-за разницы диаметра колес..Все это в учебних хорошо написано, при лабораторных испытаниях но не как ни на практике. Вместо этого курса физики лучше бы дельным советом помогли,а то парень наслушается вас и вообще купит себе все четыре шины....Или может у вас был опыт езды в такой ситуации,вас увело или еще нет.... drinks.gif
Tverd
На одной оси лучше не ставить шины с разным износом, особенно на передке.
На сухом асфальте может быть и не почувствуете, но в дождь и на мокром асфальте может появиться не стабильность.
Ну а в частности про 10 тысяч пробега думаю не фатально. А вот как сейчас резина уже стерта до 5 мм протектора, недавно пробивал колесо ехал на запаске, на неровностях подколбашивало машину сильнее чем обычно, на лужи благо не наезжал, потому как будет разворачивать машину вокруг более старого колеса.

Кстати, не надо боятся ездить на чиненных колесах.
Я езжу много и 2 раза в год протыкаю шину, ну что поделаешь статистика. Так вот если бы каждый раз покупал новую шину я бы уже помер с голоду smile.gif
Просто первое время проверяйте давление в колесе, ну и перед тем как ехать осматривайте колеса, но это ко всем относится smile.gif
Danmaster
В дождь, разворачивать машину будет вокруг НОВОГО колеса, так как у него сцепление с дорогой лучше, и воды из пятна контакта отводиться больше.
Для примера - если у Вас на одной оси спереди стоят: с одной стороны слик, а с другой нормальная резина, то в дождь слик вообще плавать будет - будете пятаки крутить на месте, если газу хорошо дадите, даже при прямом руле.

Для топик стартера - Разница в износе в 10К моло о чём говорит. Может вы все 10 тыщ с диким буксом стартовали и стёрли резину до корда. Нужно брать линеечку и мерить остаточную величину протектора. Если разница более 2-х мм я бы ставить не стал - здоровье оно дороже.
Хотя если вы перемешаетесь в пространстве строго со скоростью не более 60 км ч, то можно и оставить. С ростом скоростей, даже маленькое отличие покрышек может стать неблагоприятным фактором. Я каждый день ношусь по кольцевой - поэтому тщательно слежу за балансировкой и износом резины. На большой скорости эти факторы могут повлиять на безопасность.
Tverd
Цитата(Danmaster @ 11.8.2009, 12:05) *
В дождь, разворачивать машину будет вокруг НОВОГО колеса, так как у него сцепление с дорогой лучше, и воды из пятна контакта отводиться больше.

Я основывался просто на том что более свежее колесо будет ехать, а менее свежее будет тормозить всплывая, это знаете как когда у танка одна гусеница не работает он на рабочей вокруг не рабочей крутиться будет.
Не утверждаю на 100% сам не пробовал, высказал ИМХО
kot27
Цитата(aga @ 10.8.2009, 15:05) *
Доброго времени суток!

Проколол переднее колесо, поставил запаску (новая шина). Соответственно, теперь на передней оси стоит шина с пробегом 10к и шина с пробегом 0. Насколько это критично?

Спасибо!


Прочитал только первых 3 сообщения!
Да не парься! Вот я всю жизнь ездил, нормально! Прбег у машину уже 53 000, а запаской пользовался один раз и то до ближайшей шиномонтажке! А недавно пробил колесо заднее, точнее лопнуло и все - восстановлению не подлежит! Пришлось ставить его на место рабочего колеса! Единственное что я ео назад поставил! А вместо запаски мне ребята выкатили практически с таким же рисунком только шина другого производителя, но тоже хорошая. Так я ее на запаску поставил! И нормально! Уже сколько проездил и ничего! Главное аккуратно ездить и что бы был рисунок допустимый протектора, а не так чтобы одно колесо почти новое, а второе практически лысое! Вот это бред! Я бы на твоем месте поставил бы эту запаску новую, как я назад да и все!
good.gif
gogo
Цитата(Piton @ 11.8.2009, 10:50) *
О уважаемый проффффесор....а немогли бы вы мне сами освежить этот курс,
не могу.. не ленитесь - прочней запомнится.
Цитата(Piton @ 11.8.2009, 10:50) *
Вместо этого курса физики лучше бы дельным советом помогли,а то парень наслушается вас и вообще купит себе все четыре шины....Или может у вас был опыт езды в такой ситуации,вас увело или еще нет.... drinks.gif

дельным советом я помог сразу. во первых ему не стоит бояться чиненного колеса.. если только у него не боковой порез то ставить и использовать его можно без ограничений. я бы , на его месте, поставил бы эту покрышку туде же где взял.. и без гемороя. . во второых , если все же есть какие то предрассудки на эту тему , объяснил что с переди должны быть шины одного диаметра.. то есть не только одной размерности но и одинаковой степени износа . в первую очередь из за увода на прямой , во вторую из за повышенной нагрузки на дифференциал . ( если речь идет о переднеприводной машине , а она идет о ней ) сзади же можно ставить разные покрышки. потому что взаимной связи ( как спереди через дифференциал ) у них нет.. потому не будет увода .. и усиленного износа - крутятся они сами по себе.. у меня сзади стоят одинаковые покрышки но с разницей в износе примерно 6 мм .. спереди стоят одинаковые. ..
а четыре покрышки меняют в основном блондинки - как Оля Бузова.. которая поменяла на своем Мини Бмв( она сама так называет Мини ) 4 покрышки после того как проколола одну. и 3 целых оставила в сервисе.. и еще благодарила за помощь..
КМС23region
Цитата(aga @ 10.8.2009, 15:05) *
Доброго времени суток!

Проколол переднее колесо, поставил запаску (новая шина). Соответственно, теперь на передней оси стоит шина с пробегом 10к и шина с пробегом 0. Насколько это критично?

Спасибо!



Не думаю, что за 10 т. км Вы укатали резину настолько, чтобы разница была критична. Ездите спокойно. А реально лысое колесо с новым на одну ось ставить не стоит (если уж заставила нужда использовать укатанную резину вопреки требованиям безопасности). Скомпонуйте примерно одинаковые колеса попарно. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.