Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор включается сразу после заводки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Omega508
В последние несколько дней стал замечать, что вентилятор машет гораздо чаще. причем стрелка температуры не растет выше обычных значений. А сегодня вообще - завел после ночной стоянки - и через минуту врубается вентилятор. При этом двигатель не прогрелся и до половины нормы. И потом режим почти постоянного обдува. Включился-выключился-включился-выключился. Что бы это могло быть?
vf64
это скорее всего связно с работой кондицыонера.
Gatito
Цитата(vf64 @ 13.6.2009, 16:01) *
это скорее всего связно с работой кондицыонера.

поддерживаю. вентилятор включается сразу как включается кондей, независимо от температуры двигателя
scsiman
Возможно, что радиатор забился тополиным пухом.
Вектрафил
Датчика тополиного пуха в Мегане нет. Есть только датчики температуры. Ну и при включении кондиционера сразу врубается вентилятор, сначала на первой скорости.
Omega508
Похоже, дело именно в кондее. Сегодня пробовал его отключать, вентилятор замолкает.
AnDrews
Цитата(Omega508 @ 13.6.2009, 14:49) *
В последние несколько дней стал замечать, что вентилятор машет гораздо чаще. причем стрелка температуры не растет выше обычных значений. А сегодня вообще - завел после ночной стоянки - и через минуту врубается вентилятор. При этом двигатель не прогрелся и до половины нормы. И потом режим почти постоянного обдува. Включился-выключился-включился-выключился. Что бы это могло быть?

о, на днях тоже самое заметил.

про кондишн я сразу смекнул и всё понял.

НО меня смущает то, что по-моему раньше вентилятор работал постоянно и на не больших оборотах и его не было даже слышно (просто щаз вспоминаю, что как не откроеш капот при работающем двигле - вентилятор вращался всегда и не отключался через секунд 30 бешеной работы с сильным гулом.)
сейчас же сразу после заводки двигателя щелкает компрессор кондея и секунд через 5-10 врубается вентилятор, причем гудит очень сильно, погудит секнд 20 - отключается, т.е. совсем не крутится, потом опять включается секунд через 15-20 и т.д.
и так он работает постоянно теперь, т.е. врубится, погудит - отрубится совсем, опять врубится, погудит - опять отрубится.

когда выключаеш кондишене (АС), то вентилятор останавливается.
но даже при выключенном кандишене вентилятор всё равно включается, опять же на максимальных оборотах и на короткое время (20 - 30 сек), хотя гораздо реже, чем при включенном кондиционере.

это нормально?
у кого как работает вентилятор?

PS
почитал схожие темы:
/forum/index.php?...%EB%FF%F2%EE%F0
/forum/index.php?...%EE%ED%E5%F0%E0
температура двигателя в норме, т.е. как обычно и в пробке тоже.
уровень ОЖ в норме.

чистить радиатор кондея???
KULD
У меня точно такая же ситуация. Вентилятор гудит, когда не успел нагреться двигатель, причем включается не равномерно, а дерганно. В салоне слышно идеально. На улице вообще жуть. Меган превратился из тихого автомобиля в наш тазик, даже хуже... Съездил в автосервис, там продиагностировали, сказали что всё нормально. Сел в машину - в самом деле перестало, но как только уехал подальше - опять началось. Мне кажется что датчик вентилятора радиатора глючит. Кто-то решил эту проблему????
Жетон
Извиняюсь за оффтоп...
За полтора года езды не разу не слышал свой вентилятор. В связи с чем вопрос: он не работает (в смысле здох) или работает настолько тихо, что его не слышно (и это норма)? При этом рабочая температура нормальная.
Почему спрашиваю, потому что на всех предыдущих машинах он включался после того как заглушишь двигатель, в большинстве случаев после дальних поездок, а тут - тишина... smile.gif
Всевышний
Цитата(Omega508 @ 13.6.2009, 15:49) *
В последние несколько дней стал замечать, что вентилятор машет гораздо чаще. причем стрелка температуры не растет выше обычных значений. А сегодня вообще - завел после ночной стоянки - и через минуту врубается вентилятор. При этом двигатель не прогрелся и до половины нормы. И потом режим почти постоянного обдува. Включился-выключился-включился-выключился. Что бы это могло быть?


У мя было такое..
Поломка датчика давления хладагента в системе кондиционирования.
Меняли по гарантии.
AnDrews
Цитата(Жетон @ 22.7.2009, 12:05) *
Извиняюсь за оффтоп...
За полтора года езды не разу не слышал свой вентилятор. В связи с чем вопрос: он не работает (в смысле здох) или работает настолько тихо, что его не слышно (и это норма)? При этом рабочая температура нормальная.
Почему спрашиваю, потому что на всех предыдущих машинах он включался после того как заглушишь двигатель, в большинстве случаев после дальних поездок, а тут - тишина... smile.gif

у мня после того, как заглушишь двигатель, вентилятор никогда не оставался работающим, хотя перед выключением двигателя он мог и вращаться на максимальных оборотах.
наерна в мегане так должно быть.
Димоныч
Цитата(Жетон @ 22.7.2009, 13:05) *
Извиняюсь за оффтоп...
За полтора года езды не разу не слышал свой вентилятор. В связи с чем вопрос: он не работает (в смысле здох) или работает настолько тихо, что его не слышно (и это норма)? При этом рабочая температура нормальная.
Почему спрашиваю, потому что на всех предыдущих машинах он включался после того как заглушишь двигатель, в большинстве случаев после дальних поездок, а тут - тишина... smile.gif


Вентилятор работает. На 1-й скорости. Тихо-тихо. Есть ещё и 2-я, на которой вентилятор работает гораздо громче. Включение 2-й скорости происходит из-за бОльшего нагрева (перегрева) двигателя. У меня бывало работал и после выключения двигателя, довольно долго. А перегревался двигатель, конкретно в моём случае, из-за загрязнённого радиатора и конденсора. После их чистки всё в порядке стало. Отсюда вывод: с Вашей машиной всё в порядке. smile.gif
kot27
Цитата(Димоныч @ 22.7.2009, 18:02) *
Вентилятор работает. На 1-й скорости. Тихо-тихо. Есть ещё и 2-я, на которой вентилятор работает гораздо громче. Включение 2-й скорости происходит из-за бОльшего нагрева (перегрева) двигателя. У меня бывало работал и после выключения двигателя, довольно долго. А перегревался двигатель, конкретно в моём случае, из-за загрязнённого радиатора и конденсора. После их чистки всё в порядке стало. Отсюда вывод: с Вашей машиной всё в порядке. smile.gif




Друзья, у меня таже проблема была! Все дело в радиаторе!!!!!!! И только!!!!! У меня гудел сразу практически после запуска двигателя вентилятор на второй скорости!!!!Машина толком не ехалав жару!!!Тем более при включеном кондее! Проблема решена была за полчаса работы! Просто напросто приехал к родственнику на предприятие у его там большой компрессор стоит!!! (причем у него буквально с неделю назад тоже самое было на Судзуке Гранд Витара)! Снял я бампер ( что делается очень легко и быстро) И просто напросто продул хорошенько радиатор! Вся сложность только в том что между радиатором охлаждениядвигателя и радиатором кондиционера очень маленькое пространство! Я в течении минут 20 не меньше, под разными углами из шланга продувал радиаторы! Столько пылиигрязи повылетало! Ужас! Так после этого моя ласточка так летать стала! Как новая! И теперь в жарудаже при кондиционере, музыке.......бывает в пробках и со второй трогаюсь!
Всем удачи!!!

Да и теперь и сам вентилятор так не надрывается,как раньше при запуске и сразу на второй скорости!!!!
bobby-cat
Цитата(kot27 @ 24.7.2009, 11:08) *
Друзья, у меня таже проблема была! Все дело в радиаторе!!!!!!! И только!!!!! У меня гудел сразу практически после запуска двигателя вентилятор на второй скорости!!!!

Не могу понять, как забитый радиатор может влиять на включение вентилятора сразу после холодного запуска, если в это время ОЖ ходит по малому кругу в обход радиатора?
familia
Цитата(AnDrews @ 22.7.2009, 17:00) *
у мня после того, как заглушишь двигатель, вентилятор никогда не оставался работающим....


А меня крутился... прошлое лето заметил впервые.... выключил все, машину закрыл ---- а он трудится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.