Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программисты есть ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби > C компьютером на ТЫ
Zorro
Ребят, необходима помощь.
Необходимо создать программулю. Сам в этом - 0, специальность немного другая biggrin.gif , поэт прошу помощи.
Итак, постараюсь вкратце описать, что бы хотелось.
Нужна программа для создания сервисным центром(СЦ) отчета.
Итак, нужен установочный ф-л, после распаковки которого, перед запуском программы, появится окно с настройками. В этом окне мы единожды задаем - 3 параметра.
и после их ввода и подтверждения мы уже сможем открыть и работать с программой.
Сама программка должна представлять окно, в котором есть поля ввода, причем последующее поле становится активным, только после заполнения предыдущего. Так же в окне должна быть панель управления с виртуальными кнопками, нажимая которые программа бы формировала отчеты, акты и счета.
Может, что то назвал не своим именем/названием pardon.gif , прошу строго не судить.

Мож кто возьмется, иль сориентируйте хотя бы по расценкам.
Dreyk
Цитата(Zorro @ 28.7.2009, 12:10) *
Мож кто возьмется, иль сориентируйте хотя бы по расценкам.

Не достаточно информации... Самое главное и не рассказанно, что значит формировать счета, отчеты и т.д. из чего и в каком виде? То что описанно не стоит нисколько:) Конкретней что программа должна делать (макет Т.З. пожеланий)?
P.S.: Можно в личку.
Dober64
Помоему вам прямая дорога в 1с:Предприятие, там все это можно сделать. А если нельзя, то можно дописать стандартное ПО с помощью специализированных фирм-франчайзи
lehimys
Цитата(Zorro @ 28.7.2009, 12:10) *
Ребят, необходима помощь.
Необходимо создать программулю. Сам в этом - 0, специальность немного другая biggrin.gif , поэт прошу помощи.
Итак, постараюсь вкратце описать, что бы хотелось.
Нужна программа для создания сервисным центром(СЦ) отчета.
Итак, нужен установочный ф-л, после распаковки которого, перед запуском программы, появится окно с настройками. В этом окне мы единожды задаем - 3 параметра.
и после их ввода и подтверждения мы уже сможем открыть и работать с программой.
Сама программка должна представлять окно, в котором есть поля ввода, причем последующее поле становится активным, только после заполнения предыдущего. Так же в окне должна быть панель управления с виртуальными кнопками, нажимая которые программа бы формировала отчеты, акты и счета.
Может, что то назвал не своим именем/названием pardon.gif , прошу строго не судить.

Мож кто возьмется, иль сориентируйте хотя бы по расценкам.


Все помоему предельно ясно, вопрос:
Где хранить уже распечатанные данные?
Во что выводить данные, Excel, PDF, или еще что либо и в каком виде(хотябы макеты в excel предоставьте)?
Как смотреть то, что уже распечатанно?
Если печатать 2-3 бланка и небольшой интерфейс то по времени это ну несколько дней, я могу взятся.
Zorro
Цитата(Dreyk @ 28.7.2009, 11:22) *
Не достаточно информации... Самое главное и не рассказанно, что значит формировать счета, отчеты и т.д. из чего и в каком виде? Т

Данных которые вводим в поля, должны при подтверждении заноситься в память. Нажимая например на кнопку "сформировать отчет" программа смотрит в памяти какие данные мы вводили в заданный промежуток времени и за этот промежуток выдает отчет в виде таблицы.
попробую объяснить:
В окне проги мы вводим:
- сер. № (заносится вручную)
- Данные пользователя (заносится вручную)
- дата ремонта (заносится вручную)
- описание неисправности (выбирается из списка программы)
- выполненные работы (выбирается из списка программы)
- замененные з/ч (выбирается из списка программы), их кол-во и стоимость (заносится вручную)
- фио мастера (заносится вручную)
- расходы (заносится вручную)
нажимаем "ввод" и прога заносит эти данные в "память". Окно снова имеет чистые поля и мы можем вводить новые данные. Соответственно в зависимости от кол-ва ремонтов зависит и кол-во ввода инфы.
Соответственно раз в месяц мы нажимаем "вывести мес.отчет" и прога выводит кол-во ремонтов за месяц в виде таблицы, в которой в определенном порядке отображаются все данные которые мы заносили ранее.
Нажимаем "бух отчет" и прога выводит из данных, занесенных ранее отчет для бухгалтерии в определенной форме (тож в виде табл)
Нажимая "счет" прога высчитывает расходы, суммирует их формирут счет по форме.

Объясняю как могу pardon.gif
Прога нужна под винду.
Zorro
Цитата(lehimys @ 28.7.2009, 11:43) *
Где хранить уже распечатанные данные?

Распечатанные данные подписываются и отправляются как отчетные доки.
Цитата(lehimys @ 28.7.2009, 11:43) *
Во что выводить данные, Excel, PDF, или еще что либо и в каком виде(хотябы макеты в excel предоставьте)?

в Excel
Цитата(lehimys @ 28.7.2009, 11:43) *
Как смотреть то, что уже распечатанно?

непонял ?
Цитата(lehimys @ 28.7.2009, 11:43) *
Если печатать 2-3 бланка и небольшой интерфейс то по времени это ну несколько дней.

нужно 2 бланка отчета (в виде табл.), счет и акт выполненных работ. Итого 4 документа.
Ну да, и интерфейс которым я обозвал "окном программы" biggrin.gif
lehimys
Цитата(Zorro @ 28.7.2009, 13:07) *
Распечатанные данные подписываются и отправляются как отчетные доки.

в Excel

непонял ?

нужно 2 бланка отчета (в виде табл.), счет и акт выполненных работ. Итого 4 документа.
Ну да, и интерфейс которым я обозвал "окном программы" biggrin.gif



ICQ: 324-707-524
skype: nicromanser

спишимся все обьясню
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.