Цитата(Oleg 57 rus @ 20.8.2009, 17:13)
Однозначно гарантийный случай, течь сальников или прокладок недопустима. Заполняйте бланк заявки с четким указанием проблемы и пусть отказ дают в ПИСЬМЕННОМ виде. Это только на словах они горазды отшивать, если не требовать настоичиво устранение проблемы по-гарантии. Если же дадут письменный отказ - на его основании можно спокойно обращаться в вышестоящие инстанции, в общество по защите прав потребителей, в торгово-промышленную... Но до этого, как правило, не доходит. Они сами знают очень хорошо все законы о защите прав потребителя.
У меня на Лачетти при прохождении второго планового ТО, я сам заметил легкое поддтекание масла на стыке двигателя и коробки - буквально 2-3 капли. На нашемарке забил бы (потеет, значит живет
), Здесь же по-гарантии (настоял)поменяли задний сальник коленвала, герметик поддона картера (2 раза), заглушки и что-то там еще. Снимали коробку и всё разбирали 4 ( ! ) раза! Я сам потом пожалел, что не оставил, как было. Однако, устранили (три раза тьфу).
Да это понятно... По гарантии я их прожму без проблем, есть рычаги кое-какие в случае проявления упорства. Тут дело в другом. Совершенно согласен с Вашей мыслью насчет "четыре раза собирали-разбирали": что-то не хочется мне, чтобы наши криворукие мастера тем же самым занимались с моей машиной. Совершенно не факт, что соберут как надо. Масло из движка вроде не уходит, коробка работает (пока) без сбоев. Мастер, кстати, намекнул как раз на то, что подобное "отпотевание" в норме, и разбирать все это дело не есть гарантия того, что после станет лучше. Частично я с ним согласен. На грядущем ТО эту проблему я, конечно, подниму. Знать бы еще как посмотреть уровень масла АКПП, сам бы залез поглядел, а то непонятно где там пробка и есть ли щуп.