Полная версия этой страницы:
С чего начать?
Други! Основательно решил заняться улучшением моего любимца... Интересует прежде всего оптимизация агрегатов, узлов и механизмов, не касающихся внешнего вида. Для меня это пока вторично, сначала - двигатель, тормоза, ходовая, и т.д.). Какие лучше диски, свечи, аммо, и т.д. Кто компетентен - подсобите. Спасибо
Лично себе бы поставил иридиевые свечи от DENSO... ресурс таких свечей более 40 тыс. км. Можешь подбирать под свой тип движка http://auto-svechi.ru/shop.php?cid=970
Минус таких свечей - цена... но это стоит того
Со свечами одно непонятно, что они улучшают - воспламенение топлива?А что это за силиконовые провода? В чем их приницпиальное отличие от штатных шнуров?
Цитата(engmax @ 12.7.2009, 1:08)

Со свечами одно непонятно, что они улучшают - воспламенение топлива?А что это за силиконовые провода? В чем их приницпиальное отличие от штатных шнуров?
Хорошая вспышка обеспечивает лучшее воспламенение топлива и тем самым увеличивает КПД + уменьшается расход топлива + уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу + без проблемный запуск движка в морозную погоду + огромный ресурс и еще много плюсов

А зачем тут силикон вообще...

у тебя катушка имеет прямой контакт со свечей... оставь эти мысли с силиконом для жигулей
Цитата(PRADO @ 12.7.2009, 0:46)

Лично себе бы поставил иридиевые свечи от DENSO... ресурс таких свечей более 40 тыс. км. Можешь подбирать под свой тип движка http://auto-svechi.ru/shop.php?cid=970
Минус таких свечей - цена... но это стоит того

Оч. смешно
Цитата(andreww @ 12.7.2009, 1:48)

Оч. смешно

Ого! А чего смеемся то? Мне вот не смешно
Цитата(PRADO @ 12.7.2009, 1:50)

Ого! А чего смеемся то? Мне вот не смешно
Хорошая вспышка обеспечивает лучшее воспламенение топлива и тем самым увеличивает КПД + уменьшается расход топлива + уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу + без проблемный запуск движка в морозную погоду + огромный ресурс и еще много плюсов

Вот над этим смеемся, вы забили написать, что волосы от этих свечей становятся мягкими и шелковистыми, а также затягивается дыра в озоновом слое.
Денсо хороши на движке с удельной мощностью от 120-150 л.с на литр объема.
на стоковом движке толку от них ноль.
кстати тему механического тюнинга обсудили в теме про 130 л.с из 1.6.
есть такой юзер ayk, который в этом очень хорошо разбирается. можешь с ним пообщаться, думаю поможет.
Извиняюсь за офф... В
общем от этих свечей волосы становятся мягкими, правда каким образом я не знаю, но можно спросить у andreww думаю если человек говорит значит есть опыт.
Цитата(Tazer @ 12.7.2009, 10:46)

Денсо хороши на движке с удельной мощностью от 120-150 л.с на литр объема.
на стоковом движке толку от них ноль.
Вроде у аФтара движок 1.6, а про лошадки я не знаю. В любом случае я еще не наблюдал каких-то побочных явлений от качественных запчастей. Стабильная работа двигла это уже огромный плюс хотя бы минимизирует расход нервов владельца авто.
Про свечи узнал - их эффективность важна на более мощных движках, на штатных результат не будет столь ошеломляющим... Я вот попытался раобраться с тормозными дисками и аммортизаторами... Неудачно. Может, есть проверенные рекомендации (Кони, Монро, Бильштайн... и т.д., кодировки под Меган2 фаза 2, какие там параметры)? Кто что посоветует? Все замены буду делать на ТО-75000, только что прошёл ТО-60000, время есть....
Цитата(engmax @ 16.7.2009, 23:40)

Про свечи узнал - их эффективность важна на более мощных движках, на штатных результат не будет столь ошеломляющим... Я вот попытался раобраться с тормозными дисками и аммортизаторами... Неудачно. Может, есть проверенные рекомендации (Кони, Монро, Бильштайн... и т.д., кодировки под Меган2 фаза 2, какие там параметры)? Кто что посоветует? Все замены буду делать на ТО-75000, только что прошёл ТО-60000, время есть....
По подвеске напиши
Северу у него KW раскажет в красках о ней. и ещё у кого-то Кони стоят, не помню ник
По поводу тюнинга тормозов надо подумать. Может есть вариант поставить от 2-х литрового мегана, они всё таки поэфффективней будут(ну или если денег попой ешь то и на машинки брембо можно посмареть

). сам этим не занимался, но мысль осталась. А если не хочешь заморачивать то диски тормозные(можно и оригинал) и колодки Ferrodo 2500, если найдёшь, - самый бюджетный вариант.
P@ROWOZZZ
3.8.2009, 18:42
Цитата(engmax @ 16.7.2009, 23:40)

Про свечи узнал - их эффективность важна на более мощных движках, на штатных результат не будет столь ошеломляющим... Я вот попытался раобраться с тормозными дисками и аммортизаторами... Неудачно. Может, есть проверенные рекомендации (Кони, Монро, Бильштайн... и т.д., кодировки под Меган2 фаза 2, какие там параметры)? Кто что посоветует? Все замены буду делать на ТО-75000, только что прошёл ТО-60000, время есть....
Вот мне интересно, зачем все это нужно? Тормоза у мегана выше всяких похвал, подвеска, не спорю, не гоночный вариант, но и двигатель 1.6 не позволит улететь. Если бы я занялся тюнингом, то начал именно с двигателя, а уже потом, посмотрев на поведение машины, начал бы думать над подвеской и тормозами.
Я бы лучше присматривал себе новую машину с более спортивным характером (если нужно), чем вкладывал деньги в 3-ехлетнего Мегана с пробегом 75 000. Эти затраты совсем не окупятся ИМХО.
Возьми МаздУ

... там подвеска - самое то! Шум, тряска, отбитая ж@па, зато жесткость и спортивность!
Двигатель 1,6 и так высокофорсирован, менять что-либо в нем не имеет смысла. Имеет смысл дать ему вздохнуть полной грудью, для этого есть тема 1,6 -130 л.с.
( вообщем сделать выпуск обойдется порядка 40 тыс руб. )
Суппорта на 2ой фазе и так от лагуны, к тормозам претензий не будет, у меня были 17 диски с 225\45 резиной , тормозить приходилось со 140 до 0 ....нужно только чуть сильнее давить на педальку.
Еще имеет смысл убрать крены и заменить штатную подвеску на koni sport kit ( комплект стоек и пружин ~ 25тыс ) Результат стоит того, у машинки сразу появятся драйверские замашки, всякие мазды курят в сторонке )))
А менять тормоза по кругу на брембо - это шило на мыло, выкинутые деньги особенно на 1,6
МЕГ-АНтон
3.8.2009, 20:34
меняй весь выхлоп+ чип(счастье стоит порядка 50000рябчиков)+ хорошая резина и будет тебе счастье!

после чипа поведение машинки поменялось

с тормозами проблем не возникает.насчет свечей пока думаю...
Цитата(Tonyo @ 3.8.2009, 19:58)

Двигатель 1,6 и так высокофорсирован, менять что-либо в нем не имеет смысла. Имеет смысл дать ему вздохнуть полной грудью, для этого есть тема 1,6 -130 л.с.
( вообщем сделать выпуск обойдется порядка 40 тыс руб. )
а если 2л дать вздохнуть, 155л.с. будет?
Саня из Питера
3.8.2009, 21:55
Цитата(Tazer @ 12.7.2009, 10:46)

кстати тему механического тюнинга обсудили в теме про 130 л.с из 1.6.
дайте ссылочку на тему, пжст
ИМХО, надо начать с валерьянки. Выпить немножко и потратить деньги на что-нибудь более приятное.
Например, поехать в Бразилию на карнавал.
Улучшать Меган - бесполезная трата денег. Улучшишь управляемость - проиграешь в комфорте (более жесткая подвеска).
Увеличишь мощность двигателя - а дороги все те же, неровные и опасные.
Ладно, еще когда человек любит в железе ковыряться и сам что-то там меняя, получая удовольствие от процесса.
А платить сервису, чтобы получить непонятно что?
Подумайте сами, например, Клио и Клио RS - совсем разные автомобили.
Тормоза -BREMBO - комплект 4-поршневых тисков стоит 58 тысяч. Красненькие, как надо а эффективость - ахринеть...
На двигатель - турбину, выйдет 2 килобакса со всей хренью. Подвеска -Koni Sport - регулируемая по жесткости-48 тысяч, можно вообще поставить кит с регулируемой по высоте и жестоксти подвеской прямо из салона - это порядка 80-90 тысяч. Фильтр - нулевик, обойдется в 2 штуки . Катализаторы - к черту. Перепрошиваем мозги и, в идеале, выкидываем к черту дроссель электронный и ставим троссовый. Колеса - низкий профиль на подобающих катках; резина с дисками обойдется тысяч в 80, в идеале - проставки на ступицы, дабы увеличить вылет и повысить устойчивость - примерно 5 тысяч. Выхлоп - прямоток, тысяч в 12 уложитесь. Растачиваем горшки, кованные поршни и кольца, бла-бла-бла, форсунки попроизводительнее, а значит и бензонасос понаряднее. И свечи иридиевые, где они там..? После этого, я обещаю, Меган будет пулей. Всего от 320 тысяч рублей. За эти деньги Вы получите автомобиль-ураган, на котором проездите порядка целых 5-6 месяев... Либо он развалиться, либо двигло стуканет, либо убьетесь нах =( А расход... ммм, этот красавец будет напоминать о своей аццкой сущности на каждой заправке! Подсчитаем 650 тысяч за Меган + 300-400 тюнинХ = 1 лимон.
Лучше ЖЫП!
Цитата(neonlog @ 4.8.2009, 0:54)

Тормоза -BREMBO - комплект 4-поршневых тисков стоит 58 тысяч. Красненькие, как надо а эффективость - ахринеть...
На двигатель - турбину, выйдет 2 килобакса со всей хренью. Подвеска -Koni Sport - регулируемая по жесткости-48 тысяч, можно вообще поставить кит с регулируемой по высоте и жестоксти подвеской прямо из салона - это порядка 80-90 тысяч. Фильтр - нулевик, обойдется в 2 штуки . Катализаторы - к черту. Перепрошиваем мозги и, в идеале, выкидываем к черту дроссель электронный и ставим троссовый. Колеса - низкий профиль на подобающих катках; резина с дисками обойдется тысяч в 80, в идеале - проставки на ступицы, дабы увеличить вылет и повысить устойчивость - примерно 5 тысяч. Выхлоп - прямоток, тысяч в 12 уложитесь. Растачиваем горшки, кованные поршни и кольца, бла-бла-бла, форсунки попроизводительнее, а значит и бензонасос понаряднее. И свечи иридиевые, где они там..? После этого, я обещаю, Меган будет пулей. Всего от 320 тысяч рублей. За эти деньги Вы получите автомобиль-ураган, на котором проездите порядка целых 5-6 месяев... Либо он развалиться, либо двигло стуканет, либо убьетесь нах =( А расход... ммм, этот красавец будет напоминать о своей аццкой сущности на каждой заправке! Подсчитаем 650 тысяч за Меган + 300-400 тюнинХ = 1 лимон.
Лучше ЖЫП!
вроде у автора немного цели другие.
короче про подвеску сказали, тормоза - сказали, ещё колёсики полегче подобрать и радоваться вождению
Цитата(ValeryK @ 3.8.2009, 22:20)

Подумайте сами, например, Клио и Клио RS - совсем разные автомобили.
Тем не менее есть Клио 1.6 подготовленная РеноСпорт, которая едет на 160-170 л.с. Клио RS - тоже спортивная, а не та которая продается в салоне - 230-250 л.с.
Суппорта имхо можно не трогать - стоковых вполне достаточно. Меняете диски на перфорированные Otto Zimmerman (бюджет - около 7 тыс руб передние), колодки Ferrodo DS2500 или EBC (бюджет - около 4 тыс по кругу) и армированные тормозные шланги Goodridge (около 4000 рублей по кругу). На Clio RS вроде как неплохие тормоза, но после того как я (и не только я) их поменял на вышеперечисленное - тормозить стало заметно лучше. Особенно четкий эффект дает замена тормозных шлангов (спортивные колодки и вентилируемые диски - это скорей защита от перегрева, а вот шланги дают результат сразу, и при езде в штатных режимах)!
Так как диски и колодки все равно приходится менять, то никто не мешает делать апгрейд тормозов по мере необходимости...
P.S. Кстати, вопрос: на Меган 2 1.6 л передние тормозные диски 280 мм или 258-260 мм?
Про подвеску. Комплект Koni Sport - 4 амортизатора плюс 4 пружины стоят около 25 тыс рублей (например вот тут), так что все не так страшно. Если вам хочется лучшей управляемости и более спортивной езды и при этом не пугает уменьшение дорожного просвета, то имхо есть смысл! Только учтите, что уменьшение просвета на 30-35 мм у вас будет не от российской адаптации, а от европейского варианта. Если это для Вас слишком много - поставьте просто европейский аналог стока (те же Monroe - про них есть отдельная тема тут на форуме).
Цитата(neonlog @ 4.8.2009, 0:54)

Перепрошиваем мозги и, в идеале, выкидываем к черту дроссель электронный и ставим троссовый.
Это весьма заманчиво, но увы - сложно осуществимо. На Clio 2 RS это решается так: берутся от фазы 1 мозги, проводка, приборная панель, педальнный узел ну и сами дроссель и тросик и необходимый крепеж для этого. Можно ли все то же самое проделать с Меган 2 и откуда брать необходимые запчасти - я не в курсе.
Вообще же при любых доработках надо учитывать тот прискорбный факт, что перепрограммированием реношных мозгов в России никто не занимается. Естественно есть конторы которые делают чип-тюнинг, но они не лезут в логику программы управления а меняют только кусок с калибровками.
У меня знакомые сейчас корчуют Clio RS для дрэга - поставили многодроссельный впуск, секвентальную коробку передач Sadev, двухдисковое сцепление, расточили движок, будут ставить закись азота. Но у них фаза 1, и при этом мозги они поменяли на Январь. Вот такая машина действительно на два сезона - но им больше и не надо. И естественно такой проект делается на спонсорские деньги (там одна секвенталка на поллимона тянет)!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.