Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в коробке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Злыд
Добрый день.

Скажите пожалуйста реально ли в мегане проверить уровень масла в коробке и при необходимости залить его?

Вчера залез под машину и обнаружил, что сальник протекает. Пока не доехал до сервиса хотел бы проконтролировать уровень масла в коробке передач.

Заранее спасибо.
plague
Не помню такой фичи, по этому слить, проверить кол-во/качество и залить обратно.
ValeryK
Цитата(plague @ 9.8.2009, 20:55) *
Не помню такой фичи, по этому слить, проверить кол-во/качество и залить обратно.


А на ТО как проверяют уровень масла? сливают-заливают?
Shustr
насколько мне известно на ТО уровень масла в коробке не проверяют. В тех нотах написано что масло на весь срок службы девайса, помоему =)
plague
Цитата(ValeryK @ 9.8.2009, 20:45) *
А на ТО как проверяют уровень масла? сливают-заливают?


А на ТО уровень масла в коробке не проверяют. Даже по регламенту такого нет. Масло в коробках на весь срок службы авто. Если уж на афтамате на весь срок службы, то не вижу причин менять масло раньше в механике, нагрузок меньше, механизмов меньше.
zubarb
проверить легко - спереди на коропке пластиковая (заливная) пробка,выкручивай ее и масло чуть должно потечь.
plague
А если не потечёт это больше или меньше минимума, больше или меньше максимума?
КМС23region
Цитата(zubarb @ 9.8.2009, 23:53) *
проверить легко - спереди на коропке пластиковая (заливная) пробка,выкручивай ее и масло чуть должно потечь.



+100
Заливное отверстие - оно же и контрольное. Масло в коробке Tranself TRJ 75W/80, если доливать.
MegaMike
Цитата(zubarb @ 9.8.2009, 22:53) *
проверить легко - спереди на коропке пластиковая (заливная) пробка,выкручивай ее и масло чуть должно потечь.


Течь по идее не должно, поскольку заливается по край этого отверстия. Я засовывал бумажку - если она намокала, значит уровень в норме.
Злыд
Всем спасибо.
ALPHAVILLE
Нет, рано пока спасибо говорить biggrin.gif . Есть еще один вопрос: вся АКПП на М2Ф2 в масле (особенно на верхней крышке), а также видны потеки масла на АКПП со стороны внутреннего левого ШРУСа. При этом коробка, вроде, работает нормально. Может ли это являться течью масла сальников АКПП или сальники двигателя также могут такие проблемы доставить?
ОД с этой проблемой мягко послал на х№й, "мастер" посоветовал ездить пока "не отвалится". А за проверку масла в АКПП запросили 1500 рублей. Тут уже я направил их по вышеуказанному направлению. Кто сталкивался с таким делом?
Oleg 57 rus
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.8.2009, 16:24) *
Нет, рано пока спасибо говорить biggrin.gif . Есть еще один вопрос: вся АКПП на М2Ф2 в масле (особенно на верхней крышке), а также видны потеки масла на АКПП со стороны внутреннего левого ШРУСа. При этом коробка, вроде, работает нормально. Может ли это являться течью масла сальников АКПП или сальники двигателя также могут такие проблемы доставить?
ОД с этой проблемой мягко послал на х№й, "мастер" посоветовал ездить пока "не отвалится". А за проверку масла в АКПП запросили 1500 рублей. Тут уже я направил их по вышеуказанному направлению. Кто сталкивался с таким делом?



Машина гарантийная?
ALPHAVILLE
Цитата(Oleg 57 rus @ 20.8.2009, 16:31) *
Машина гарантийная?


Да, еще год гарантии.
Xeal
Цитата(zubarb @ 9.8.2009, 22:53) *
проверить легко - спереди на коропке пластиковая (заливная) пробка,выкручивай ее и масло чуть должно потечь.



А можно по подробнее, где спереди? unknw.gif минут 5 разглядывал - найти не могу pardon.gif , если не затруднит и фото прикрепить. Спасибо
Oleg 57 rus
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.8.2009, 16:48) *
Да, еще год гарантии.



Однозначно гарантийный случай, течь сальников или прокладок недопустима. Заполняйте бланк заявки с четким указанием проблемы и пусть отказ дают в ПИСЬМЕННОМ виде. Это только на словах они горазды отшивать, если не требовать настоичиво устранение проблемы по-гарантии. Если же дадут письменный отказ - на его основании можно спокойно обращаться в вышестоящие инстанции, в общество по защите прав потребителей, в торгово-промышленную... Но до этого, как правило, не доходит. Они сами знают очень хорошо все законы о защите прав потребителя.

У меня на Лачетти при прохождении второго планового ТО, я сам заметил легкое поддтекание масла на стыке двигателя и коробки - буквально 2-3 капли. На нашемарке забил бы (потеет, значит живет smile.gif ), Здесь же по-гарантии (настоял)поменяли задний сальник коленвала, герметик поддона картера (2 раза), заглушки и что-то там еще. Снимали коробку и всё разбирали 4 ( ! ) раза! Я сам потом пожалел, что не оставил, как было. Однако, устранили (три раза тьфу).
KosT
Цитата(Xeal @ 20.8.2009, 18:05) *
А можно по подробнее, где спереди? unknw.gif минут 5 разглядывал - найти не могу pardon.gif , если не затруднит и фото прикрепить. Спасибо


Присоединяюсь в просьбе, тоже ненашел эту заливную пробку...
ALPHAVILLE
Цитата(Oleg 57 rus @ 20.8.2009, 17:13) *
Однозначно гарантийный случай, течь сальников или прокладок недопустима. Заполняйте бланк заявки с четким указанием проблемы и пусть отказ дают в ПИСЬМЕННОМ виде. Это только на словах они горазды отшивать, если не требовать настоичиво устранение проблемы по-гарантии. Если же дадут письменный отказ - на его основании можно спокойно обращаться в вышестоящие инстанции, в общество по защите прав потребителей, в торгово-промышленную... Но до этого, как правило, не доходит. Они сами знают очень хорошо все законы о защите прав потребителя.

У меня на Лачетти при прохождении второго планового ТО, я сам заметил легкое поддтекание масла на стыке двигателя и коробки - буквально 2-3 капли. На нашемарке забил бы (потеет, значит живет smile.gif ), Здесь же по-гарантии (настоял)поменяли задний сальник коленвала, герметик поддона картера (2 раза), заглушки и что-то там еще. Снимали коробку и всё разбирали 4 ( ! ) раза! Я сам потом пожалел, что не оставил, как было. Однако, устранили (три раза тьфу).



Да это понятно... По гарантии я их прожму без проблем, есть рычаги кое-какие в случае проявления упорства. Тут дело в другом. Совершенно согласен с Вашей мыслью насчет "четыре раза собирали-разбирали": что-то не хочется мне, чтобы наши криворукие мастера тем же самым занимались с моей машиной. Совершенно не факт, что соберут как надо. Масло из движка вроде не уходит, коробка работает (пока) без сбоев. Мастер, кстати, намекнул как раз на то, что подобное "отпотевание" в норме, и разбирать все это дело не есть гарантия того, что после станет лучше. Частично я с ним согласен. На грядущем ТО эту проблему я, конечно, подниму. Знать бы еще как посмотреть уровень масла АКПП, сам бы залез поглядел, а то непонятно где там пробка и есть ли щуп.
viy2
Цитата(KosT @ 20.8.2009, 16:19) *
Присоединяюсь в просьбе, тоже ненашел эту заливную пробку...


РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

3.11.1. Слив и заправка масла

http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...avka-masla.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.