Всем привет !
Ребят раскажите у кого сколько отходил штатный Бриджстоун !
У меня 45000 км, а износ на задних такой что под замену по любому.
Машину покупал с рук на пробеге 40 000 км, может пробег смотан !
А если смотан то когда менять ГРМ ???
Вообщем хелп по резине !
У меня штатный Бридж тоже около 40 т.км. находил и продан был с остатком тысяч на 5. А ремень ГРМ я бы сразу поменял. На всякий случай.
У меня пробег сейчас 75 тык, % 60 на Бридже, % 40 - на зимней Nokian. В итоге: Бридж это лето еще поездит, а зимнюю уже списал. Правда тонкость - 90 % пробега - трасса
Пробег 83,000.
Протектор штатной летней резины (еще с покупки а/м) еще больше 4-5мм.
С салона машина обута в летний Гудиер R16 на дисках ...
Пробег 45800 - резина в хорошем состоянии
Зимой, правда, езжу на шиповке Бридж ...
50 тыш - в великолепном состоянии
получается не могла она за это время до -85%
Значит смотан мля!
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 11:47)
получается не могла она за это время до -85%
Значит смотан мля!
может просто перед продажей б/у резину поставил
ребят , а как я могу определить реалин ли пробег у моего авто ?
У меня штатная стоит пробег 124 т.к
Но на следующий сезон буду новую брать.
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 13:01)
ребят , а как я могу определить реалин ли пробег у моего авто ?
У официалов. Снимут данные с борт-компа ...
В принципе штатная резина очень мягкая и укатать ее можно до почти лысого состояния можно тысяч за 70, но для 45 тысяч иснос многоват...
Цитата(Dennis @ 1.7.2009, 12:06)
В принципе штатная резина очень мягкая и укатать ее можно до почти лысого состояния можно тысяч за 70, но для 45 тысяч иснос многоват...
От стиля езды многое зависит. Можно и за 30 тыщ укатать полностью, если со светофоров рвать с пробуксовкой. А, вообще, как мне сказали в фирменном центре Yokogama, практически вся резина рассчитана на 30 тыщ пробегу, только у Pirelli ( не уверен, не помню точно марку) побольше
к стате - 85% это с зади на передке -60 % может действительно при продажи втюхали два старых колеса!
По сколам на кузове и по лобовому стеклу вроде реальный пробег, а резина ну жизни не дает.
Вот муки !!!
Цитата(glide @ 1.7.2009, 12:10)
А, вообще, как мне сказали в фирменном центре Yokogama, практически вся резина рассчитана на 30 тыщ пробегу, только у Pirelli ( не уверен, не помню точно марку) побольше
Наверное резина стала куевой. У меня в 1993 году был Гудьер, т.н. всесезонка,ил зимой и летом только на ней по Москве 90%. 70 тыс. и 5 лет вполне достойная была.
Сейчас Гудьер, только летом вроде тож ничего.
У меня пробег около 30 тык,резина как новая,покупал машину в салоне..Зимой езжу на штамповке тоже бриджа
andrew2470
1.7.2009, 11:21
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 12:13)
к стате - 85% это с зади на передке -60 % может действительно при продажи втюхали два старых колеса!
По сколам на кузове и по лобовому стеклу вроде реальный пробег, а резина ну жизни не дает.
Вот муки !!!
На шиномонтаже обычно более изношенные шины перекидывают на зад, хотя в мануле не рекомендуют этого делать.
Возможно сход-развал нужно проверить, но это догадки. На самом деле вариантов масса, все они были указаны, разве что осталось указать быструю езду на трассе.
Цитата(_MEGANE_ @ 1.7.2009, 13:20)
..Зимой езжу на штамповке тоже бриджа
Без покрышек?
На Символе еще штатный Бридж был укатан до состояния сликов тыс. за 70 (только весенне-летне-осенней эксплуатации), да так, что от малейшего камня прокалывался - ждал, когда бюджет на замену подпишут.
На Мегане за 70 тыс. при тех же условиях была в очень даже приличном состоянии, остаток мм 3-4 был.
сменял продавец с кем-нибудь пару колес да и все, тем более задние, если поношенные ставишь уводить в сторону все равно не будет. Еще запаску проверь - если старье лежит какое, значит точно что-то обменял с кем-то хорошие колеса перед продажей
Запаску проверил по состоянию такое ощущение что не разу не ставилась, чистая и все метки цветные на ней !
Пробег ~ 56 тыков, зимой - на шипах, состояние у летней хреноватое, но сезон, думаю, без проблем доезжу.
P.S. Одним из признаков несоответствия реального пробега заявленному является износ педалей. Обратите внимание на педаль сцепления.
Цитата(Schelter @ 1.7.2009, 12:04)
У официалов. Снимут данные с борт-компа ...
Вообще у мегана мультиплексная проводка, и, чтобы скрутить пробег, насколько я понимаю, нужно перешить/заменить несколько агрегатов, в т.ч. бк. Во-первых, делать это нерентабельно, слишком дорого, а во-вторых, если его все же скрутили и никаких сигнальных ламп не горит, диагностика клипом скорее всего тоже ничего не даст
Если не прав - поправьте
Пробег 95000 км (два сезона). Штатный Бридж изношен практически в ноль, во время дождя машину кидает "мама - не горюй". Пытаюсь доехать этот сезон (пока корд не полезет), на резину сейчас денег нет.
На износ резины сильно влияет скорость движения. Была статья в "за рулем" 60 часов на максимальной скорости, так они там по два комплекта убивали.
Цитата(dxb @ 1.7.2009, 14:11)
Если не прав - поправьте
Там все изменения в памяти сохранятся, а она нестираемая ...
А замена BCM - это просто фантастика!
Вектрафил
1.7.2009, 12:32
pavell
Вообще-то дата изготовления шин пропечатывается на боковине шины. Год и номер недели в году. Попробуй расшифровать на своей.
Вообщем посмотрел я повнимательней передняя резина отличается от задней доп. надписями на передке где резина свежее есть надпись L5 N9 а на задке такого нет !
Выходит меня обули на заднею резину !?
Вообщем посмотрел я повнимательней передняя резина отличается от задней доп. надписями на передке где резина свежее есть надпись L5 N9 а на задке такого нет !
Выходит меня обули на заднею резину !?
А вот даты там нигде нет !
driver2007
1.7.2009, 13:41
пробег машины около 49 000 км
износ порядочный
думаю что на следующее лето я резину уже поставлю новую, возможно опять Бриджстоун
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 14:19)
Вообщем посмотрел я повнимательней передняя резина отличается от задней доп. надписями на передке где резина свежее есть надпись L5 N9 а на задке такого нет !
Выходит меня обули на заднею резину !?
Может и нет.
Просто сзади и спереди стоит разная резина потому, что два колеса:
- либо были пробиты и куплена новая резина
- сносились до неприемлимого состояния и также были заменены.
Я бы сделал именно так.
Например, у меня зимняя резина - перед Хака - зад Мишлен (ну жалко $ на замену заднего комплекта). Износ сзади больше, т.к. раньше эта резина у меня стояла спереди.
Vasily Chapayev
1.7.2009, 13:56
Пробег 50тыс у меня - износ процентов 60-65. В дождь машина стала подвиливать на скоростях свыше 130км.ч.
Сезон отъезжу этот, на будущих год поменяю опять на Бриджстоун. Хрен с ней шумновата, пусть по тестам не лучшая, но износостойкость её и крепкость бокового корта с лихвой перекрывает все её минусы.
Правда В390 не буду покупать, возьму чего нибудь поприличнее из их линейки.
66 тык. спереди 85% износ с зади 70%
Цитата(Henecol @ 1.7.2009, 13:25)
На Символе еще штатный Бридж был укатан до состояния сликов тыс. за 70
Ого. На Символе штатный - бридж?
Интересно, а с какого года его заменили на goodyear GT-2.
хм как вы в процентах износ резины то измеряете? расскажите..
Цитата(Dennis @ 1.7.2009, 14:43)
Например, у меня зимняя резина - перед Хака - зад Мишлен (ну жалко $ на замену заднего комплекта). Износ сзади больше, т.к. раньше эта резина у меня стояла спереди.
Я где-то смотрел что не очень гуд разную резину ставить у них коэффициент трения разный.
мерил износ примерно на глаз
Цитата(Dennis @ 1.7.2009, 12:06)
В принципе штатная резина очень мягкая и укатать ее можно до почти лысого состояния можно тысяч за 70, но для 45 тысяч иснос многоват...
Да ладно, мягкая... Бридж очень жетский. Он кстати очень крепкий и износостойкий.
У меня 37000 пробег, а резина как новая.
Пробег 67т., "индикаторы" еще виднеются, но менять уже надо, вчера буквально "всплыл" на лужице, аж двигатель взревел, как будто на льду. Павелл, вряд ли тебе смотали пробег, может предыдущий хозяин был гонщиком, резина разрушается, как здесь было замечено, от большой скорости, он убил "перед" и подобрал взамен из б/у на шиномонтаже, у меня товарищь так всегда делал. Но если резина не снашивается вообще, то это тоже плохой знак, значит она не держит дорогу совсем.
штатный Гудьир NCT-5. пробег 95000 км. запаска нетронутая. износ подбирается вплотную к меткам. этот год ещё точно проходит. в середине следующего наверно придётся менять. итого предположительный ресурс - 110 000 - 120 000 км.
всем спасибо за ответы !
Сам склоняюсь к тому что подменили мне резину!
На выходных купил себе литье 16" и резину, когда старую сняли я обалдел , там корт полез и из нос кусками, тоесть гдето больше гдето меньше! Тоесть ушатана совсем и тормазили на ней до фола !
Все очень просто при скорости 120км износ резины в два раза быстрее чем при 90 км.
поставил чувак машину на газон... бдительная бабулька в 4 утра порезала ему два балона ножичком.. вот чуваку и пришлось два балона б.у покупать..
У меня 87 тысяч на спидометре резину еще не менял. Наверное на следующий год можно будет подумать над этим
На мегане менял в 60т.км...но запас оставался(миллиметра 2-3 до рубчика износа)
поменял из-за того что стало более жестко, менее комфортно и в дождливую погоду...малость страшновато при маневре...в лужах...
У меня вот штатный бриджстоун. Пачтишта 90 тыщ и ездит пока. Сколько мм осталось не скажу - х.з., но до маркеров еще не дошло. Однако думаю что последний сезон. Дальше новую резину буду брать.
Цитата(GT @ 6.7.2009, 15:14)
штатный Гудьир NCT-5. пробег 95000 км. запаска нетронутая. износ подбирается вплотную к меткам. этот год ещё точно проходит. в середине следующего наверно придётся менять. итого предположительный ресурс - 110 000 - 120 000 км.
КСТАТИ ГОВОРЯ....
А что это никто не вспомнил про то, что у нас бывает ещё и зима. И что некоторую часть вышеозвученных пробегов мы ездим на другом комплекте резины - на зимнем.
Так что, ребята, реальный ресурс моего Гудьира предположительно составляет 70 000 - 80 000 км. Оценка грубая.
4 сезона и 125 тык зимой на зимней
baduncledronn
12.8.2009, 4:55
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 15:23)
Всем привет !
Ребят раскажите у кого сколько отходил штатный Бриджстоун !
У меня 45000 км, а износ на задних такой что под замену по любому.
Машину покупал с рук на пробеге 40 000 км, может пробег смотан !
А если смотан то когда менять ГРМ ???
Вообщем хелп по резине !
Насчет резины.. опкупал машину в салоне.. а передние колеса уже имели износ( маленький еле заметный , но имели), сейчас 7500 км и колеса уже подсносились, но еще им бегать тыщ так 30 точн0, только все зависит от дорог, бортиков, шерканья о препятствия, баланс и так далее....
алексей меганович
12.8.2009, 7:37
Штатный Good Year NCT-5 пробежал 30...35 тыс. потом машину продал, думаю что на 5...7 тыс км. его еще хватит. (Езда разная: город, трасса, серпантины......скорость тоже разная 60.....160 км/ч. за давлением в шинах смотрю регулярно, балансировка 1 раз в сезон)
КМС23region
21.8.2009, 1:52
Цитата(pavell @ 1.7.2009, 11:47)
получается не могла она за это время до -85%
Значит смотан мля!
Одна из особенностей Мегана - на нём очень сложно и дорого сматывать пробег: мультиплексная проводка! Нужно поменять пару очень недешёвых блоков (электронщики скажут точнее, что именно). Так что вряд ли
.
А резину перед продажей я и сам менял на более укатанную. Штатный бридж хоть по-мягче большинства других моделей этой фирмы, но не настолько! Подмена, 99%.
Сам к этому пришел что подмена. В переуд эксплуатации 3 месяца успел убедится что пробег реален!
Но всеравно всем спасибо! Не дали разочераватся в покупке!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.