Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 на меган классик 1997
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
dima256
Уважаемые форумчане и владельцы первых классиков, кочей и хэтчей pardon.gif .
Живу в городе где дорожными службами сделаны уродские огромные асфальтовые лежачие полицейские. Кто был в Конаково -тот видел этот ужас...
При загрузке мегана сзади двумя пассажирами, а иной раз и без пассажиров чиркаю средней частью глушителя (резонатором). Резина стоит 185/60 r14. Для более комфортной езды хотел поставить резину 185/70. Только сомневаюсь, а влезет?? Зимой стояла 175/70 r14 - нигде не чиркала.

У кого нибудь реально стоит 185/70 r14???? Или 175/75 r14???
Что делать, то?? Ставить или нет? hi.gif
XANIX
Мне почему-то думается, что не в резине дело, скорее пружины просели. Клиренс проверял?
dima256
А как его проверить-то. Вот ставлю рядом с Символом 2000 г.в. и ничуть не ниже....по крайней мере над каждым колесом сверху есть еще по 5 сантиметров вверх до края крыла . Хотя есть ощущение, что водительская сторона выше, когда спереди смотришь, а сзади смотришь, вроде и не заметно этого. И слева и справа от переднего колеса вверх до края арки крыла,как яговорил по 5 см есть....как я понимаю если б пружина передняя просела у меня бы были разные расстояния от колес до крыльев, так??
dima256
Ну вот как смотрится машинка....Нажмите для просмотра прикрепленного файла клиренс нормальный, жалко спецов у нас нет чтоб провернуть торсион. В дилерском центре Рено Норд_Авто Тверь мне сказали, что стоить это будет как замена торсионов на новые...
globus64
Сорри pardon.gif pardon.gif pardon.gif Понимаю желание,но по-моему 185\70 R14 - перебор...
dima256
Понятно, что по спецификации нельзя.....но ведь я ездил всю зиму на 175/70 r14 и даже снег примерзший к аркам не мешал...
KiSh
У меня стоит 185 \65 r14 вообще без проблем (к слову по не очень трезвому состоянию возил 7 человек + полный багажник всякой фигни). К тому же 70, это высота, высоты там хватит с запасом. Вот ширины.......Её может не хватить,,на следующий сезон хочу 195..... а вот какую 195 надо подбирать... Но это если не продам авто... Короче это лирика. Высоты по моему там хоть отбавляй, если подвеска в норме (амморты и торсионы)
З.Ы. У тебя она смотрится гораздо выше чем у меня. Могу завтра по светлу сфоткать как оно у меня.
З.з.ы Зная меган 1 помоему не в резине дело... Клиренс ты увеличишь дай бог на сантиметр или два. А если три пассажира, или всякий багаж в багажнике? Просядешь вообще что ли до банки или до ниши с запаской?
Посмотри, может выхлоп провис, там крепление "сказочное", Одна точка примерно около педелей, а вторая держит уже банку заднюю... Весь выхлоп на весу. По крайней мере у меня. У него всего три точки крепления, это к коллектору выпускному, потом около педалей примерно, и задняя банка.
З.З.З.Ы Может у вас там лежачие по пол метра в выоту? )))
dima256
Точняк -провис трубы между центральным резонатором и задним, как раз  в месте стыка в виде \/. Там как раз сзади труба проходит над  стабилизатором и резко загибается вниз. Не мещало бы еще одно крепление как раз в этом месте....блин, лягушатники....до чего сэкономили - всего 3 точки подвеса....плюс стабилизатор

Резину один фиг буду менять на 175/70 r14 если в следующем году не продамся....

Охота уж очень чо нить повыше...хотя глаза косят на Лагуну-2...неповторимый дизайн задней части smile.gif...



А может у меня слишком мягкие задние аммортизаторы....? Машинка то неплахо задом кивает на полицейских. 
KiSh
Цитата(dima256 @ 20.7.2009, 10:05) *
Точняк -провис трубы между центральным резонатором и задним, как раз  в месте стыка в виде \/. Там как раз сзади труба проходит над  стабилизатором и резко загибается вниз. Не мещало бы еще одно крепление как раз в этом месте....блин, лягушатники....до чего сэкономили - всего 3 точки подвеса....плюс стабилизатор

Вот и у меня он в своё время провис, от этого разболтался весь, а так как уже старый и гнилой стал то это его добило. Планирую до зимы новый собрать выхлоп, только уже не стандартный, а полностью сам сделать как надо, с несколькими точками подвеса.

Цитата(dima256 @ 20.7.2009, 10:05) *
Охота уж очень чо нить повыше...хотя глаза косят на Лагуну-2...неповторимый дизайн задней части smile.gif...

Ну не факт что лагуна выше, хотя я не знаю. Но меган всё же лучше blum.gif

Цитата(dima256 @ 20.7.2009, 10:05) *
А может у меня слишком мягкие задние аммортизаторы....? Машинка то неплахо задом кивает на полицейских.

Ну может и мягкие, по инету не продиагностируем smile.gif Хот я у меня тоже задок кивает хорошо, особенно если сзади кто то сидит, но не так что бы совсем критично.
dima256
Сегодня когда отъезжал от дома, рядом стоял меган классик-1 2 фазы...ну с дугим передком. Так вот у него стояла 185/65 r15, правда я посмотрел только задние колеса, диски правда везде одинаковые. А передние колеса не посмотрел, думал приеду через 5 минут - гляну...А он уехал. Так и не узнал, но твердо решил что 185/70 r14 полюбому меньше по всем размерам чем 185/65 r15. Наверное буду ставить.....охота помягче ездить-то. Разница между моими 185/60 - 19 мм клиренса. Таки по сантиметру резина прибавит по высоте-то.
KiSh
Цитата(dima256 @ 22.7.2009, 22:41) *
Сегодня когда отъезжал от дома, рядом стоял меган классик-1 2 фазы...ну с дугим передком. Так вот у него стояла 185/65 r15, правда я посмотрел только задние колеса, диски правда везде одинаковые. А передние колеса не посмотрел, думал приеду через 5 минут - гляну...А он уехал. Так и не узнал, но твердо решил что 185/70 r14 полюбому меньше по всем размерам чем 185/65 r15. Наверное буду ставить.....охота помягче ездить-то. Разница между моими 185/60 - 19 мм клиренса. Таки по сантиметру резина прибавит по высоте-то.


Тоже видел такое. Только на меган 1 второй фазы универсал. стояла 15. Но блин, есть сомнения что на первую так же можно. Я подумывал о 15х дисках. С мордой проблем нет, там места много настолько, что при желании и 16 вкорячить можно biggrin.gif , но вот меня всегда смущали задние арки, особенно когда меня подбили в крыло заднее, и арка чуть чуть вогнулась внутрь, она сразу начала тереть резину сбоку. (185\65 14) А ведь высокая резина и бОльшие диси будут при нагрузке больше заходить в арки, а резина в середине пошире будет чем в той части которая по асфальту катиться... Короче одни сомнения и нада пробывать biggrin.gif
dima256
Вобчем ехать на сервис - мол ребята, давайте попробуем вкорячить и если что куплю. После установки сажать 4-ех ребят из сервиса в салон и лазить смотреть..совать руки везде..только так...да. Но если брать у них и диски...я думаю согласятся. Похоже я решаю ставить 185/70 r14 как на Логане...:-)...185/65 r15 многовато...
dima256


Berg
Цитата(dima256 @ 7.7.2009, 17:24) *
Уважаемые форумчане и владельцы первых классиков, кочей и хэтчей pardon.gif .
Живу в городе где дорожными службами сделаны уродские огромные асфальтовые лежачие полицейские. Кто был в Конаково -тот видел этот ужас...
При загрузке мегана сзади двумя пассажирами, а иной раз и без пассажиров чиркаю средней частью глушителя (резонатором). Резина стоит 185/60 r14. Для более комфортной езды хотел поставить резину 185/70. Только сомневаюсь, а влезет?? Зимой стояла 175/70 r14 - нигде не чиркала.

У кого нибудь реально стоит 185/70 r14???? Или 175/75 r14???
Что делать, то?? Ставить или нет? hi.gif


Смело можешь ставить... У меня меган 2000 г.в. хетчбек, стоят R15 190/80 и все идеально, один косяк всеже есть при повороте руля на максимум слегка трет подкрылку, а если до конца не крутить то все ништяг, и резина хорошая за счет ширины просто прилипает к дороге на любой скорости...
dima256
pleasantry.gif  Уохоуууу..., решено,ставлю 185/70 r14////дабы не менять сейчас диски, потом на зиму куплю новые диски и переоденусь...
clip
Цитата(dima256 @ 7.7.2009, 20:57) *
Ну вот как смотрится машинка....Нажмите для просмотра прикрепленного файла клиренс нормальный, жалко спецов у нас нет чтоб провернуть торсион. В дилерском центре Рено Норд_Авто Тверь мне сказали, что стоить это будет как замена торсионов на новые...


Проблеммы переставить торсион нет никакой! можно сделать на домкрате и клиренс можно увеличивать оооочень на много! Отворачиваем амортизаторы..( подставив предварительно под балку подставку) снимаем пластиковые крышки с торсионов. Берем обратный молоток с резьбой м10\1.5. выбиваем торсионы(оба) поднимаем авто на домкрате на сколько нам надо... вставляем торсионы и ...... вуаля!!.. Главное попасть их синхронно в шлицы..
globus64
Цитата(clip @ 23.7.2009, 22:56) *
Проблеммы переставить торсион нет никакой! можно сделать на домкрате и клиренс можно увеличивать оооочень на много! Отворачиваем амортизаторы..( подставив предварительно под балку подставку) снимаем пластиковые крышки с торсионов. Берем обратный молоток с резьбой м10\1.5. выбиваем торсионы(оба) поднимаем авто на домкрате на сколько нам надо... вставляем торсионы и ...... вуаля!!.. Главное попасть их синхронно в шлицы..



Реально что ли ТАК просто? shok.gif Эх, фотки бы.... cray.gif
dima256
короче поставил 175/70 новую, а старый потертый 185/60 -уже все-таки 2 сезона...и 20 тыков активного торможения и старта ;-) отправился на запаску. Вроде помягше.....и повыше, ненамного,но не чиркает по полицейским. Только вот сомнения теперь одолевают...а лучше ли новый Yokohama A.Drive чем старый Bridgestone Turanza ER-300??????? Но это уже другая история. Как и про торсионы , которые все равно будут подниматься. 

Можно закрывать тему!!!! Спасибо други!!! clapping.gif
autotechnik
вот сайт есть Renault Megane технические характеристики найдешь свою модель (4,5,6,7) цифра вин кода там будет самый оптимальный размер резины и возможная замена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.