Цитата(BASTET @ 16.2.2010, 15:30)

пишу отчет о проделанной работе.
с начало надо снять крышку с воздушного фильтра,снять хомут,потом отвернуть болт на 13,заборник воздуха от корпуса,потом снимаем сам корпус фильтра,вытаскиваем его верх,после этого у нас открывается сам расширительный бачек,он крепится 2 гайками на 10,после этого отсоединяем шланги,отжимаем хомуты и снимаем шланги от бачка последовательно,сливаем жидкость в бутылку, смотрим состояние жидкости.
после слива жидкости,откручиваем бачек,снимаем,промываем бачек от грязи,отложений,после этого ставим все в обратной последовательности,заливаем охлаждающую жидкость у меня антифриз желтый,уровень между верхним и нижним.
megane1 1.6e
оказалось что никто не промывал бачек,вот такие дела,может и у вас также.
Я уже мыл бочёк, потом появились капельки масла на стенках опять, в картере масла нет и не жрёт, масло светлое, свечи с нормальным нагаром, а вот термостат требует замены прокладки, скорее всего, только оттуда и попадает масло потихоньку, на сервисе посмотрели и сказали, если бы пробило прокладку, то и газы пошли бы в бак и масло пузырилось бы, а так как датчик температуры родной и масло в бак не идёт с силой когда раскручиваешь движок на пределе, то это только термостат. Теперь думаю сменить антифриз, снять термостат, поменять прокладку, заодно и звуковой сигнал нормальный поставлю, а то он такой жалобный, стыдно нажать