Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проткнул кузов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Omega508
Случился со мной небольшой казус. Еду вечером по ул. Куусинена. Ничто, как говорится, не предвещает... Вдруг - оглушительный удар по кузову откуда-то снизу. Да так, что аж в сиденья отдало. И вроде как машину слегка подкинуло. Думаю - что за нах, останавливаюсь и вижу снизу такую картину.

Из дна торчит металлический штырь. Торчит уверенно (зашел почти до середины).



Начинаю дергать - еле-еле вытащил.



Оказалось, рашпиль себе загнал в днище.



Оставил его себе на память в машине и поехал дальше. С дырой в полу.



Вот думаю, как ее заделать. Вроде, там усилитель пола под домкрат, стало быть, должен быть еще один слой металла между салоном и землей. Завтра попробую ответкой пошуружить при поднятом коврике. Тогда и пойму, что к чему.
renoha
Да уж. Как это могло произойти? Какое-то стечение невероятных обстоятельств... Сочувствую, но думаю, дыру можно заделать
Explosion
Жесть!... mega_shok.gif Может мастикой дыру замазать, я бы так и сделал.
Pyhistii
Поддерживаю дыру замазать надо (вот тока чем лучше это сделать мастикой, шпаклевкой или чем то еще???). Можно конечно варить но... ихмо лучше замазать.
Тока прежде чем замазывать, края лучше почистить и чем ни будь обработать (преобразователь, грунтовка и т.д.) чтоб ржаветь не начало.
nokke
Мдя.
можно попробовать холодной сваркой замазать. Только вот когда домкратить будешь, здется мне что металл по любому поведет.
Dennis
А КАСКО нет?
может поменять порожек?
vya270
Ну к сожалению случай не уникальный. Чего у нас на дорогах только не валяется. А повреждение советовал бы заварить и хорошо замазать. Лишние дыры не к чему.
АлексейСС
Была похожая ситуация, только вместо напильника был кирпич(любят в нашем городишке ямочный ремонт проводитьс помощью кирпичей), хорошо ещё скорость была 20км/ч. Удар пришелся аккурат в район бардачка в полу.

Заделали следующим образом: сняли обшивку пола, выровняли металл, обезжирили, купили в магазине кусок сырой резины, приклеили со стороны салона и замазали битумной мастикой. После того как всё это дело подсохло салон был собран обратно, а со стороны улицы прорыв был замазан мастикой. 

Прошло уже месяца 3 всё держиться отлично, ничего не отваливается.
plague
Хороший напильник, советский видимо, современная какашка бы отломилась, кстати судя по тому что половина зашла в кузов, то у тебя в ковре должна быть дырища. Купи герметика в бутылках да задей нафиг весь порог, если чо гнуться и будет то герметик гибкий, а с улицы нужно нанести потолще стоя антигравия. А по хорошему нужно с улицы заваривать дырочку и антигравием её))) А изнутри мовилем.
Danmaster
Варить ничего не нужно - сожгёте нахрен весь цинк, вот тогда точно ржатеть будет. Выдавить туда снизу балон силиконового герметика, и что бы наружу торчало. И сверху вылить балон хорошего антигравия. И забыть....
Broker
Цитата(Danmaster @ 13.7.2009, 15:27) *
балон силиконового герметика, и

Ага. А еще лучше пеной запенить. biggrin.gif
А по сабжу - надо к мастеру. Он сделает как надо.
Bargamot
Цитата(Dennis @ 13.7.2009, 10:05) *
А КАСКО нет?
может поменять порожек?


Не, ради такого резать силовой элемент кузова имхо, не стоит.
Как было с завода никогда не сделают. Тем более тут снизу дырка, не заметно совсем.
Автору - сочувствую :(
Это надо же такому случиться! Вероятность так словить напильник близка к нулю!
Про обломки рессор в салоне слышал, теперь вот напильники :(

PS: Может, пойти от противного? Не варить дырку, а загнать туда какую заглушку подходящую? Ну и пролить мовилем на всякий края пореза.
Lapotok
Цитата(Bargamot @ 13.7.2009, 23:15) *
Про обломки рессор в салоне слышал, теперь вот напильники :(

Кто слышал, а кто выковыривал..... biggrin.gif blum.gif
Автору, я бы напихал замазки-герметика и забил......... pardon.gif
Danmaster
Цитата(Broker @ 13.7.2009, 15:07) *
Ага. А еще лучше пеной запенить. biggrin.gif
А по сабжу - надо к мастеру. Он сделает как надо.


Я как мастер и посоветовал, а вы глупости писать начинаете. Пена воды в себя наберёт и будет всё очень-очень плохо.
plague
У железа температура плавления 1800К, у цинка 700К, кипения у цинка 1200К (значения округлил) не выгорит цинк но кипеть будет. Во всяком случае заваренные и локально закрашенные хамерайтом оцинкованные лейки, вёдра, тачки не ржавеют нефига, годами! Такше я думаю если мовилем пройтись потом, анотигравием и прочими дрянями, то будет всё пучком. Зато отверстие будет нрадёжно заделано и вода в пороги через эту дырку точно не попадёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.