Цитата(S1000 @ 9.8.2009, 23:25)

Проверка тестером в режиме измерения напряжения - практически бесполезная затея, только у полностью севшей батареи можно заметить снижение ЭДС. А вот если перевести тестер в режим измерения тока и кратковременно подключить батарею то можно узнать о её здоровье. Советую , но только КРАТКОВРЕМЕННО.
Это я знаю. Старая батарея выдает ток КЗ 150 мА. Новую не проверял - жалко.
Но с картой вообще интересно - непонятен алгоритм определения напряжения. Когда я воспользовался новой картой - сообщение пропало.
Засунул в щель старую и завелся - сообщение появилось. Вытащил батарейку из новой и завелся - сообщение пропало.
То есть получается, что контроллер помнит, какая карта сбоит, ведь при заводке карта вроде работает в пассивном режиме?
Вычитал в Диаложике, что такое сообщение появляется после пяти неудачных попыток (?).
Взял старую карту с новой батареей и шесть раз открыл и закрыл двери (ни одного сбоя, так как рядом с машиной), вставил и завелся - и о чудо, сообщение исчезло!
Короче, будем наблюдать дальще...