Сабж-
нужно было поменять тормозную жидкость, т.к. по симптомам поведения педали тормоза она просто умерла, поехал на сервис- говорят: мы не возьмемся, езжай к официалам, прокачка машин с АБС это операция сравнимая по сложности с заменой ремня ГРМ и нужно спец.оборудование (иначе датчики АБС сойдут с ума).
Звоню официалам- да, подтверждают геморрой, кучу времени, около трешки денег.
Поехал к Кулибиным во Фрязино, в гаражах, они мне в прошлый раз сальник штока КПП за 1000 поменяли (официалы и все остальные хотели 12000-14000), и что вы думаете????
Рецепт: выключаем зажигание, открываем крышку бачка, открываем все цилиндры, жидкость самотекок вытекает. далее ждем пока она вся вытечет, наливаем новую, ждем пока уйдет по системе, еще раз вытечет, закрываем все дырки, доливаем, заводим и наслаждаемся безупречной работой тормозной системы! нажимать на педаль (дааааавай!!!!ещееее!!!!хороооош!!!!) вовсе не надо. погулял в сторонке- все готово. Протестировал все многократно, педаль как новой машине, в меру тугая и полностью предсказуемая, АБС срабатывает, блокирвоки нет, при резком нажатии нет обратной волны в педаль.
Стоимость: ПЯТЬСОТ рублей, включая фирменную тормозуху Шелл Дот 4.
Думайте сами, решайте сами, как вас официалы наеппывают.
======
Накатал уже 1200 км- тормоза безупречны (это тем, кто скажет "ты дурак, бегом к дилерам, тормоза это не щютка, срочно делай все по тех.нотам!!")
driver2007
17.6.2009, 22:12
Цитата(Tazer @ 17.6.2009, 22:57)
Сабж-
нужно было поменять тормозную жидкость..........
Поехал к Кулибиным во Фрязино, в гаражах.........
дай ка мне координаты этих кулибиных из Фрязино
пока не надо ничего ремонтировать, но вдруг что припрет ...
сам то живу во Фрязино
Завтра с утра телефончик черкану. сейчас лениво на второй этаж за телефоном плюхать ) парни сами работают посменно механиками в Артексе, на досуге чинят. получается оччень даже неплохо (отец у них обслуживает мерс глазастик и витару уже 4 года). электрику и всякие электроники не делают, но любую железку без вопросов. ГСК Авангард знаешь? как с щелково выхеал на Фрязино, после Глобуса светофор, за ним заправка, вот там и сидят.
Этот метод уже древний. Когда я работал в сервисе мы тоже так делали. А еще можно ускорить процес, берем крышку которой закрываеться бачёк с тормозухой, просверливаеться дырочка и вставляем туда нипель!!! Теперь откручиваем родную крышку и прикручиваем с нипелем, далее откручиваем все штуцеры теперь подключаем компресор и даём давление, все тормозуха выскочит за 30 секунд. Теперь заливаем новую житкость опять даём давление и бегом вокруг машины закручивать все штуцеры и всё готово. Правда это все в условиях сервиса на своей машине не станеш дырочки сверлить
И еще работали мы с мерседесами так-что там тоже всякие АБС.
Да еще забыл спросить. Сколько входит тормозной жидкости? Тоже нужно менять педаль стала очень ватная.
на Меган 1 входит 1.0 литр по книжке. Я хз сколько налили, наверно столько и получилось.
Телефон
Андрей 89035186221
Цитата(Tazer @ 17.6.2009, 22:57)
Рецепт: выключаем зажигание, открываем крышку бачка, открываем все цилиндры, жидкость самотекок вытекает. далее ждем пока она вся вытечет, наливаем новую, ждем пока уйдет по системе, еще раз вытечет, закрываем все дырки, доливаем, заводим и наслаждаемся безупречной работой тормозной системы! нажимать на педаль (дааааавай!!!!ещееее!!!!хороооош!!!!) вовсе не надо. погулял в сторонке- все готово. Протестировал все многократно, педаль как новой машине, в меру тугая и полностью предсказуемая, АБС срабатывает, блокирвоки нет, при резком нажатии нет обратной волны в педаль.
Стоимость: ПЯТЬСОТ рублей, включая фирменную тормозуху Шелл Дот 4.
Думайте сами, решайте сами, как вас официалы наеппывают.
======
Накатал уже 1200 км- тормоза безупречны (это тем, кто скажет "ты дурак, бегом к дилерам, тормоза это не щютка, срочно делай все по тех.нотам!!")
Спасибо за рецепт тоже надо будет заняться у меня тормозуха сто двадцать тк прошла.
Цитата(Tazer @ 17.6.2009, 23:57)
нажимать на педаль (дааааавай!!!!ещееее!!!!хороооош!!!!) вовсе не надо.
Этот "дедушкин" способ на самом деле не так уж и плох, как кажется.
При прокачке всех четырех колес тормозуха тоже заменится (по крайней мере вся грязь из цилиндров сольется) и воздух в систему не попадет.
Зато никакой суеты - не надо бегать как клоун вокруг машины.
Цитата(Tazer @ 18.6.2009, 9:58)
на Меган 1 входит 1.0 литр по книжке. Я хз сколько налили, наверно столько и получилось.
Телефон
Андрей 89035186221
Спасибки.
driver2007
18.6.2009, 9:52
Цитата(Tazer @ 18.6.2009, 9:58)
на Меган 1 входит 1.0 литр по книжке. Я хз сколько налили, наверно столько и получилось.
Телефон
Андрей 89035186221
спасибо за телефончик
Цитата(Tazer @ 17.6.2009, 22:57)
Стоимость: ПЯТЬСОТ рублей, включая фирменную тормозуху Шелл Дот 4.
Думайте сами, решайте сами, как вас официалы наеппывают.
Не знаю кому Вы звонили, но мне было озвучено за замену в Ренамаксе (что на 16км. МКАД) 900руб вместе с тормозухой!
Саш, чет ты реально маханул. 12-14 тыков за замену - это перебор. Думаю вконец зажравшемуся оффу вряд ли такая цифра приснится.
Что касается способа, то конечно неплохо... Вот только таким методом не меняется вся жидкость в системе. Остается остаток в каналах и насосе блока АБС. Для полной замены тормозухи во всем контуре необходим компьютер с клипом. А он есть не у каждого неофа.
Цитата(Vinny @ 18.6.2009, 10:00)
Не знаю комы Вы звонили, но мне было озвучено за замену в Ренамаксе (что на 16км. МКАД) 900руб вместе с тормозухой!
Цитата(Damir76 @ 18.6.2009, 10:18)
Саш, чет ты реально маханул. 12-14 тыков за замену - это перебор. Думаю вконец зажравшемуся оффу вряд ли такая цифра приснится.
читаем внимательно: "Поехал к Кулибиным во Фрязино, в гаражах, они мне в прошлый раз
сальник штока КПП за 1000
поменяли (официалы и все остальные хотели 12000-14000), и что вы думаете????"
Дамир
именно так.
Сальник штока КПП меняется по технологии рено с полным съемом и разбором КПП.
для снятия КПП нужно снять бампер, радиатор, шрусы, рычаги, тяги, рейку, вывесить мотор на 2 опорах и т.д. и т.п.
В АМт зарядили 10500, в мажоре- 14000......
результат- 1000 р сварщику и 400 рублей сам сальник.
Цитата(Север @ 18.6.2009, 1:44)
Этот метод уже древний. Когда я работал в сервисе мы тоже так делали. А еще можно ускорить процес, берем крышку которой закрываеться бачёк с тормозухой, просверливаеться дырочка и вставляем туда нипель!!! Теперь откручиваем родную крышку и прикручиваем с нипелем, далее откручиваем все штуцеры теперь подключаем компресор и даём давление, все тормозуха выскочит за 30 секунд. Теперь заливаем новую житкость опять даём давление и бегом вокруг машины закручивать все штуцеры и всё готово. Правда это все в условиях сервиса на своей машине не станеш дырочки сверлить
И еще работали мы с мерседесами так-что там тоже всякие АБС.
В авто магазинах для жигуля такая крышка со шлангом продается ценой порядка 50-70рубл. и подключением к колесу.
и возможно поочередно промывать все цилиндры без попадания воздуха в систему ( следя за уровнем в бачке), правда тогда тормозной уйдет побольше
Цитата(AnDrews @ 18.6.2009, 11:47)
читаем внимательно: "Поехал к Кулибиным во Фрязино, в гаражах, они мне в прошлый раз сальник штока КПП за 1000 поменяли (официалы и все остальные хотели 12000-14000), и что вы думаете????"
Читаем еще внимательнее!
Цитата(Tazer @ 17.6.2009, 22:57)
Звоню официалам- да, подтверждают геморрой, кучу времени, около трешки денег.
Цитата(Vinny @ 18.6.2009, 11:00)
Не знаю кому Вы звонили, но мне было озвучено за замену в Ренамаксе (что на 16км. МКАД) 900руб вместе с тормозухой!
Читать я умею!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.