Цитата(Uniqum @ 3.7.2009, 14:58)

Не знаю, как для кого, но лично для меня Формула 1 - одно из интереснейших спортивных состязаний, всегда с огромным интересом смотрю эти гонки. И, как реновод, естественно, болею за команду Renault. Нет, не так: за француGGзов я болел и раньше, а уж когда дважды (в 2005 и 2006 г.г.) они становились чемпионами, то я был на седьмом небе от радости. Вполне возможно, что поэтому и стал реноводом. Только вот после чемпионских лавров Renault не радует своих поклонников. Все началось с ухода Алонсо в другую конюшню. Как я радовался, когда Фернандо в прошлом году вновь вернулся в любимую команду. Но дело, видимо, не только в нем: что они не так делают и по технике. Однако была надежда, что поскольку Алонсо в Renault, то всегда есть шанс на возвращение на пьедестал. А теперь и он уходит в другую конюшню - в Ferrari.
Похоже, у нас еще долго не будет шансов?

Зря вы так переживаете по поводу Алонсо. Известно, что 90% успеха в чемпионате зависит от того, насколько удачная у команды машина. А это во многом зависит от бюджета команды, таланта главного конструктора (концепция), наличия хорошего аэродинамика, всего конструкторского штаба, и в конце концов грамотного и опытного тестора.
И только когда технический регламент на болиды не меняется на протяжении долгого времени и разным командам удается построить приблизительно равные по технике и скорости болиды, вот тогда уже начинает сказываться на общей результативности класс гонщика. Вот только тогда и будет востребован и Алонсо, и Льюис, и Масса.
Так что если у рено получится в следующем году отличная машина, то и Нельсиньо будет выигрывать.