Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсветка панели
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
serferian
Всем Добрый...!

Меган  2000 г. 1.4

2 момента:

1)(фары выключены) При включении поворотника и нажатии на педаль тормоза - начинает мерцать подсветка приборной панели;

при включенном ближнем - мигание яркости не наблюдается

2) При переключении с габаритов на ближний - подсветка уменьшает яркость раза в 2

Что посоветуете?
$k@zochnik
вопрос интимный ты давно на нем ездиш?

По второму моменту вроде все нормально, ЭТО ТАК И ДОЛЖНО ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ГАБАРИТОВ НА БЛИЖНИЙ ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ "ТУХЛОЙ" чтоб не ослепляла в ночное время.

По первому моменту могу сказать что мерцание идет от генератора его надо прозвонить.
serferian
Цитата($k@zochnik @ 3.7.2009, 15:20) *
вопрос интимный ты давно на нем ездиш?

Езжу 3 года - мерцание появилось 2-3 месяца назад...

По второму моменту вроде все нормально, ЭТО ТАК И ДОЛЖНО ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ГАБАРИТОВ НА БЛИЖНИЙ ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ "ТУХЛОЙ" чтоб не ослепляла в ночное время.

По первому моменту могу сказать что мерцание идет от генератора его надо прозвонить.
$k@zochnik
гы гы цитата есть текста нет!
и раньше такого небыло???
serferian
Цитата($k@zochnik @ 3.7.2009, 15:48) *

В цитату запихалось...

Езжу 3 года - мерцание появилось 2-3 месяца назад...
21104
Cкорей всего плохая масса на задних фонарях.
serferian
Цитата($k@zochnik @ 3.7.2009, 15:48) *
и раньше такого небыло???

Притухание было - не обращал внимания.

Мерцания не было! Но вот зимой начали вылетать лампочки габаритов и ближнего света(сначала габарит потом обе ближний поменял)

и вот сейчас опять перегорела лампа ближнего света - и мерцание - подумал может коротит где-нибудь, что-нибудь
$k@zochnik
Сделай прозвон электрики, может гдето уходит или заземление хреновое....начинай с генератора
serferian
Цитата($k@zochnik @ 3.7.2009, 15:56) *