Полная версия этой страницы:
АудиоСистема
_MEGANE_
11.6.2009, 23:12
=)
менял штатную без мр3, на штатную с мр3
Купил Мегашу без магнитолы, поставил соньку, потом купил на форуме штатную мп3, у дилера подрулевой джойстик и поменял
Штатно магнитолы не было, поставил Pioneer 5000 и колонки вперед компонентные Impulse 13 см
ukon-andrey
12.6.2009, 0:26
Купил экстрим и не парюсь.....
тоже самое!купил экстрим,проклеил двери и звук отличный...
Купил экстрим штатную
подарил другу на меган экспресион. себе поставил Alpine X-100. колонки Fokal в перед. усилитель 2 штуки. и карабок Банд пас Alpine. Звук получше чем у штатной с дисками вообще непарюсь их у меня совать некуда.
rezwalker
15.6.2009, 20:59
Штатно есть мп3, хочу поставить китайскую нави-двд-тв-жк, заменяющую штатную...
Цитата(ukon-andrey @ 12.6.2009, 0:26)
Купил экстрим и не парюсь.....
+1
тож пустая была, поставил Соню, саб тоже сони и в полку заднюю врезал две колонки Герц. Звучание радует, даже после продажи саба.
SkyStrannik
15.6.2009, 21:50
Я-бы поменял на любимый Alpine но пока семейный бюджет не позволяет.
Купил без магнитолы и колонок (комплектация Confort). Поставил голову Alpine 84-й. USB выход вывел в кармашек под магнитолой (пришлось отверстие выпилить, но смотрица класно и удобно использовать). Двери проклеил. В передние двери поставил DLS RS5 13см (без всяких переделок и подиумов встали отлично, только два уха отпилил), в задние двери DLS 425 13 см. Звучание достойное, особенно на Audio CD. В планах поставить саб, а на колонках срезать нижнюю чистоту оставить только средние и высокие.
Купил машину с аудиоподготовкой. Поставил родные динамики и штатную MP3 магнитолу. В exist купил подрулевой джойстик. Не могу вытащить из под рулевой колонки разъем для подключения к подрулевому джойстику.
Менял. Голова Alpine 9884r, фронт pioneer q131, активный саб alpine непосредственно в салон.
алексей меганович
19.6.2009, 11:35
Специально искал Меган в комплектации Экспрессион с климат-контролем и ДОПами БЕЗ музыки.
Официалы удивились, сказали что приличной комплектации авто с ДОПами и без музыки за всё время было продано 1...2 машины. обычно люди платят деньги и хотят чтоб было все и сразу. А тут ..... Но мне повезло в пути была подобная машина, но стоила чуть дороже из-за ДОПов. Пришлось взять.
Штатная музыка в Мегане ну скажем так ........ не очень.
Поставил другую голову, 2 усилителя, правильную акустику в ШТАТНЫЕ места. (такое возможно, правда влязят далеко не все модели, а те что лезут, в цене "плохо лезут") сабвуфер. Мне нравилось. Устанавливали официалы. Все сделали чинно, ничего не видно. Внешне вмешательст не видно. Как штат, только звучит лучше.
Кстати в Субе звук тоже не очень.
Купил уже с магнитолой, но не с штатной. Стоит голова Clarion, 8 колонок Phantom, Усилок Blaupunkt в багажнике.
Моя аудио система в Мегане:
1) фронт 16см компоненты СоундСтрим
2) задние 13cм Pioneer
3) Пищалки в штатные места Кикс
4) Магнитола Sony 929u
5) Усилител 4 канала Dragster (120 на канал, питает фронт и 2-ой саб)
6) Усилитель Кикс кап27 (1-ый саб саб)
7) Саб Mystory 12' mob30 650/1100 (двухкатушечный стоит на 2-а ома)
8) Саб Гертц ES300 (з.я.)
Цитата(limpru @ 3.7.2009, 12:59)
Моя аудио система в Мегане:
1) фронт 16см компоненты СоундСтрим
2) задние 13cм Pioneer
3) Пищалки в штатные места Кикс
4) Магнитола Sony 929u
5) Усилител 4 канала Dragster (120 на канал, питает фронт и 2-ой саб)
6) Усилитель Кикс кап27 (1-ый саб саб)
7) Саб Mystory 12' mob30 650/1100 (двухкатушечный стоит на 2-а ома)
8) Саб Гертц ES300 (з.я.)
Это передвижная дискотека, что ли?
Меган купил аутентик с аудиоподготовкой. Поставил родную CD MP3. Нормуль. И менять ничего не собираюсь.
Цитата(Stenson @ 3.7.2009, 13:21)
Это передвижная дискотека, что ли?
согласен разброс фирм не айс....
зато тдельно взятые части чательно подбирались по характеристикам и бюджету!
Цитата(limpru @ 3.7.2009, 16:43)
согласен разброс фирм не айс....
зато тдельно взятые части чательно подбирались по характеристикам и бюджету!
А с какой громкостью обычно музыка у тебя играет?
К чему этот вопрос???
Давольно часто на всю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.