Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Действительно ли подлокотник МеганаII является подЛОКОТНИКОМ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
Uniqum
Известно, что в пути, особенно в дальних поездках, правая рука, находясь в подвешенном и напряженном состоянии, устает и нуждается, так сказать, в отдыхе. А для этого ей нужна опора, но такая, которая обеспечивала бы непрерывное "руление". Вот, допустим, в "Chevrolet-Rezzo" имеется подвижный подлокотник, который в походном состоянии находится в приподнятом положении вдоль спинки водительского кресла, а в рабочем - опускается вниз; причем по своей длине и высоте установлен очень удобно и обеспечивает и отдых руке и непрерывность управления машиной. У "Ford-Focus" подлокотник для придания рабочего положения выдвигается вперед и тоже обеспечивает и отдых руке и непрерывность "руления". На мой взгляд, "Меган" (во всяком случае, МеганII) не обеспечивает того, для чего он, собственно, сконструирован, т.е. он не является подЛОКОТНИКОМ. Это дополнительный бардачок, ящичек и т.п., но ни в коем случае не устройство для отдыха руки при управлении машиной. По крайней мере, я, сидя за рулем, не могу, не изменив положения своего тела, воспользоваться этим ящичком как подЛОКОТНИКОМ: для этого мне нужно наклониться вправо и только после этого я могу положить на него свой локоть. Но и в этом случае руль приходится держать кончиками пальцев, что не есть гуд, сами понимаете. mega_shok.gif
А вам, одноклубники, удобно ли им пользоваться? smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 12:23) *
т.е. он не является подЛОКОТНИКОМ. Это дополнительный бардачок, ящичек и т.п., но ни в коем случае не устройство для отдыха руки при управлении машиной.

Сам спросил, сам ответил. good.gif
Положение рук на руле во время движения таково, по крайней мере нас так учили 30 лет назад, что не предполагает подпорок.
dimaspb
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 13:23) *
 
А вам, одноклубники, удобно ли им пользоваться? smile.gif


Удобно. Рулю левой, правая валяется на подлокотнике. Когда правая устает валяться, начинает рулить, а левая ложится на дверь( не так конечно удобно, как правая на подлакотнике). good.gif
vea
Вполне удобный подлокотник. В дальней дороге здорово выручает.
Damir76
Цитата(dimaspb @ 19.6.2009, 13:32) *
Удобно. Рулю левой, правая валяется на подлокотнике. Когда правая устает валяться, начинает рулить, а левая ложится на дверь( не так конечно удобно, как правая на подлакотнике). good.gif


+1

Также при повседневном спокойном рулении использую одну руку.
Две руки использую только при активной рулежке, но в этих условиях говорить о возможности расслабиться не приходится. pardon.gif
1r0n
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 12:23) *
Известно, что в пути, особенно в дальних поездках, правая рука, находясь в подвешенном и напряженном состоянии, устает и нуждается, так сказать, в отдыхе. А для этого ей нужна опора, но такая, которая обеспечивала бы непрерывное "руление". Вот, допустим, в "Chevrolet-Rezzo" имеется подвижный подлокотник, который в походном состоянии находится в приподнятом положении вдоль спинки водительского кресла, а в рабочем - опускается вниз; причем по своей длине и высоте установлен очень удобно и обеспечивает и отдых руке и непрерывность управления машиной. У "Ford-Focus" подлокотник для придания рабочего положения выдвигается вперед и тоже обеспечивает и отдых руке и непрерывность "руления". На мой взгляд, "Меган" (во всяком случае, МеганII) не обеспечивает того, для чего он, собственно, сконструирован, т.е. он не является подЛОКОТНИКОМ. Это дополнительный бардачок, ящичек и т.п., но ни в коем случае не устройство для отдыха руки при управлении машиной. По крайней мере, я, сидя за рулем, не могу, не изменив положения своего тела, воспользоваться этим ящичком как подЛОКОТНИКОМ: для этого мне нужно наклониться вправо и только после этого я могу положить на него свой локоть. Но и в этом случае руль приходится держать кончиками пальцев, что не есть гуд, сами понимаете. mega_shok.gif
А вам, одноклубники, удобно ли им пользоваться? smile.gif


А кресло подвигать не пробовали!? И руль в Мегане регулировку имеет. (Не гора к Магомету, так наоборот.)
Uniqum
Цитата(1r0n @ 19.6.2009, 13:45) *
А кресло подвигать не пробовали!? И руль в Мегане регулировку имеет. (Не гора к Магомету, так наоборот.)



Все равно неудобно!
Командир БЧ-2
Меняйте на Лачетти с доплатой... biggrin.gif
P@ROWOZZZ
За все года эксплуатации не замечал что подлокотник не удобный...
Vzik79
хм... никогда не задавался таким вопросом..

значит - удобный  biggrin.gif
Соломон
В обычной обстановке руль держу только левой рукой. Правая рука ВСЕГДА лежит на подлокотнике. Оченно это удобно всё устроено.
Ну и разумеется полностью согласен вот с этим
Цитата(Damir76 @ 19.6.2009, 13:44) *
Две руки использую только при активной рулежке, но в этих условиях говорить о возможности расслабиться не приходится. pardon.gif
ВВМ
Один из самых удобных подлокотников, из тех что приходилось использовать. Довольно длинный и широкий (для машин класса C), кроме того обит тканью.
Вы на японках (Лансер 9, Королла) посмотрите подлокотники и жить станет веселее.
impfree
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 12:23) *
А вам, одноклубники, удобно ли им пользоваться? smile.gif


Да, мне удобно. После покупки Мегана я никак не мог понять как удобней отрегулировать сиденье. Когда я этим озадачился, то поискал на форуме и нашел тему, где все подробно описывалось. После этого отрегулировал высоту сиденья так, чтобы рука лежала на подлокотнике и на руле комфортно smile.gif
Сейчас лень искать ту тему, но там комплекс мер - регулировка руля по высоте и глубине, регулировка кресла полная.
Uniqum
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.6.2009, 13:27) *
Сам спросил, сам ответил. good.gif
Положение рук на руле во время движения таково, по крайней мере нас так учили 30 лет назад, что не предполагает подпорок.


Я учился вождению 35 лет назад, и никто меня такому не учил. pardon.gif
Vasily Chapayev
По мне, так удобнее не бывает. Рулю левой рукой, которая лежит даже не на дверном подлокотнике, а на самой двери вдоль стекла - места для локтя руки там вполне достаточно.
Правая с подлокотника легко переключает скорости. Никогда не думал, что кому то Меган покажется неудобным в плане эргономики pardon.gif !
Uniqum
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.6.2009, 13:52) *
Меняйте на Лачетти с доплатой... biggrin.gif


А раз вам подпорки не нужны, то могли бы вообще пересесть на тазик (и без доплаты!)! pardon.gif
impfree
Цитата(Vasily Chapayev @ 19.6.2009, 13:20) *
По мне, так удобнее не бывает. Рулю левой рукой, которая лежит даже не на дверном подлокотнике, а на самой двери вдоль стекла - места для локтя руки там вполне достаточно.
Правая с подлокотника легко переключает скорости. Никогда не думал, что кому то Меган покажется неудобным в плане эргономики pardon.gif !


хех smile.gif я регулировал так чтоб удобней было на дверном руку держать, но рука все равно автоматом ложится к стеклу smile.gif отчего - не пойму? pardon.gif у предыдущей машины там места не было совсем. так что я и не пойму откуда привычка взялась smile.gif
Муслим
Сиденье до упора вниз, руль до упора на себя и вниз, моя посадка. По-моему, как купил машину, ни разу не менял это положение. Из Москвы в Грозный, 1960 км, еду без остановок, правая всегда на подлокотнике, рулю всю дорогу только левой, да и при активной езде... тоже одной левой. А еще, в дальней дороге, я "газ" дозирую левой ногой, а торможу левой, всегда, так удобнее, скорость можно не терять.
ural8
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 16:26) *
я "газ" дозирую левой ногой, а торможу левой, всегда, так удобнее, скорость можно не терять.


точно? все левой ногой? а куда ж тогда правую ставишь? ...или у тебя одна нога?
ValeryK
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 15:23) *
А вам, одноклубники, удобно ли им пользоваться? smile.gif


Мне удобно.

Но поскольку пропорции у всех людей разные, вполне возможно, что какой-то процент людей так и не сможет "подогнать под себя Меган".
Конечно, это достаточно дорогой "акксесуар" и сравнение не покажется корректным, но покупая обувь,
приходиться мерять, одного совпадения размера недостаточно...
Damir76
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 14:26) *
...А еще, в дальней дороге, я "газ" дозирую левой ногой, а торможу левой, всегда, так удобнее, скорость можно не терять.


Муслим, а правую-то куда деваешь? rofl.gif
ВВМ
Цитата(ural8 @ 19.6.2009, 16:33) *
точно? все левой ногой? а куда ж тогда правую ставишь? ...или у тебя одна нога?

Или обе левые? biggrin.gif
Муслим
Цитата(ural8 @ 19.6.2009, 14:33) *
точно? все левой ногой? а куда ж тогда правую ставишь? ...или у тебя одна нога?

У меня 3 ноги! rofl.gif Я ее не ставлю, а кладу rofl.gif
В дальней дороге газую левой, а в городе, естественно правой, но торможу всегда левой.

Цитата(Damir76 @ 19.6.2009, 14:35) *
Муслим, а правую-то куда деваешь? rofl.gif


Правую я кладу на сиденье пассажирское, а еще часами рулю коленками, даже на обгоны выхожу, без рук. good.gif Годы бесперерывных марш-бросков приучили good.gif
Муслим
Цитата(ВВМ @ 19.6.2009, 14:41) *
Или обе левые? biggrin.gif



У меня всё "левое" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
yur
Я локоть левой руки кладу на небольшую нишу рядом со стеклом. Мне удобно и рука не на весу получается
abavf
на днях была поездка в 950 км - правая лежала на подлокотнике, левой рулил, она то только и устала..
ValeryK
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 16:44) *
У меня 3 ноги! rofl.gif Я ее не ставлю, а кладу rofl.gif
В дальней дороге газую левой, а в городе, естественно правой, но торможу всегда левой.
Правую я кладу на сиденье пассажирское, а еще часами рулю коленками, даже на обгоны выхожу, без рук. good.gif Годы бесперерывных марш-бросков приучили good.gif


Воображение не помогает, мутант какой-то рисуется. biggrin.gif
А на фотках вроде человек был? pardon.gif
slap73
Всё зависит от роста и комплекции наездника. Для меня всё сделано с умом и очень удобно.
$k@zochnik
ИМХО, рулю вообще левой рукой когда она лежит на подоконнике иначе этот выступ у Мегашки2 назвать нельзя. А под правую руку использую вообще спинку посажирского сидения (максимально вперед и спинку до упора), а подлокотник хочу поставить цу меня его 4 года как нет уже 5й идет, а все не ставится особо и не нуждаюсь.... good.gif
ну а если нужно подрулить или дорога прямая, то для этого есть коленки которые всегда рядом и помогут рукам!!! good.gif
ВОНГ
Цитата(impfree @ 19.6.2009, 14:24) *
хех smile.gif я регулировал так чтоб удобней было на дверном руку держать, но рука все равно автоматом ложится к стеклу smile.gif отчего - не пойму? pardon.gif у предыдущей машины там места не было совсем. так что я и не пойму откуда привычка взялась smile.gif

Аналогично,все на автомате,никаких неудобств biggrin.gif
driver2007
никаких неудобств не испытывал
левой рулю, правая на подлокотнике
когда надо - подключаю правую к рулению
Муслим
Цитата(ValeryK @ 19.6.2009, 15:24) *
Воображение не помогает, мутант какой-то рисуется. biggrin.gif
А на фотках вроде человек был? pardon.gif


На фотках, фотошоп! rofl.gif rofl.gif
При росте 175 см и с очень гибкими конечностями, нет проблем. rofl.gif Спиной к двери водительской, а правая нога на сидении (пасс), очень удобно, т.е. 5+1 good.gif rofl.gif
almi
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 19:05) *
На фотках, фотошоп! rofl.gif rofl.gif
При росте 175 см и с очень гибкими конечностями, нет проблем. rofl.gif Спиной к двери водительской, а правая нога на сидении (пасс), очень удобно, т.е. 5+1 good.gif rofl.gif


до слез rofl.gif
Муслим
Цитата(almi @ 19.6.2009, 19:11) *
до слез rofl.gif



Сам не нарадуюсь, хоть кому то настроение приподнял! good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А вообще, советую попробовать в дальней дороге, неоднократно мне спасибо скажете drinks.gif rofl.gif
impfree
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 18:13) *
Сам не нарадуюсь, хоть кому то настроение приподнял! good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А вообще, советую попробовать в дальней дороге, неоднократно мне спасибо скажете drinks.gif rofl.gif


не-не-не smile.gif не все же виртуозы! я вот, ессси левой буду тормозить, то 100% получицо экстренное.
На дальнюю дорогу у меня есть круиз-контроль smile.gif
Mr.Hunt
Рулю ток левой рукой, када по трассе еду, то кладу локоть на дверь и зажимаю левую ось руля пальцами, правая лило на ручке переключения передачь, либо на подлокотнике, либо просто рядом на сиденье с ногой.
Bargamot
Цитата(Uniqum @ 19.6.2009, 13:19) *
Я учился вождению 35 лет назад, и никто меня такому не учил. pardon.gif


Как, неужели не говорили про положение без_десяти_два?
Одной рукой водить - опасное пижонство, имхо.
Stef
Подлокотник в Мегане 2 не выполняет своей роли. Нужны наверное длинные руки.
В общем подлокотник - назачот Мегану.
dobri
А че такое - подлокотник?! rofl.gif
dimaspb
Цитата(dobri @ 19.6.2009, 22:21) *
А че такое: - подлокотник?! rofl.gif

Не че, а шо. biggrin.gif
_MEGANE_
Я тоже не знаю этот девайс=) biggrin.gif
Max51
Блин, вечно кого-нибудь да что-нибудь не устаивает! diablo.gif  Скоро кто-нибудь заявит что в Мегане его не устраивают круглые колеса - вот овальные было бы да! Да и кто придумал что колес четыре?! и тд
Мне всё удобно: правая рука постоянно лежит на подлокотнике левая на двери, все супер! Если в Мегане неудобный то где тогда удобный? Скажите мне, специально поеду смотреть!
AnDrews
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 13:44) *
В дальней дороге газую левой, а в городе, естественно правой, но торможу всегда левой.

... а еще часами рулю коленками, даже на обгоны выхожу, без рук.

а зачем так изголятся? опасно же.

Цитата(Bargamot @ 19.6.2009, 20:56) *
Как, неужели не говорили про положение без_десяти_два?
Одной рукой водить - опасное пижонство, имхо.

+1
руки должны быть почти прямыми, чуть согнуты в локтях.
поэтому у меня руль максимально утоплен и поднят вверх, если вниз опустить, то при активном вращении рулём левая рука задевает за коленку левую (левая нога иногда согнута в колене и стоит на полу, а не упирается вперед почти вытянутая, ибо у меня автомат).
спинка кресла почти вертикально, совсем небольшой уклон назад.

не понимаю когда сядут за руль так: либо руль выдвинут на себя максимально, либо сиденье слишком близко придвинуто к рулю и получается так, что руль почти лежит на животе, а руки согнуты под 90 градусов влоктях, причем локти чуть ли не за спиной. fool.gif
_MEGANE_
Цитата(dobri @ 19.6.2009, 22:21) *
А че такое - подлокотник?! rofl.gif


У нас помоему одинаковые машины(у меня год такой же и цвет) слушай а в твоей комплектации противотуманки стоят?
Муслим
Цитата(AnDrews @ 19.6.2009, 22:50) *
а зачем так изголятся? опасно же.




не понимаю когда сядут за руль так: либо руль выдвинут на себя максимально, либо сиденье слишком близко придвинуто к рулю и получается так, что руль почти лежит на животе, а руки согнуты под 90 градусов влоктях, причем локти чуть ли не за спиной. fool.gif


Не опасно, если привыкнуть, то наоборот не устаешь, а усталость в дальней дороге - это, сон, а сон ... pardon.gif
У меня руль вытянут до упора и вниз. А сидение отодвинуто максимально назад, ооочень удобно, по-другому и не могу.
AnDrews
Цитата(Муслим @ 19.6.2009, 22:20) *
Не опасно, если привыкнуть, то наоборот не устаешь, а усталость в дальней дороге - это, сон, а сон ... pardon.gif
У меня руль вытянут до упора и вниз. А сидение отодвинуто максимально назад, ооочень удобно, по-другому и не могу.

мэй би, мэй би
но вот чтобы коленками рулить, ноги-то должны быть согнуты в коленях, а у тебя кресло максимально назад, значит ноги почти выпрямлены и рост у тя сам говоришь - 175 см - не такой уж большой.
Vinny
В дальней дороге ноги на педалях , руки на руле ... обе. Левый локоть отдыхает на "подоконнике" pardon.gif

...может все дело в посадке? crazy.gif мне удобнее с поднятой спинкой, у меня лично так меньше всего устает спина + контроль над машиной.
Uniqum
Цитата(Соломон @ 19.6.2009, 14:07) *
В обычной обстановке руль держу только левой рукой. Правая рука ВСЕГДА лежит на подлокотнике. Оченно это удобно всё устроено.


А вот это и есть главная ошибка, я бы даже сказал: пижонство! :80: Ибо безопасной езда будет только тогда, когда водитель держит руль ОБЕИМИ руками и они находятся в положении "без десяти два". clapping.gif Любой другой хват (а уж одной рукой - тем более) - это, с точки зрения безопасности, грубейшая ошибка, чреватая всем, чем угодно... vava.gif

Цитата(Bargamot @ 19.6.2009, 21:56) *
Как, неужели не говорили про положение без_десяти_два?
Одной рукой водить - опасное пижонство, имхо.



Говорили, понимаешь. И я полностью согласен про пижонство. В таком случае вряд ли ящичек, находящийся между двумя передними сидениями, можно назвать ПОДЛОКОТНИКОМ (в классическом смысле этого слова): этот девайс не обеспечивает положение рук "без десяти два", ибо если правую руку установить на отметку "два", то она не будет касаться опоры. Если же ее положить на упомянутый ящичек, при этом сильно согнувшись вправо, то она будет с трудом доставать баранку в районе "пяти", что является ошибкой! :80:
Stef
Цитата(Max51 @ 19.6.2009, 20:47) *
Если в Мегане неудобный то где тогда удобный? Скажите мне, специально поеду смотреть!


Очень удобный подлокотник в БМВ-3.
Это пожалуй то немногое, что мне нравится в бэхе по сравнению с Меганом.
Плохо, что этим подлокотником практически в бэхе не пользуюсь - быстро езжу и нужно держать обе руки на руле.
Max51
Цитата(Stef @ 20.6.2009, 1:36) *
Очень удобный подлокотник в БМВ-3.
Это пожалуй то немногое, что мне нравится в бэхе по сравнению с Меганом.
Плохо, что этим подлокотником практически в бэхе не пользуюсь - быстро езжу и нужно держать обе руки на руле.

 
О как! biggrin.gif  А еще где?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.